{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Привет! Мы команда LOVTSEV TEAM. Наша миссия - приносить прибыль, а не подписки в ваш бизнес. Больше года мы работаем со стоматологическими клиниками.

В этом кейсе хотим рассказать про важность ведения контента и то, как он работает в совокупности с таргетом.

Наша задача - дать рекомендации, а дальше выбор за вами.

Сегодня поговорим о результатах стоматологии из Екатеринбурга.

Сообщество было «заброшено»: посты выкладывались крайне редко, оформления не было.

После первой консультации мы даем рекомендации о том, как оформить группу, чтоб таргет приносил максимальный результат. Мы сделаем все возможное, но количество и качество лидов зависит и от вас тоже.

P.s.Кто следует нашим рекомендациями - тот поступает мудро:)

Начало работы.

Запускаем таргет на пустое сообщество по наработанной воронке.

С 29.05. по 30.06 получаем такие результаты:

● Расходы- 37 468,41₽

● Всего лидов- 104 шт.

● Средняя стоимость лида- 360₽

На первый взгляд все хорошо, ведь лидов пришло много, но конверсия в запись была всего 15,4%. Как мы уже говорили, наша задача - довести лида до кресла. Поэтому дали рекомендации по обработке звонков.

Хотим заметить, что даже при низкой конверсии реально продавать на высокие чеки. Наш клиент тому подтверждение, они окупили рекламу с первого месяца.

Работаем дальше.Повышение стоимости лида.

В период с 01.07 по 31.07:

● Расходы- 41 437,96₽

● Всего лидов- 92 шт.

● Средняя стоимость лида- 450₽

После наших рекомендаций по обработке лидов конверсия в запись улучшилась на 10%. Но из-за отсутствия контента в сообществе лид подорожал.

Один раз стоит попробовать и вы не остановитесь.

В августе начинается более активное ведение сообщества со стороны клиента. Как итог - стоимость лида падает.

Не только настройки таргета имеют значение для рекламы, но и от контента многое зависит. Важен комплексный маркетинг!

Вы всегда можете делегировать эту задачу нам. С этого месяца мы берем под «свое крыло» ведение страницы клиники «МКМ». И результаты вас ещё удивят.

Итоги.

За два месяца работы реклама окупилась в 10 раз!

Выводы:

  • Вести сообщество необходимо, потому что качество лида повышается, а его стоимость снижается. Комплексный маркетинг - лучшее решение.
  • Отдел продаж решает! Благодаря грамотному подходу в продажах рекламу окупить можно с первого месяца.
  • Таргет в медицине на дорогих услугах полный результат за один месяц не покажет. LTV в услугах тотального протезирования составляет в среднем 70 дней, поэтому окупаемость рекламы можно полноценно оценить через 2-3 месяца.

«Продолжение следует».

Подписывайтесь на нашу страничку, там рассказываем какие фишки есть в рекламе стоматологий → https://vk.com/lovtsevteam.

Вот тут → https://vk.com/@lovtsevteam-keisy, вы можете почитать про все основные кейсы.

Чтобы связаться для консультации, кликайте на ссылки ниже.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда