Привет! Мы команда LOVTSEV TEAM. Наша миссия - приносить прибыль, а не подписки в ваш бизнес. Больше года мы работаем со стоматологическими клиниками.
Сегодня расскажем еще про одну свою наработку в виде небольшой истории по проекту.
С чего мы начинали?
Есть стоматолог. Находится он в Москве рядом со стадионом Лужники.
У него есть направления:
- Терапия.
- Ортопедия.
- Хирургия.
Задача вроде простая и одновременно не очень. Нужно привлечь больше клиентов на Виниры и Профчистку. Виниры дадут высокую маржу, а профчистка людей на лечение сейчас.
Куда будем вести клиентов?
Есть готовая страница, где присутствуют самые важные посты:
- Работы;
- Отзывы;
- Рекомендации;
- Информация о специалисте.
Помимо всего этого, есть несколько различных коротких видео с такими темами как: «Отбеливание или виниры, что выбрать», «Индикатор налета, как он работает» и прочие короткие, но интересные видео.
Работы самого стоматолога, тоже очень достойные.
Подготовка и тестовая настройка.
Собрали всю нужную информацию по винирам и проф. чистке. Как делает, сколько стоит, что входит в стоимость, какие побочные акции или услуги мы можем предложить за оставленные контакты.
Так как мы уже не первый месяц работаем со стоматологами, есть точное понимание, с чего начинать работу.
Перед запуском разработали 6-8 креативов на тесты по каждому направлению и согласовали их с клиентом.
Зачем вообще тестировать если и так понятно, что работает, а что нет?
В первую очередь в одном городе может лучше сработать фото врача и простое описание услуги, а в другом фото, процесса работы. В любом случае нужно знать, что зайдет в данном проекте.
Первые результаты.
После запуска сразу смогли найти несколько рабочих макетов, которые дальше можно использовать.
В первые 4 дня запуска мы потратили 6754₽ и получили 15 лидов, из них 8 на виниры и 7 на профчистку, стоимость лида составляла 450₽.
Первые сложности.
Сложности с некоторыми клиентами были такие: не берут трубку, пару сказали, что им не нужно.
Лиды получается не целевые?
Точно нет. Почему могут не дозвониться? Первый и самый простой вариант, человек находится на работе, второй неудобно говорить, третий не любит общаться по телефону.
Что делать?
После первого неудачного дозвона я рекомендую всем клиентам сразу писать на WhatsApp, Telegram, Viber и в личные сообщения ВК. Зачем? А где человеку удобно он там и ответит.
Так получилось и тут.
Большинство стоматологий после первого недозвона, максимум звонят еще один раз и на этом все. Никто не пишет в соц сети или мессенджеры.
Работаем дальше.
Чтобы получать более теплых клиентов, мы лучшие крео запустили на более узкие сегменты целевой аудитории.
В общей сложности было протестировано более 18 разных сегментов целевой аудитории.
Протестировали ведение клиентов на чат-бота, который бы их прогревал, показывая работы, рассказывая, какие последствия будут, если не лечить и тд и тп.
Вот несколько скриншотов из кабинета, где видно, сколько крое и настроек мы сделали за такой короткий промежуток времени.
Выводы.
- В Москве очень необязательные люди, если они оставили заявку, то это еще не значит, что они возьмут трубку и будут готовы с вами разговаривать.
- Стоимость заявки тут в 2-4 раза выше, чем в других городах. Когда на виниры в Белгороде у нас была стоимость 150-200₽, то тут 600₽. Первое из-за чего так, это стоимость за 1000 показов, а простыми словами рекламы крутят в Москве больше, поэтому и даже просто запустить крео на широкую аудиторию стоит дороже
- Если не дозвонились до пациента, ему нужно писать, а еще и напоминать по нескольку раз о записи. Конкуренция в Москве высокая и сервисом, и ценами люди избалованы.
Результаты.
Срок работы: 01.03.2023г - 29.03.2023г.
Потратили: 36 770₽
Всего лидов получили: 61 шт.
Стоимость лида в среднем: 603₽.
Показов: 242 858
Кликов: 602
Если вам нужен анализ вашего проекта и расчет, сколько лидов можно привести через ВК.
Записывайтесь на консультацию, она бесплатна.
Whatsapp - https://wa.me/79648848410
Telegram - https://t.me/vlovtsev