{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бесплатная 15-минутная консультация помогла сэкономить бизнесу 450 тысяч

Сразу скажу, проект под NDA, но вы его точно все знаете. И ежедневно пользуетесь услугами этой компании (сфера - моб.оператор)

На один из прошлых постов по ошибкам с чат-ботами приходит представитель федеральной компании сотовой связи и просит консультацию по возможностям ботов.

Я, конечно же, воодушевляюсь возможностью поработать с крупным клиентом и сразу же назначаю созвон.

Что узнаю на созвоне:

  • Компания обратилась к нескольким специалистам по чат-ботам с запросом создания игровой механики в ТГ-боте.
  • Механика следующая: пользователи активируют бот и каждый день до подведения итогов конкурса получают простые задания, направленные на коммуникацию с брендом компании.
  • Некоторые задания предполагают создание фотографий, скриншотов, загрузку войсов или видеозаписей. Так, например, пользователь должен быть в мобильном приложении сделать скриншот экрана и отправить его ТГ-боту. В другом задании пользователь должен быть записать заранее заготовленный брендом текст в качестве войса и отправить его на проверку ТГ-боту
  • За каждое засчитанное задание начисляется внутренняя валюта, которая впоследствии конвертируется в дополнительные бонусы (минуты, смс-ки, трафик) для пользователя моб.сети

До этого подобная механика была реализована полностью со стороны моб.приложения, но за последние 3 месяца снизилось количество активаций этой механики. Пользователи не реагировали на PUSH-уведомления, забывали открывать приложения и выполнять задания.

Пробовали делать отдельное веб-приложение, но и эти костыли не помогли. Так как процесс взаимодействия с пользователями был возможен только посредством пушей.

Со слов заказчика, предыдущие специалисты назначали внушительные суммы за разработку целой сетки чат-ботов, каждый из которых проверял выполнение отдельного задания.

А учитывая, что игровая активность длится целый месяц (с момента активации), то итоговая стоимость за результат превышала шестизнак.

Что я предложил на консультации:

  • Внедрить линейного бота, который последовательно отправляет задания пользователю
  • У каждого пользователя свое расписание выхода заданий. Грубо говоря, если я зайду в бота сегодня - я сегодня получу первое задание. Если завтра - завтра получу первое задание. Этот подход снимает возражение в стиле “зачем что-то начинать, ведь многие уже прошли большую часть игры?”. Каждый проходит игру в своем ритме
  • Все ответы пользователей уходят в специальный чат тех.поддержки, в котором кураторы одобряют/отклоняют задания
  • Пользователь всегда может написать в бота определенную команду и увидеть количество баллов. Количество баллов также можно увеличить, если: подписаться на ТГ-канал, расшарить результаты задания, выполнить задание со звездочкой (доп.задание, требующее больше времени на выполнение)

Результат

  • Налажен НОВЫЙ источник касания с аудиторией через бота. До этого пользователи узнавали о новостях компании только через ТГ-канал
  • Привлечено более 3000 пользователей в игровую механику за 2 месяца
  • Доходимость до конца цепочки составила 73%, конверсия в установку приложения из ТГ-бота - 64% (в рамках игрового марафона было задание установить приложение на телефон, заполнить информацию о себе и отправить скриншот в качестве подтверждения установки на проверку)

Если бы клиент пошёл другим путём, он бы потратил 450.000 рублей и получил бы сложную систему управления ботами, в которой каждое изменение логики одного бота влияло бы на работу других ботов.

Но за счет моей консультации удалось сэкономить время и деньги на решение такой задачки.

Благодаря моей насмотренности:

— в маркетинге я с 2012 года, настраивал рекламу еще когда не было функции ретаргетинга даже, известный спикер с агентством, в управлении которого было около 13 млн рублей клиентского бюджета

— и опыту в создании ботов на различные сферы (Доставка еды, Онлайн-курсы по удаленным профессиям, репетиторы в ЕГЭ, частный детский сад, экспертные блоги итд) я знаю что подойдет именно тебе.

Ты можешь вообще ничего не знать с технической точки зрения. Просто расскажи мне как сейчас твой бизнес привлекает заявки и я покажу зоны роста.

Расписываю пошагово структуру бота, чтобы ты понимал какой шаг следует за предыдущим и почему именно этот шаг тут уместен. Ты визуально знакомишься с блок-схемой и понимаешь логику сценария бота.

Как записаться на бесплатную консультацию? Пишите в личные сообщения "консультация”. Осталось 3 места

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда