В этом кейсе хотим рассказать про важность ведения контента и то, как он работает в совокупности с таргетом.
На повестке у нас стоматологическая клиника из Москвы. Расскажем про силу креативов и то, почему мы не боимся работать с городами-миллионниками.
Этот кейс будет про то, как мы тестировали чат-бот и смогли улучшить конверсию в запись до 56%.
В этой статье расскажем про стабильные результаты от таргета, мысли потому, как должна проходить продажа в стоматологии и почему.
Прочитав статью, вы узнаете, почему стоимость лидов где-то 200₽, а где-то 50₽. От чего зависит конверсия в запись, качество лидов или еще что-то и какие посты должны быть, чтобы таргет работал.
Прочитав статью, вы узнаете, какая стоимость лида может быть в стоматологии в г.Самара, какие рекомендации по отработке лидов стоит учесть.
В этой статье расскажем, как мы настроили трафик для стоматологии в Перми и как загрузили их настолько, что они не смогли отработать весь трафик.
В этой статье вы узнаете:Какая цена заявки в Москве;Какие сложности при отработке лидов именно из Москвы;Как увеличить конверсию в запись.
В этой статье вы узнаете:
Какая цена заявки в Москве;
Какие сложности при отработке лидов именно из Москвы;
Как увеличить конверсию в запись.
В этом кейсе вы узнаете, как надо отрабатывать лиды и в чем секрет большой окупаемости.
Этот кейс будет про то, как мы привлекли 4 288 лидов для стоматологии во Владимире.
Этот кейс будет про то, как забить лидами небольшую стоматологию в Белгороде.