{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему ты не будешь получать заявки из чат-бота в своем проекте?

За месяц я создал 14 чат-ботов в разных нишах (от простых навигационных до клубных с ежемесячным платежом), провёл 33 консультации с разбором действующих воронок.

На основании этого опыта решил поделиться самыми распространенными ошибками клиентов, которым нужен чат-бот:

1) У чат-бота нет цели, есть только путь

Тот случай, когда внедрение бота для тебя исключительно техническая задача. Нужно автоматизировать процесс оплаты - делаем бота. Нужно принимать клиентов в закрытый чат - вот готовый бот.

Одна задача - одно решение. Но маркетингом здесь и не пахнет :)) Люди настолько уверены в охеренности своего продукта, что исключают возможность прогрева потенциальных клиентов до покупки. И на этом теряют кучу денег.

Клиентам я внедряю элементы прогрева аудитории к покупкам и составляю контентную воронку с темами прогревочных постов.

2) Излишняя автоматизация

Обратная ситуация, когда весь прогрев осуществляет бот. Чем это плохо? Тем, что люди покупают у людей. Ни один ИИ, ни одна нейросеть не обладает таким эмоциональным интеллектом и эмпатией как человек, любящий свой бизнес.

И если мы вовремя не выведем клиента из контентной воронки или не дадим ему возможность задать тебе вопрос, то совершим еще одну ошибку. Потеряем коммуникацию.

3) Клиент остается в боте навсегда

Прими как факт - часть аудитории не захочет писать чат-боту из принципа вне зависимости от того, как хорошо его настроили. Это не твоя вина, просто так сложилось. Мы живём в обществе потребления.

Они просто получают свой лид-магнит и перестают проходить сценарий. Деньги на привлечение клиента потрачена, а воронка не работает.

4) Не рекламируют своего бота

“Трафик - кровь любого бизнеса” - скажет тебе любой маркетолог. И будет прав. Наивно полагать, что твоего бота будут находить в поиске мессенджера. Даже если у тебя уже есть база, стоит помнить, что она тоже со временем выгорит.

Плюсанём сюда невозможность 100% конверсии в оплату, долгий цикл прогрева, отсутствие навыков продаж в переписке. И спустя несколько месяцев о твоем боте будет просто некому рассказывать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда