{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Как онлайн-школа английского языка получила конверсию в 73% в телеграм-бота из Нельзяграма

.... в то время, как средняя конверсия по рынку сейчас ~30%.

9 августа компания Mediascope (лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ) опубликовала любопытную статистику.

По их данным, в июле Telegram показал рекордную для себя аудиторию - 54.3 млн человек. Это на 1.7 млн человек больше, чем ВКонтакте (52.6 млн). Telegram к июню вырос на 2.4 (!!!) млн (+4.6%).

Телега уже давно вровень выпирает ВКонтакте как по количеству аудитории, так и по времени, проводимого этой аудиторией в соцсети.

Что это значит для рынка мессенджер-маркетинга? Мои клиенты уже вовсю переливают аудиторию в самый быстрый растущий мессенджер. И в сегодняшнем кейсе я расскажу какую воронку мы собрали для этих целей онлайн-школе английского языка.

Шаг 1. Был составлен контент-план и сценарии рилс

В каждом рилс мы говорили об определенном подарке, который можно получить оставив комментарий под рилс. Вторым условием подарка - подписка на профиль в Нельзяграме. Бот проверял подписку и в случае успешной проверки - переводил на Шаг 2.

С помощью этого шага мы увеличивали количество подписчиков профиля и базу для последующей рассылки с помощью бота.

Шаг 2.

В качестве лид-магнита мы давали ссылку на телеграм-бота, в котором сразу же выдавали лид-магнит. Здесь всё просто: люди получали обещанный подарок и оставались в боте для последующих анонсов и напоминаниях об акциях.

Шаг 3.

После получения лид-магнита запускалась серия писем, знакомящих клиента с школой и мотивирующих купить основной продукт.

Результаты и выводы:

1) Из 1121 человека, попавшего в Нельзяграм-бота мы получили 816 (конверсия 73%) подписчиков в Телеграм-боте, с которыми продолжается взаимодействие (пруфы в комментах)

2) За 2 месяца от Телеграм-бота отписалось менее 5% подписчиков (14 человек), от Нельзяграм бота не отписался никто

3) Благодаря настроенной воронке экспертам в онлайн-школе достаточно просто выкладывать новые рилс с новыми лид-магнитами чтобы масштабировать результаты

Если мой подход тебе откликается и ты хочешь таких же результатов - пиши в личные сообщения “консультация”.

Осталось 2 места на неделе

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда