{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Привет! Мы команда LOVTSEV TEAM. Наша миссия - приносить прибыль, а не подписки в ваш бизнес. Больше года мы работаем со стоматологическими клиниками.

Прочитав статью, вы узнаете, почему стоимость лидов где-то 200₽, а где-то 50₽. От чего зависит конверсия в запись, качество лидов или еще что-то и какие посты должны быть, чтобы таргет работал.

Как пришел этот проект.

Ранее мы писали про Сергея Слепова, ну так вот, после запуска стоматологии Ладья, Сергей порекомендовал нас в другие стоматологии, и вот SmileSpa одна из них.

Так же как и везде, мы провели встречу с Мариной Викторовной - это директор стоматологии, рассказали, что можем сделать, какие результаты есть сейчас. Дали рекомендации по тому, что нужно сделать перед запуском и за что мы можем взяться.

По итогу мы договорить, что мы возьмемся за таргет и оживление группы, а также дальнейшее ведение.

Что мы делали перед запуском.

Начнем с того, что группа была создана, но с 2022 года не велась. Нужно было оживить группу, привести ее в порядок, добавить быстрые ссылки, услуги, описание, баннеры и прочее.

Кстати, в кейсе с Гарант Смайлом я разберу, можно ли запускать таргет, если посты выложить в 1-2 дня, сразу по 3-5 шт.

Тут ситуация была другая. Перед запуском мы собрали всю информацию по услугам, на которые, будем настраивать таргет и под эти услуги подготовили посты, в которых поэтапно закрывали боли, вопросы и возражения пациентов.

Какие посты должны быть в сообществе, чтобы таргет работал:

  • Как проходит процесс услуги;
  • Какие проблемы решает;
  • Работы до/после;
  • Видео-отзывы;
  • Рассказ о враче;

Вот так сообщество выглядит сейчас:

Запуск тестов.

В СмайлСпа было выбрано 3 услуги на продвижение и 100 000 рублей бюджета.

  • Брекеты
  • Наркоз
  • Все на 4/6

Начали, как обычно, с анализа ЦА, подбора нескольких аудиторий для тестов.

Боли мы уже все знаем вдоль и поперек, они протестированы 1 миллион раз. Взяли основные триггеры, которые работают, подготовили креативы и текста, все согласовали и запустили.

Вот несколько крео по каждому направлению.

Брекеты:

Наркоз:

Все на 4:

В первый же день тестов мы получили 30 лидов, открутив 3 183₽, итого получается каждый лид по 106₽.

После тестов, как обычно, выявили несколько лидеров и запустили их на дополнительные аудитории.

Далее подкрутили чуть-чуть заголовки в креативах и призыв к действию и снова запустили на тесты.

Результаты.

В период с 29.05.2023 по 12.09.2023:

Потрачено: 293 804₽;

Кликов: 8 786 шт

Стоимость клика: 33₽

Всего лидов: 1 323 шт

Средняя стоимость лида: 222₽

Данные с 29.05 по 11.06:

Прогноз выручки с оставшихся на лечение: 518 500₽

Прогнозная ROI/Окупаемость: 678% или 1 к 7,7

Выводы.

Иногда получается так, что у одной стоматологии лиды по 30₽ (условно), а у другой по 500₽. Долго задавались этим вопросом, но после 10-го проекта уже стало ± понятно в чем дело.

Влияет много факторов, но можно выделить основные:

  • Конкуренция в рекламе ВК на рынке.
  • Узнаваемость клиники.
  • Крутость работ стоматологов.
  • Опыт и узнаваемость стоматологов.

Второй вывод такой, конверсию в запись зависит от 3 основных шагов:

  • Звоним сразу, как только пришел лид;
  • Если не дозвонились, сразу написали в 3 месенджера клиенту (ВК личные сообщения, Вотсап, Телеграм, почему в 3 сразу? Где удобно человеку там он и ответит);
  • Когда предлагаем записаться, рассказываем, какую выгоду человек получит, если придет.

Выполнив эти 3 правила, вы обеспечите себя записью на 3-4 недели вперед.

Узнать о нашей команде вы можете тут → https://vk.com/lovtsevteam

Вот тут → https://vk.com/@lovtsevteam-keisy, вы можете почитать про все основные кейсы.

Если вам понравился результат или вам нужна реклама во Вконтакте пишите в сообщения и мы обсудим!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда