Определитель номера для сайта. Даст ли он новые лиды, «горячих» клиентов и рост продаж?
Даже дорогой, грамотно сделанный и удобный сайт – не гарантия, что зашедший на него пользователь останется и сделает заказ. Подавляющее большинство отправляется дальше – искать нужное у конкурентов. Наш покупатель избалован вниманием и выбором, он не хочет ждать звонка или ответа по обратной связи. Ему нужно знать здесь и сейчас, и чтобы его уговаривали, давали скидки и обещали бонусы. Иначе он уходит, часто – безвозвратно, но… оставляет «следы». Их считывает, анализирует и предоставляет заказчику определитель номеров телефонов для сайта, о котором я и хочу сегодня рассказать.
Как сайт узнает телефон посетителя
Практически о каждом человеке в Сети можно найти информацию, узнать его личные данные, предпочтения и покупательское поведение. Через специальный пиксель, который устанавливается на сайт, определитель может выявить в «цифровом следе» гостя до ста параметров. Помимо личных данных, он предоставляет детальную статистику посещения: какой запрос привел человека на сайт, каким страницам и сколько времени он уделил внимание. В сокращенном варианте анкета гостя выглядит так.
Получив такую информацию, наши менеджеры перезванивают потенциальным клиентам и общаются с ними, имея не только их номер телефона, но и психологический портрет. Если человек не передумал покупать товар или услугу, то увеличиваются шансы того, что общение приведет к заключению сделки.
Откуда номерок?
В интернет сейчас много сервисов, предлагающих узнать номер телефона посетителей сайта. Они убеждают, что их методы «вполне легальны», но это может оказаться clickjacking. Такой механизм позволяет обманывать пользователей и получать доступ к их личным данным. Настоятельно рекомендую не работать с такими «определителями», потому что Гугл и Яндекс сразу же понижают сайт с кликджекингом в поисковой выдаче.
Пессимизация ресурса не грозит если, пользоваться сервисами с действительно легальными методами сбора личной информации, например, с помощью cookies. Если пользователь согласился на обработку сведений о нем, то все нормально с точки зрения закона.
Серьезные фирмы имеют запатентованные технологии идентификации посетителей по «цифровому следу». Их авторитет подтвержден сотрудничеством с серьезными партнерами, прежде всего, с банками, которые очень щепетильно относятся к деловой репутации своих контрагентов. Они дают максимум информации:
- как сайт узнает телефон и другие контакты посетителя сайта,
как происходит определение его номера,
- как работает используемый сервисом определитель.
Рассмотрим это на примере https://opredelitel-nomerov.ru, с которым мы сотрудничаем.
«Определитель-номеров.ру»
Сервис имеет регистрацию в ФИПС и Роскомнадзоре, аккредитован в Минсвязи. Предоставляет бесплатную CRM для сопровождения клиентов или интегрирует ее в уже существующую систему заказчика. Доказывает наличие крупных клиентов не красивыми логотипами на сайте, а простой (в два клика мышкой) операцией. Определение номера телефона происходит благодаря его сотрудничеству с крупнейшими сотовыми операторами. Оформляя сим-карту, человек дает согласие на передачу личных данных третьим лицам, которые могут использовать сведения и в рекламных целях.
Сервис предлагает пакеты номеров – от тестового до премиума. На начальном этапе мы воспользовались тестом, чтобы опробовать услугу, далее перешли на Старт и бонусом получили бесплатный SEO-анализ сайта и рекомендации по его улучшению.
Клиент сам выбирает количество звонков, необходимых для полноценной обработки за день. Чтобы отсечь любопытных от тех, кого можно включить в базу «горячих» клиентов, также бесплатно настраиваются фильтры:
- по месту жительства гостя,
- по времени его нахождения на сайте,
- по посещению конкретных страниц.
Определитель номеров посетителей сайта реально может выявить 25% телефонов. Настроенные фильтры значительно сокращают это количество, но в результате получаешь тех, кого реально можно вывести на сделку. Это экономит наше время и усилия менеджера.
Подведем итоги
Сервис дает возможность определить телефонный номер посетителя сайта. Их использование даст дополнительные лиды, но не выявит «горячих» клиентов – это работа менеджера. Сервис – инструмент, который при правильном применении поможет увеличить продажи. Но он не сделает это за вас.
Совсем уже ахренели. Уже тут учат как нарушать закон о рекламе и получать побольше выгоды.