Кейс гончарная мастерская или 43 лида по 200₽
Всем привет👋 сегодня я расскажу про очень интересную студию и какой результат ей получилось дать.
Пришел ко мне клиент, сфера: «Гончарная мастерская», после анализа я влюбился в то, что там делают. А что я говорю, смотрите сами.
Самое прикольное, что ЦА очень широкая, наполнение группы просто 🔥.
Было выделено 4 сегмента ЦА: детский лагерь, свидания, проведение дней рождений и мастер-классы.
Получилась вот такая стратегия:
Первое, что начали тестировать это крео на детский лагерь. Выделил аудиторию по ключевикам и по интересам. Запустил на них по 3 крео для теста.
Проходит несколько дней, а результата нет. Клики есть, а заявок 0. До запуска лагеря осталось совсем чуть-чуть. Было решено немного переделать формат лагеря и удешевить его с 12 000₽ до 5 500₽. После запуска по новому прайсу нашли одного клиента, остальных админы добили рассылкой.
Результат:
Идем дальше.
Следующий сегмент: «Мастер-классы».
Запустили крео на прямую продажу, и опять тишина. Цена 🔥, крео 🔥, а лидов по пальцам сосчитать можно.
И тут я решил попробовать запустить через прогрев чат-ботом.
Сделали купон на 500₽, дальше собрал чат-бота.
Сначала человек получает купон, потом показываем, какую красоту можно сделать на МК, потом скидываем отзывы, показываем мастерскую, в общем знакомим. Периодически напоминаем, что осталось N дней до конца купона, хочешь записаться?
Структура чат-бота выглядела примерно так:
Вечером запустил крео. Утром приезжаю в офис и вижу такую картину:
Сказать, что я был рад, ничего не сказать.
После всех правок, чат-бот стал выглядеть так:
Время подвести итог результатов теста.
Думаю, что тут комментировать не нужно.Вот показатели с последних тестов с чат-ботом.
Показов: 66 835
Кликов: 437
Лидов 43
Бюджет: 9 367₽
Подписались в рассылку: 153 человека
Подписались на страницу: 234 человека
Если вам понравился результат или вам нужна реклама во Вконтакте💬пишите мне в сообщения и мы обсудим!
Whatsapp - https://wa.me/79648848410
Telegram - https://t.me/vlovtsev