{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как нанять Фердмана #ЗАБИСПЛАТНА?

Еще полгода назад я и не думал, что напишу такой пост. Чёрт возьми, бабки нужны были очень)). А тут #ЗАБИСПЛАТНА? Что поменялось?

Я уже прошёл тот этап, когда единоразовая оплата за разработку мне интересна больше, чем возможности, которые есть у тебя. Если они есть.

Варианты от наибольшей вероятности сотрудничества до наименьшей.

1) Ты организатор офлайн/онлайн мероприятий

Если ты организатор события — то я соберу чат-бота в обмен на выступление + реклама меня как одного из партнёров мероприятия.

Почему это интересно тебе?

Ты получишь бота со всеми необходимыми сценариями для проведения события (приём оплат, допуск в закр.чат, выдача именных сертификатов и.т.д).

Но самое главное - ты получишь возможность через бота собирать базу для последующих мероприятия.

2) У тебя свой клуб/комьюнити НЕ на тему интернет-маркетинга. И ты проводишь встречи для него.

Ненавижу комьюнити на тему интернет-маркетинга, кстати. В таких проектах люди приходят не для того, чтобы заказать услуги друг у друга. А чтобы имитировать бурную деятельность.

Строить личный бренд на посещении этих бесполезных для зарабатывания денег мероприятиях мне не интересно. Да, там можно найти партнёров. Но заказчиков - ооочень редко. Потому что каждый спец сам себе на уме.

Другое дело - моно-сообщества. Например, клуб мед.работников. Или репетиторов английского языка. Или конференция для владельцев СТО (станции тех.обслуживания автомобилей).

На такие мероприятия очень сложно попасть с улицы. Надо знать организаторов лично.

Почему это интересно тебе?

Я могу провести воркшоп (формат выступления в режиме демонстрации экрана с пошаговым выполнением шагов для разработки ботов), который будет адаптирован под твою нишу.

Добавим мою насмотренность в маркетинге за 12 лет и получишь не только техническую сборку чат-бота, но и рабочую воронку с триггерами для покупки услуг/товара в конкретной нише.

3) Я придумал для твоей ниши разрывную механику, которой еще ни у кого нет. И ты согласен опубликовать кейс после реализации проекта.

У богатых свои причуды :))) Разглядываешь, бывает, весеннее небо и думаешь - а не сделать ли марафон ежедневной активности с абсолютно упоротой для стандартной ниши механикой? Сделать - сделаем. Только вот незадача - проекта подходящего не было.

Если ты готов к смелым идеям (!) и твой проект интересен мне (!!) и тебе (!!!), то может случится мэтч.

Почему это интересно тебе?

Ну как... :) Ты же всегда хотел выделяться )) Вот и выделишься. Будешь первым, у кого эту механику запомнят и потом украдут.

Зачем мне всё это?

Я считаю, что единоразовый заработок на самом крутом и дорогом проекте - всегда конечен в своем объеме. Поэтому, мне интересно строить систему рекомендаций.

Я знаю свою воронку, т.к сам её собирал и вижу как она отрабатывает каждый вложенный в рекламу рубль.

Я считаю конверсию в своей воронке и они меня охренеть как радуют

Что с этим всем делать? Заливать больше трафика в эту воронку разными способами. Среди которых, конечно, будут и офлайн-выступления.

И рекомендательные письма. И абсолютно сумасшедшие проекты, от которых заряд эйфории и вирального охвата в тысячи раз больше любых денег.

Собирать возможности тех, кто придёт к тебе на мероприятиеПолучать заказы в стиле: "О, это твоя разработка? Я тоже хочу как у того проекта. Сделаем?"

По-моему, очень честно и взаимовыгодно.

Если тебе кажется также и ты соответствуешь одному из перечисленных вариантов - пиши в личку vk.me/dimaferdman

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда