{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Привет! Мы команда LOVTSEV TEAM. Наша миссия - приносить прибыль, а не подписки в ваш бизнес. Больше года мы работаем со стоматологическими клиниками.

В этой статье расскажем о том, как мы тестировали чат-бот, трафик на сообщения и трафик на лид-формы.

Ты узнаешь как можно получить лиды на:

  • Имплантацию по 136₽;
  • Наркоз по 205₽;
  • Все на 4/6 по 128₽;

Этот кейс будет про то, как забить лидами небольшую стоматологию в Белгороде.

Подписывайтесь на нашу страничку, там рассказываем какие фишки есть в рекламе стоматологий → https://vk.com/lovtsevteam.

Вот тут → https://vk.com/@lovtsevteam-keisy, вы можете почитать про все основные кейсы.

Чтоб получить консультацию, кликайте на ссылки ниже.

В этом кейсе мы будем показывать много статистики и отчетов.
Зачем?
В нашей рабоче очень важно ориентироваться не на ощущения, а следить за каждой цифрой. А какой самый важный показатель в рекламе?
Правильно! Лиды.
Так вот, в отчете мы ведем на ежедневной основе учет всех показателей и самое главное лидов, чтобы видеть где есть просадка и скорректировать рекламу!

Статистика по проекту, и в каком формате приходят лиды.

Чтобы вам было интересно читать, вот немного цифр по этому проекту.

  • Потрачено бюджета - р.829 702
  • Всего лидов - 2 098
  • Средняя стоимость всех лидов - р.395
  • Минимальная стоимость лида и услуга - Все на 4/6- 83₽

P.S. Начали писать этот кейс еще в декабре, и сейчас 31 января, лидов суммарно было 204, а сейчас уже 700, а средняя стоимость лида с 679 рублей упала до 401. Т.е за 4 месяца сделали лидов меньше чем за последние 2, и это не может не радовать.

Сегодня 12.09.2023 и лидов стало уже 2 098, средняя стоимость упала еще чуть чуть, до 395₽.

Вот для затравки скрины лидов с записи и переписок.

А вот вам еще и видео лидов за 2 месяца(517 шт).

С каким запросом пришел клиент или с чего все началось?

Пришел от руководителя стоматологии запрос: «Нужна реклама в ВК. Сейчас есть таргетолог, и лиды вроде есть, а записываться никто не записывается».

Стоматология Germes Medical в Белгороде, вот их страница https://vk.com/germes31bel.

В Белгороде, по данным, ВК живет 254 000 человек от 18 лет.

Для начала есть:

  • Страница в ВК, с 700 подписчиками;
  • Основной сайт;

и на этом все. Аналитики, лендингов, квизов толком нет.

Направления стоматологии:

  • Проф.гигиена;
  • Брекеты;
  • Виниры;
  • Все на 4/6;

Также есть седация и наркоз.

Почему не было записи на услуги?

Ну так вот, продолжаем разбираться. «Есть лиды, но записываться никто не записывается.»

Собрали через Таргет Хантер макеты, которые были запущены, начал смотреть.

Вот что там было:

Так как данных по аудиториям у меня нет, смотрим только на креативы.

В чем тут ошибки? Ни в коем случае не хочу никого обидеть, говорю только исходя из своего опыта.

  • Нет описания, почему я должен оставить заявку;
  • Отсутствие заголовка;
  • Нет описания услуги, выгоды клиента и что он по результату получает.

Далее возникает логичный вопрос, а как правильно?

Вот несколько примеров макетов, что сделали мы:

Работает ли проф.гигиена со скидкой? Начало нашей работы.

Начали мы с тестирования самой первой гипотезы. В первый месяц бюджет был всего 15 000 рублей. Чтобы оставить клиента у себя, нужно как можно проще его заманить на знакомство с врачом.

Сделали скидку на профчистку, это лучшее средство, посмотреть, что у него творится с зубами и дальше оставить у себя его на лечении.

Для этого придумали акцию на профчистку, скидка до 3 000₽.

Запустили на тест 5 разных крео, после теста выбились лидеры, и их дальше уже запустили на разные аудитории.

Результаты получились такими:

Скрин с кабинета в ВК.

Чат-бот и лид-магнит. Как работают они.

Посмотрели мы на рентабельность всего этого и стало понятно, что люди потом не остаются на лечение.

Начали проводить тесты дальше. Запилили небольшого чат-бота и пустили рекламу на подписку для прогрева и дальнейшей продажи.

Направление также оставили чистку, но сейчас убрали скидку и за подписку начали давать чек-лист по тому, как правильно чистить зубы и подобрать зубную щетку.

Стоимость лида поднялась до 800 рублей. Как лид мы считали обращение с просьбой записаться.

Лиды по 100-150 рублей. Лид-формы

Спустя 4 месяца работы и тестов разных направлений, посадочной (вели на сообщения, на чат-бота, квиз, сайт, лендинг). Решили протестировать лид-форму.

Идея была в том, что ее не нужно было заполнять, заходишь по ссылке, и твои данные сразу заполнены автоматически, тебе остается только нажать кнопку, отправить.

Выглядит она так:

Сказать, что мы были удивлен результату, это ничего не сказать, после средней стоимости лида в 700-800 рублей. Увидеть шквал заявок по 100-120 рублей это для меня было чем-то, за гранью реальности.

По итогам декабря получилось добиться вот таких результатов по стоимости и количеству лидов.

и это только за Декабрь.

А вот отчет за Январь.

Скриншот кабинета:

А где же обещанные лиды по 100-150₽

Так как мы постоянно проводим тести и даже если у нас уже есть рабочие макеты, мы ищем новые, чтобы когда рабочие выгорают у нас уже были готовы новые.

Вот скрины по направлениям:

Наркоз

Имплантация

All-on-4/6 или Все на 4/6

Итоги.

По результату всех тестов мы нашли рабочие связки в направлениях: Проф чистка, имплантация, все на 4/6, виниры, брекеты, наркоз, детский наркоз.

Теперь, как обещал. Сколько же средняя стоимость лида в стоматологии?

  • Если вести на лендинг, где есть описание услуги, закрытие основных болей, отзывы, выполненные работы и бонус за контакты - 700-800₽ (имплантация, виниры, все на 4/6, наркоз) и 400-500₽ (проф чистка)
  • Если вести на лид форму - все направления примерно одинаково, от 100 до 350₽.

Теплота разных лидов.

  • Лиды с лендинга пусть и дороже, но они теплее, так как те, кто не очень хочет записаться отсеиваются еще на начале перехода из ВК на лендинг. Потом на этапе заполнения контактов.
  • Лида с лид формы за счет простоты записи получаются чуть холоднее, но при нормальной отработке из них может получить конверсия сильно выше, чем с лендинга.

Все основные цифры по проекту мы рассказали еще в начале, поэтому тут добавить нечего.

Если вам нужен анализ вашего проекта и расчет, сколько лидов можно привести через ВК.

Записывайтесь на консультацию, она бесплатна.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда