{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как косметологу в регионе окупить рекламу в 27,5 раз

Всем привет👋 сегодня расскажу про интересный кейс работы с косметологом из Сочи, а самое важное, как окупить рекламу в 27,5 раз и загрузить себя клиентами на пару месяцев вперед.

Инста закрылась и продвигаться косметологам теперь негде, так-как в 90% случаев у косметологов нет лицензий, а она нужна для рекламы в ВК.

Значит ли это, что рекламировать косметологов в ВК нельзя? НЕТ! Я знаю как можно!

Немного о результатах, которые были в инсте за 3 недели февраля 2022 года:

Потрачено: 23 739,70₽

Лидов: 109 человек

Стоимость лида: 217,79₽

В пересчёте на потенциальную прибыль это 763 000₽.

Ну, начнём по ВК, что мы имеем?

Профиль в ВК с накрученными подписчиками, которые не ведётся, и туда уже никто не писал больше 7 месяцев.

Что сделали:

Упаковали аккаунт.

Выложили свежие посты.

Добавили отзывы.

Кстати, вот ссылка на сам профиль: https://vk.com/varda_cosmetolog

Стратегия.

Основная стратегия была привести клиента на услуги увеличения губ🫦 как модель📸. Тут мы закрывали 3 задачи.

1Первую — получали разрешение на использование фото и видео, для контента и рекламы.

2Вторую — небольшой заработок. Себестоимость услуги в среднем выходила 3 000₽- 4 000₽ (цена филлеров менялась), а стоимость услуги 6 000˙^ а дальше увеличили до 7 000₽. Итого чистой прибыли было 3 000₽ — 4 000₽.

3Третью — расширение клиентской базы и знакомство с мастером. После увеличения губ девушки приходили на другие услуги, а так же по опыту с инсты, приходили повторно, когда филлер в губах рассасывался. Косметолог, как и парикмахер или стоматолог — это человек к которому приходишь один раз, а потом остаешься.

Сложности.

Первая сложность — это модерация, все блокировали, так как деятельность косметологов лицензируется и для рекламы в ВК, и Яндексе нужна лицензия.

Я нашел выход, подготовил все документы, отправил на модерацию, и все согласовали.

Дальше можно запускать на прямую рекламу увеличения губ и других услуг, без каких-либо обходных маневров.

Что делать, если лицензии нет?

Сразу пишите мне на вотсап, я расскажу.

Вот ссылки:

Далее

Мы запустили на рекламу изначально 5 макетов. Услуга, увеличение губ со скидкой.

Результаты получились вот такими:

  • Потратили — 17 661₽
  • Лидов — 69 шт.
  • Стоимость лида — 255₽
  • Подписчиков — +144 человека

Вторичные данные:

Кликов всего — 533

Цена за клик средняя — 38,91₽

Показов 117 704

Потенциальная прибыль 483 000₽

Окупаемость в 27,5 раз

Скрины.

Кстати, тут мы хорошо поработали над конверсией💯, я научил администратора отрабатывать возражения клиентов и выявлять потребности, чтобы проще было записать. Тут мне помог опыт в продажах и обучению продажам.

А чтобы лучше доходили, контролировал напоминания клиентам о записи.

Отзыв.

Если вам понравился результат и вы хотите такой же или даже лучше 💬пишите мне в сообщения и мы обсудим!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null