{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сберлогистика не может открыть дверь в своё отделение

Как сберлогистика доставляет.

Кратко: Сберлогистика почти месяц назад привезла посылку в пункт выдачи, но так и не может выдать.

Обычная мелкая посылка с алиэкспресс попала в сберлогистику, сбербанк теперь ещё больше доставляет. До Владивостока посылка добралась как обычно, за пару недель и 8 июля около 16.00 была в пункте выдачи, о чём получил смс уведомление.

Часть отслеживания до пункта выдачи Максим Иванюта

На скрине время московское, во Владивостоке +7 часов.

Отделение работает до 18.00 поэтому забрать посылку не удалось. На следующий день я обнаружил отделение закрытым на ремонт, о чём узнал по бумажке на двери, которая гласила, что отделение закрыто с 09.07 по 01.08. Подытожу: логисты из сберЛогистики доставили посылку в отделение за 2 часа до закрытия отделения на месяц(!), о чём они не удосужились сообщить посредством того же смс уведомления, а также не звонили с предложением изменить точку выдачи (которую они и так выбрали автоматически). Более того за соседней дверью, рядом с закрывшимся отделением находится зал с банкоматами и .... постаматом, посылка мелкая поместилась бы куда угодно. На бумажке на двери в отделение была надпись, посылки сберлогистики будут доставлены в отделение по другому адресу.

Бумажка на двери отделения Максим Иванюта

В том, другом отделении, про перенаправленные посылки ничего не слышали. Далее, в течении без малого целого месяца посылку так и не могут доставить.

Скрин отслеживания Максим Иванюта

Было более 15 звонков и прочих обращений в службу поддержки. Поддержка фиксировала и свои внутренние обращения, но посылку до сих пор не доставили. Мне выдавали разнообразные версии:

  • нам требуется изменить пункт выдачи
  • сегодня воскресенье отделение закрыто (хотя отделение, о котором шла речь, открыто)
  • посылку сегодня привезут в пункт выдачи (спойлер: не привезли)
  • курьер выехал в закрытое отделение, чтобы забрать посылку (это сказали 25.07, тое есть через 16 дней после того как стало ясно, что отделение закрыто)
  • курьер не смог открыть закрытое отделение, ведь там ремонт (комментарии излишни, эмоции зашкаливают, лицо превращается в знак вопроса)
  • посылку доставят через 1-3 дня (не доставили)
  • можно мы доставим вашу посылку в постамат? (не доставили)

Я всегда отвечал что-то вроде "да без проблем, везите куда хотите, только выдайте", несколько раз сорвался и пустился в размышления о понятии логистика, высшее образование и здравый смысл.

Сберлогистика звонила мне дважды. Первый раз они изменили уже измененный пункт выдачи с формулировкой "у нас такое требование", второй раз не дозвонились (в воскресенье), и больше не перезванивали. Я задавал вопрос по второму звонку, мне сказали: "до вас не дозвонился курьер", на что я ответил: "он и не должен был до меня дозваниваться, чтобы привезти посылку в выбранное (работающее) отделение, но если так хочет доставить в руки, то пусть позвонит снова, мне его личный номер не известен", далее тишина, это было несколько дней назад.

Похоже, что посылку так и не могут забрать из ремонтируемого отделения, возможно, из-за того, что директор отделения в отпуске вместе с ключами от дверцы с посылками, и они ждут когда ремонт закончится.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда