{"id":13971,"url":"\/distributions\/13971\/click?bit=1&hash=5b001de7340e603ec45f34a63b5ccb3ee1eefd2329c047cc539fbe48cf239d0c","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0438\u0434\u0435\u0438 \u0438 300 000 \u20bd \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a","imageUuid":"9be0db8d-e845-5836-85c2-9a2ba67cdc2c"}

Дизайн лендинга или как маленький бизнес создает конкуренцию корпорациям

Пример посадочной страницы с уникальным дизайном

Бизнес задает новые тренды и заставляет многих предпринимателей мериться с крайне жесткими реалиями, однако в некоторых случаях они могут не только помочь бизнесу, но и существенно продвинуть его. Один из них зародился совсем недавно, да и известно о нем лишь небольшому кругу лиц – так сказать самым «продвинутым» и предприимчивым начинателям. Заключается он в брендировании, но не простом, а «золотом». И в этот раз «золотой» является идея, а не стоимость самого решения, поэтому начинающие и уже опытные бизнесмены смогут оценить ее по достоинству.

Идея на миллион – или новые возможности для бизнеса

Все мы хотим есть вкусные конфеты в красивых обертках… Однако, мало кто из нас понимает, как упаковать свои бизнес таким образом, чтобы его продукты захотелось купить. Чтобы ответить на этот вопрос, следует понять, в чем кроется причина низких продаж и провалов предпринимателей.

На ошибках других

Главная ошибка большинства начинающих и уже успешных бизнесменов заключается в нежелании следовать модным веяниям, предполагая, что классическая система введения бизнеса по стандартной маркетинговой схеме принесет гарантированный успех. И это основной промах, ведь уже через несколько месяцев клиенты убегут к другим…

Направление, вопреки сомнениям, всегда будет одно – конкуренты, сумевшие реализовать все лучшие решения в одном проекте, даже если их продукт с услугой ничем не отличаются от тысячи таких – базовых.

В число принятых решений всегда входят: маркетинг и ДИЗАЙН, который побуждает купить, заказать или оставить заявку на консультацию. И это тот случай, когда все любят «покупать» глазами. Точнее, именно глаза с мозгом заставляют совершать покупку, конечно, если дизайнеры применили профессиональные решения.

К слову, в список последних входит «фирменная фишка» и «ключ», побуждающий к покупке. Считаете, что его нет? Тогда посмотрите на два проекта, один из которых создан в фирменном (продающем) стиле, а другой – обработан на базовом редакторе, по шаблону.

Индивидуальный дизайн

Земля вращается вокруг Солнца, а второй шаблон может продать что угодно. Это две истины, которые невозможно оспорить.

От «А» до «Я» – создаем лендинг, который продает

Дизайн целевой страницы – первое, что нужно менять, когда ваш онлайн-бизнес терпит убытки. А если вы все еще думаете над рентабельностью идеи, посидите подольше – позвольте своим конкурентам реализовать парочку новых идей, и в ближайшие 3-6 месяцев звонков от клиентов просто не ждите. В бизнесе, как на войне. Один раз тренд упустишь – о втором уже не узнаешь.

Ну а если здравый смысл и желание повысить продажи возьмут вверх, а вы не захотите прощаться с новыми заказчиками, предлагаем реализовать несколько отличных идей, после которых приток повысится в 6, 7 и даже 100 раз.

Но, не спешите смаковать победу и подсчитывать будущую прибыль. Для начала следует реализовать проект, чтобы с технической стороны и визуальной составляющей он был идеальным.

Идеальный проект – это:

  • креативная подача, благодаря которой посетитель вашего сайта взахлеб погружается в вашу стезю – на своей территории вы обязаны показать свои лучшие качества и возможности;
  • современный стиль – никто не хочет работать с «базой» и «серой классикой», поэтому над имиджем придется поработать;
  • корпоративный – каждая деталь должна говорить о вас и вашей компании;
  • продающий – такой, чтобы захотелось купить даже в кредит.

Создать такой дизайн целевой страницы без изучения вашего проекта – невозможно, ведь именно тщательный анализ вашего бизнеса и конкурентов позволяет получить на выходе адаптированный под запросы и представления клиента проект.

Продающий V/S «шаблонный» дизайн лендинга

Продающий лендинг – как вождение Bugatti после «жигулей»: имеет свои особенности и явные превосходства. Вот почему статистика продаж говорит сама за себя!

В первом случае продажи едва превышали 3000 руб. в день, сайт постоянно «провисал» в выдаче, а конкуренты счастливо потирали ручки в предвкушении очередной прибыли.

Во втором – создаем лендинг, который привлек еще 50 постоянных клиентов в течение месяца и повысил продажи до 15 000 руб. в день. Конкуренты в шоке, клиент доволен.

Результат заметен сразу – клиент вышел из «серой массы»!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null