Привет! Мы команда LOVTSEV TEAM. Наша миссия - приносить прибыль, а не подписки в ваш бизнес. Больше года мы работаем со стоматологическими клиниками.
Как пришел этот проект.
Ранее мы писали про Сергея Слепова, ну так вот, после запуска стоматологии Ладья, Сергей порекомендовал нас в другие стоматологии, и вот SmileSpa одна из них.
Так же как и везде, мы провели встречу с Мариной Викторовной - это директор стоматологии, рассказали, что можем сделать, какие результаты есть сейчас. Дали рекомендации по тому, что нужно сделать перед запуском и за что мы можем взяться.
По итогу мы договорить, что мы возьмемся за таргет и оживление группы, а также дальнейшее ведение.
Что мы делали перед запуском.
Начнем с того, что группа была создана, но с 2022 года не велась. Нужно было оживить группу, привести ее в порядок, добавить быстрые ссылки, услуги, описание, баннеры и прочее.
Кстати, в кейсе с Гарант Смайлом я разберу, можно ли запускать таргет, если посты выложить в 1-2 дня, сразу по 3-5 шт.
Тут ситуация была другая. Перед запуском мы собрали всю информацию по услугам, на которые, будем настраивать таргет и под эти услуги подготовили посты, в которых поэтапно закрывали боли, вопросы и возражения пациентов.
Какие посты должны быть в сообществе, чтобы таргет работал:
- Как проходит процесс услуги;
- Какие проблемы решает;
- Работы до/после;
- Видео-отзывы;
- Рассказ о враче;
Вот так сообщество выглядит сейчас:
Запуск тестов.
В СмайлСпа было выбрано 3 услуги на продвижение и 100 000 рублей бюджета.
- Брекеты
- Наркоз
- Все на 4/6
Начали, как обычно, с анализа ЦА, подбора нескольких аудиторий для тестов.
Боли мы уже все знаем вдоль и поперек, они протестированы 1 миллион раз. Взяли основные триггеры, которые работают, подготовили креативы и текста, все согласовали и запустили.
Вот несколько крео по каждому направлению.
Брекеты:
Наркоз:
Все на 4:
В первый же день тестов мы получили 30 лидов, открутив 3 183₽, итого получается каждый лид по 106₽.
После тестов, как обычно, выявили несколько лидеров и запустили их на дополнительные аудитории.
Далее подкрутили чуть-чуть заголовки в креативах и призыв к действию и снова запустили на тесты.
Результаты.
В период с 29.05.2023 по 12.09.2023:
Потрачено: 293 804₽;
Кликов: 8 786 шт
Стоимость клика: 33₽
Всего лидов: 1 323 шт
Средняя стоимость лида: 222₽
Данные с 29.05 по 11.06:
Прогноз выручки с оставшихся на лечение: 518 500₽
Прогнозная ROI/Окупаемость: 678% или 1 к 7,7
Выводы.
Иногда получается так, что у одной стоматологии лиды по 30₽ (условно), а у другой по 500₽. Долго задавались этим вопросом, но после 10-го проекта уже стало ± понятно в чем дело.
Влияет много факторов, но можно выделить основные:
- Конкуренция в рекламе ВК на рынке.
- Узнаваемость клиники.
- Крутость работ стоматологов.
- Опыт и узнаваемость стоматологов.
Второй вывод такой, конверсию в запись зависит от 3 основных шагов:
- Звоним сразу, как только пришел лид;
- Если не дозвонились, сразу написали в 3 месенджера клиенту (ВК личные сообщения, Вотсап, Телеграм, почему в 3 сразу? Где удобно человеку там он и ответит);
- Когда предлагаем записаться, рассказываем, какую выгоду человек получит, если придет.
Выполнив эти 3 правила, вы обеспечите себя записью на 3-4 недели вперед.
Узнать о нашей команде вы можете тут → https://vk.com/lovtsevteam
Вот тут → https://vk.com/@lovtsevteam-keisy, вы можете почитать про все основные кейсы.
Если вам понравился результат или вам нужна реклама во Вконтакте пишите в сообщения и мы обсудим!
Whatsapp - https://wa.me/79648848410
Telegram - https://t.me/vlovtsev