{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс гончарная мастерская или 43 лида по 200₽

Всем привет👋 сегодня я расскажу про очень интересную студию и какой результат ей получилось дать.

Пришел ко мне клиент, сфера: «Гончарная мастерская», после анализа я влюбился в то, что там делают. А что я говорю, смотрите сами.

Самое прикольное, что ЦА очень широкая, наполнение группы просто 🔥.

Было выделено 4 сегмента ЦА: детский лагерь, свидания, проведение дней рождений и мастер-классы.

Получилась вот такая стратегия:

Первое, что начали тестировать это крео на детский лагерь. Выделил аудиторию по ключевикам и по интересам. Запустил на них по 3 крео для теста.

Проходит несколько дней, а результата нет. Клики есть, а заявок 0. До запуска лагеря осталось совсем чуть-чуть. Было решено немного переделать формат лагеря и удешевить его с 12 000₽ до 5 500₽. После запуска по новому прайсу нашли одного клиента, остальных админы добили рассылкой.

Результат:

Идем дальше.

Следующий сегмент: «Мастер-классы».

Запустили крео на прямую продажу, и опять тишина. Цена 🔥, крео 🔥, а лидов по пальцам сосчитать можно.

И тут я решил попробовать запустить через прогрев чат-ботом.

Сделали купон на 500₽, дальше собрал чат-бота.

Сначала человек получает купон, потом показываем, какую красоту можно сделать на МК, потом скидываем отзывы, показываем мастерскую, в общем знакомим. Периодически напоминаем, что осталось N дней до конца купона, хочешь записаться?

Структура чат-бота выглядела примерно так:

Вечером запустил крео. Утром приезжаю в офис и вижу такую картину:

Сказать, что я был рад, ничего не сказать.

После всех правок, чат-бот стал выглядеть так:

Время подвести итог результатов теста.

Думаю, что тут комментировать не нужно.Вот показатели с последних тестов с чат-ботом.

Показов: 66 835

Кликов: 437

Лидов 43

Бюджет: 9 367₽

Подписались в рассылку: 153 человека

Подписались на страницу: 234 человека

Если вам понравился результат или вам нужна реклама во Вконтакте💬пишите мне в сообщения и мы обсудим!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда