Привет! Мы команда LOVTSEV TEAM. Наша миссия - приносить прибыль, а не подписки в ваш бизнес. Больше года мы работаем со стоматологическими клиниками.
Наша задача - дать рекомендации, а дальше выбор за вами.
Сегодня поговорим о результатах стоматологии из Екатеринбурга.
Сообщество было «заброшено»: посты выкладывались крайне редко, оформления не было.
После первой консультации мы даем рекомендации о том, как оформить группу, чтоб таргет приносил максимальный результат. Мы сделаем все возможное, но количество и качество лидов зависит и от вас тоже.
P.s.Кто следует нашим рекомендациями - тот поступает мудро:)
Начало работы.
Запускаем таргет на пустое сообщество по наработанной воронке.
С 29.05. по 30.06 получаем такие результаты:
● Расходы- 37 468,41₽
● Всего лидов- 104 шт.
● Средняя стоимость лида- 360₽
На первый взгляд все хорошо, ведь лидов пришло много, но конверсия в запись была всего 15,4%. Как мы уже говорили, наша задача - довести лида до кресла. Поэтому дали рекомендации по обработке звонков.
Хотим заметить, что даже при низкой конверсии реально продавать на высокие чеки. Наш клиент тому подтверждение, они окупили рекламу с первого месяца.
Работаем дальше.Повышение стоимости лида.
В период с 01.07 по 31.07:
● Расходы- 41 437,96₽
● Всего лидов- 92 шт.
● Средняя стоимость лида- 450₽
После наших рекомендаций по обработке лидов конверсия в запись улучшилась на 10%. Но из-за отсутствия контента в сообществе лид подорожал.
Один раз стоит попробовать и вы не остановитесь.
В августе начинается более активное ведение сообщества со стороны клиента. Как итог - стоимость лида падает.
Вы всегда можете делегировать эту задачу нам. С этого месяца мы берем под «свое крыло» ведение страницы клиники «МКМ». И результаты вас ещё удивят.
Итоги.
За два месяца работы реклама окупилась в 10 раз!
Выводы:
- Вести сообщество необходимо, потому что качество лида повышается, а его стоимость снижается. Комплексный маркетинг - лучшее решение.
- Отдел продаж решает! Благодаря грамотному подходу в продажах рекламу окупить можно с первого месяца.
- Таргет в медицине на дорогих услугах полный результат за один месяц не покажет. LTV в услугах тотального протезирования составляет в среднем 70 дней, поэтому окупаемость рекламы можно полноценно оценить через 2-3 месяца.
«Продолжение следует».
Подписывайтесь на нашу страничку, там рассказываем какие фишки есть в рекламе стоматологий → https://vk.com/lovtsevteam.
Вот тут → https://vk.com/@lovtsevteam-keisy, вы можете почитать про все основные кейсы.
Чтобы связаться для консультации, кликайте на ссылки ниже.
Whatsapp - https://wa.me/79648848410
Telegram - https://t.me/vlovtsev