{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиенты для косметолога из Воронежа на 1 596 000₽. Или как забить запись полностью

Реклама в ВК для косметолога из Воронежа. Запись забита под завязку. 266 клиентов по 360₽.

Всем привет, начинаю рассказ про еще один очень интересный кейс, как говорится, присаживайтесь поудобнее и заваривайте чаёк🤩.

🔥И не забудьте подписаться на страничку https://vk.com/vlovtsev_target, так я рассказываю о результатах работы и даю много лайфхаков.

Начало стандартное, есть страница в ВК, немного подписчиков и нет возможности запустить рекламу в ВК, так как НЕТ ЛИЦЕНЗИИ!

👉Кстати, если у вы косметолог, и у вас нет лицензии, пишите сюда👇:

И я расскажу😎, как можно запустить рекламу в ВК без нее.

Основная проблема косметологов.

  • Нет лицензии. В Инсте она была не нужна. Но в ВК, без нее нельзя. ( Я знаю как можно)
  • Если мало подписчиков, то косметологу не доверяют.
  • Продавать в лоб (сразу), не всегда получается.

Подготовка к запуску рекламы.

Что было сделано до запуска трафика:

  • Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
  • Анализ конкурентов
  • Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги
  • Разработка стратегии продвижения
  • Проведение аудита группы с конкретными рекомендациями «Что исправить»
  • Установка Сенлера в сообществе
  • Разработка лид-магнита на подписку.
  • Расписаны рекомендации по контенту

Начало.

Ссылка на сообщество https://vk.com/doctor_dream_face

Стратегия 1. Подписка на сообщество, а дальше прогрев через рассылку.

На нескольких других проектах пробовали продавать напрямую сразу, прямо как в инсте, но стоимость лида была высокой. Как только запускали прогрев, то заявки выходили копеечными.

Разработали несколько крео и протестировали на самой горячей аудитории. Собрали активных подписчиков конкурентов и запустились. Запускались на прямое предложение подписки.

Результаты:

Далее сделали несколько крео для теста подписки через гайд по подбору филлера.

Результаты:

Стратегия 2. Вернуть старых клиентов кто уже был.

Обычно таргетолог нацелен на привлечение новых клиентов. А если посмотреть, откуда они приходят, те, кто уже делал услуги. Они приходят от других мастеров.

Может, что-то не понравилось, а может, просто забыли.

Запускаем ретаргет на тех, кто уже был на услугах и приглашаем прийти на коррекцию.

Запустили такой макет

И вот такой получили результат:

Также запускаем ретаргет на подписчиков и тех, кто положительно отреагировал на прошлую рекламу, с предложением записаться на прием.

Итог.

За период работы с 30 мая мы протестировали много различных гипотез и пришли к таким результатам.

Потрачено: 95 839₽

Собрали заявок: 266 (из них с лид формы 77 и в сообщениях 189.

Стоимость одной заявки: 360₽

Потенциальная прибыль: 1 596 000₽

Средний чек: 6 000₽

Если вам понравился результат и вы хотите такой же или даже лучше 💬пишите мне в сообщения и мы обсудим!

Кейс собран совместно с Людмилой Волковой. Спасибо за возможность поучаствовать в крутом проекте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда