{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алена Ершова

Кейс: Астрология

Дано: аккаунт в Инстаграм

Задача: привести подписчиков, получить заявки на консультацию

Срок проведения тестовой рекламной кампании с 25.02.22 по 06.03.22

Тестировались такие рекламные цели, как сообщения в директ, лидогенерация и трафик.

В связи со сложной ситуацией в стране лидогенерация и сообщения не принесли результатов, поэтому был запущен трафик на 2 разные аудитории, которые показали себя лучше всего. Это девушки 18-25 лет, студентки, которые находятся в поиске профессии. Вторая аудитория – женщины 26-38 лет, у которых не получается завести ребенка. На каждую аудиторию было запущено по 2 креатива.

Затрачено: 2900руб.

Цена клика: 9-18руб.

Пришло подписчиков: 30

Конверсия в подписку: 19%

Новых заявок: 2

Продажи: 9000руб.

Креативы и скрины рекламного кабинета:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null