{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Привет! Мы команда LOVTSEV TEAM. Наша миссия - приносить прибыль, а не подписки в ваш бизнес. Больше года мы работаем со стоматологическими клиниками.

Сегодня расскажем еще про одну свою наработку в виде небольшой истории по проекту.

В этой статье вы узнаете:

Какая цена заявки в Москве;

Какие сложности при отработке лидов именно из Москвы;

Как увеличить конверсию в запись.

С чего мы начинали?

Есть стоматолог. Находится он в Москве рядом со стадионом Лужники.

У него есть направления:

  • Терапия.
  • Ортопедия.
  • Хирургия.

Задача вроде простая и одновременно не очень. Нужно привлечь больше клиентов на Виниры и Профчистку. Виниры дадут высокую маржу, а профчистка людей на лечение сейчас.

Куда будем вести клиентов?

Есть готовая страница, где присутствуют самые важные посты:

  • Работы;
  • Отзывы;
  • Рекомендации;
  • Информация о специалисте.

Помимо всего этого, есть несколько различных коротких видео с такими темами как: «Отбеливание или виниры, что выбрать», «Индикатор налета, как он работает» и прочие короткие, но интересные видео.

Работы самого стоматолога, тоже очень достойные.

Подготовка и тестовая настройка.

Собрали всю нужную информацию по винирам и проф. чистке. Как делает, сколько стоит, что входит в стоимость, какие побочные акции или услуги мы можем предложить за оставленные контакты.

Так как мы уже не первый месяц работаем со стоматологами, есть точное понимание, с чего начинать работу.

Перед запуском разработали 6-8 креативов на тесты по каждому направлению и согласовали их с клиентом.

Зачем вообще тестировать если и так понятно, что работает, а что нет?

В первую очередь в одном городе может лучше сработать фото врача и простое описание услуги, а в другом фото, процесса работы. В любом случае нужно знать, что зайдет в данном проекте.

Первые результаты.

После запуска сразу смогли найти несколько рабочих макетов, которые дальше можно использовать.

В первые 4 дня запуска мы потратили 6754₽ и получили 15 лидов, из них 8 на виниры и 7 на профчистку, стоимость лида составляла 450₽.

Первые сложности.

Сложности с некоторыми клиентами были такие: не берут трубку, пару сказали, что им не нужно.

Лиды получается не целевые?

Точно нет. Почему могут не дозвониться? Первый и самый простой вариант, человек находится на работе, второй неудобно говорить, третий не любит общаться по телефону.

Что делать?

После первого неудачного дозвона я рекомендую всем клиентам сразу писать на WhatsApp, Telegram, Viber и в личные сообщения ВК. Зачем? А где человеку удобно он там и ответит.

Так получилось и тут.

Большинство стоматологий после первого недозвона, максимум звонят еще один раз и на этом все. Никто не пишет в соц сети или мессенджеры.

Работаем дальше.

Чтобы получать более теплых клиентов, мы лучшие крео запустили на более узкие сегменты целевой аудитории.

В общей сложности было протестировано более 18 разных сегментов целевой аудитории.

Протестировали ведение клиентов на чат-бота, который бы их прогревал, показывая работы, рассказывая, какие последствия будут, если не лечить и тд и тп.

Вот несколько скриншотов из кабинета, где видно, сколько крое и настроек мы сделали за такой короткий промежуток времени.

Выводы.

  • В Москве очень необязательные люди, если они оставили заявку, то это еще не значит, что они возьмут трубку и будут готовы с вами разговаривать.
  • Стоимость заявки тут в 2-4 раза выше, чем в других городах. Когда на виниры в Белгороде у нас была стоимость 150-200₽, то тут 600₽. Первое из-за чего так, это стоимость за 1000 показов, а простыми словами рекламы крутят в Москве больше, поэтому и даже просто запустить крео на широкую аудиторию стоит дороже
  • Если не дозвонились до пациента, ему нужно писать, а еще и напоминать по нескольку раз о записи. Конкуренция в Москве высокая и сервисом, и ценами люди избалованы.

Результаты.

Срок работы: 01.03.2023г - 29.03.2023г.

Потратили: 36 770₽

Всего лидов получили: 61 шт.

Стоимость лида в среднем: 603₽.

Показов: 242 858

Кликов: 602

Если вам нужен анализ вашего проекта и расчет, сколько лидов можно привести через ВК.

Записывайтесь на консультацию, она бесплатна.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда