{"id":13971,"url":"\/distributions\/13971\/click?bit=1&hash=5b001de7340e603ec45f34a63b5ccb3ee1eefd2329c047cc539fbe48cf239d0c","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0438\u0434\u0435\u0438 \u0438 300 000 \u20bd \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a","imageUuid":"9be0db8d-e845-5836-85c2-9a2ba67cdc2c"}

Кейс: Астрология

Дано: аккаунт в Инстаграм

Задача: привести подписчиков, получить заявки на консультацию

Срок проведения тестовой рекламной кампании с 25.02.22 по 06.03.22

Тестировались такие рекламные цели, как сообщения в директ, лидогенерация и трафик.

В связи со сложной ситуацией в стране лидогенерация и сообщения не принесли результатов, поэтому был запущен трафик на 2 разные аудитории, которые показали себя лучше всего. Это девушки 18-25 лет, студентки, которые находятся в поиске профессии. Вторая аудитория – женщины 26-38 лет, у которых не получается завести ребенка. На каждую аудиторию было запущено по 2 креатива.

Затрачено: 2900руб.

Цена клика: 9-18руб.

Пришло подписчиков: 30

Конверсия в подписку: 19%

Новых заявок: 2

Продажи: 9000руб.

Креативы и скрины рекламного кабинета:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null