Клиенты для косметолога из Воронежа на 1 596 000₽. Или как забить запись полностью
Реклама в ВК для косметолога из Воронежа. Запись забита под завязку. 266 клиентов по 360₽.
Всем привет, начинаю рассказ про еще один очень интересный кейс, как говорится, присаживайтесь поудобнее и заваривайте чаёк🤩.
🔥И не забудьте подписаться на страничку https://vk.com/vlovtsev_target, так я рассказываю о результатах работы и даю много лайфхаков.
Начало стандартное, есть страница в ВК, немного подписчиков и нет возможности запустить рекламу в ВК, так как НЕТ ЛИЦЕНЗИИ!
👉Кстати, если у вы косметолог, и у вас нет лицензии, пишите сюда👇:
Whatsapp - https://wa.me/79648848410
Telegram - https://t.me/vlovtsev
И я расскажу😎, как можно запустить рекламу в ВК без нее.
Основная проблема косметологов.
- Нет лицензии. В Инсте она была не нужна. Но в ВК, без нее нельзя. ( Я знаю как можно)
- Если мало подписчиков, то косметологу не доверяют.
- Продавать в лоб (сразу), не всегда получается.
Подготовка к запуску рекламы.
Что было сделано до запуска трафика:
- Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
- Анализ конкурентов
- Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги
- Разработка стратегии продвижения
- Проведение аудита группы с конкретными рекомендациями «Что исправить»
- Установка Сенлера в сообществе
- Разработка лид-магнита на подписку.
- Расписаны рекомендации по контенту
Начало.
Ссылка на сообщество https://vk.com/doctor_dream_face
Стратегия 1. Подписка на сообщество, а дальше прогрев через рассылку.
На нескольких других проектах пробовали продавать напрямую сразу, прямо как в инсте, но стоимость лида была высокой. Как только запускали прогрев, то заявки выходили копеечными.
Разработали несколько крео и протестировали на самой горячей аудитории. Собрали активных подписчиков конкурентов и запустились. Запускались на прямое предложение подписки.
Результаты:
Далее сделали несколько крео для теста подписки через гайд по подбору филлера.
Результаты:
Стратегия 2. Вернуть старых клиентов кто уже был.
Обычно таргетолог нацелен на привлечение новых клиентов. А если посмотреть, откуда они приходят, те, кто уже делал услуги. Они приходят от других мастеров.
Может, что-то не понравилось, а может, просто забыли.
Запускаем ретаргет на тех, кто уже был на услугах и приглашаем прийти на коррекцию.
Запустили такой макет
И вот такой получили результат:
Также запускаем ретаргет на подписчиков и тех, кто положительно отреагировал на прошлую рекламу, с предложением записаться на прием.
Итог.
За период работы с 30 мая мы протестировали много различных гипотез и пришли к таким результатам.
Потрачено: 95 839₽
Собрали заявок: 266 (из них с лид формы 77 и в сообщениях 189.
Стоимость одной заявки: 360₽
Потенциальная прибыль: 1 596 000₽
Средний чек: 6 000₽
Если вам понравился результат и вы хотите такой же или даже лучше 💬пишите мне в сообщения и мы обсудим!
Whatsapp - https://wa.me/79648848410
Telegram - https://t.me/vlovtsev
Кейс собран совместно с Людмилой Волковой. Спасибо за возможность поучаствовать в крутом проекте.