4-5 заявок в день при среднем чеке на услуги 380 000 рублей и 400+ подписчиков ежемесячно для пластического хирурга
Кейс доктора Сергея Прокудина.
О «любви» социальных сетей к медицинской тематике вообще и пластической хирургии в частности можно слагать легенды. Ограничения в До и После в таргете, тотальный контроль над употреблением медицинской терминологии. Как рекламироваться? Только подходя к достижению рекламных целей и задач творчески. Впрочем, по-другому мы и не можем.
Наша работа с пластическим хирургом Сергеем Прокудиным начиналась еще 7 лет назад. Мы несколько лет успешно вели его аккаунты и выполняли настройку таргетированной рекламы. Вырастили аудиторию аккаунта до 30 000 активных подписчиков. Потом наши судьбы разошлись. С новым подрядчиком доктору увы, не так повезло. За регулярные грубые нарушения в ведении рекламной деятельности Facebook окончательно заблокировал аккаунт и заказчик вернулся к нам с новым аккаунтом и накрученными 15 000 подписчиками.
О проекте:
Сергей Прокудин – пластический хирург с мировым именем.
- провел более 20 000 операций (опыт в пластической хирургии 22 года)
- 600 анатомических секций,
- организовал более 240 секционных курсов,
- участвовал в 200+ конференциях на мировом уровне,
- является автором и соавтором 76 статей, а также французско-итало-русского атласа по анатомии лица
Работа с аккаунтами:
Мы начали работу по ведению аккаунта и настройке таргетированной рекламыс самого начала. Разработали оригинальный дизайн аккаунта и контент-план. Главная задача на первом этапе – замещение накрученных ботов реальными подписчиками и увеличение живой подписной базы по городам присутствия: Ростов-на-Дону и Москва.
Но сначала – аналитика. Мы провели конкурентный анализ и как основные преимущества выделили следующее:
- Опыт работы: 22 года в пластической хирургии
- Международный опыт наставничества, сотрудничество со знаменитыми хирургами Европы
- Владение самыми актуальными методиками и техниками, непрерывное обучение, чтобы оставаться на пике науки.
Нашей задачей было транслировать через социальные сети ценности доктора: любовь к своему делу, поскольку его философия основана на профессионализме и индивидуальном подходе к пациенту.
Определившись с УТП мы перешли к тактической работе с аккаунтами доктора в соцсетях.
Визуал до:
Визуал после:
1. Разработали визуал ленты в едином стиле.
2. Регулярно проводим студийные фотосессии в операционной, и снимаем видеоролики, в том числе, для канала на YouTube, а также фото в стиле До и После.
3. Составляем рубрикатор на 15 публикаций в месяц
4. Стали наполнять ленту живым экспертным контентом от доктора в формате блогаСоставили график прямых эфиров с полным оформлением.
5. Ежедневно публикуем по 5-10 сториз, отвечая на вопросы, волнующие аудиторию.
6. Используем формат сторителлинга.
7. В постах и сториз делимся историями из личной и профессиональной жизни доктора, фотографиями и видео с конференций, мероприятий и семейного отдыха.
8. Для увеличения охвата и привлечения новых подписчиков запускаем видеоролики.
Ежедневная скрупулезная работа команда над аккаунтом дала свои результаты. Количество новых живых подписчиков достигло 400+ в месяц.
Учитывая географический разброс, разницу ментальности аудитории центральной части России и юга, а также разный уровень узнаваемости в городах присутствия, разработали сразу две рекламные стратегии.
Стратегия для г. Москва
В Москве высокая конкуренция и множество докторов самого разного уровня. Мы делали ставку на экспертность и аудиторию с доходом средний плюс.
Что сделали
- Провели серию глубинных интервью с пациентами, определили наиболее волнующие их темы. Среди них оказались мифы о пластической хирургии, особенности подготовки к операции, ход самой операции, реабилитационный период.
- Определили несколько аудиторий, записали видеоролики, ориентированные на каждую из них, и настроили таргетированную рекламу.
Типы аудиторий:
- конкуренты-хирурги,
- пациенты клиник пластической хирургии,
- мамы с детьми от года (комплексное восстановление после родов)
- аудитория по уровню дохода
- аудитория по ключевым словам
- активная аудитория пабликов по теме пластической хирургии и косметологии.
Также настроили сбор аудитории для ретаргета (запись на консультацию в Москве).
- Настроили ранжирование постов типа До/После в ленте по ключевым словам (как финальный этап воронки продаж).
- Разработали и запустили пул оригинальных креативов выполнили настройку таргетированной рекламы.
Рекламные кампании были направлены на мам с детьми от 1 года, которым интересна маммопластика, послеродовая пластика, липосакция, рассрочка и смежные услуги.
Благодаря данной стратегии, удалось повысить узнаваемость доктора в конкурентной Москве и обеспечить стабильный поток пациентов.
Стратегия для г. Ростов-на-Дону
При разработке маркетинговой стратегии на Ростов-на-Дону не было нужды в прогреве аудитории, так как узнаваемость большая. Сергей Прокудин является заведующим отделением в клинике пластической хирургии и косметологии Бест Клиник. Поэтому стратегия на Ростов-на-Дону заключалась скорее в грамотном сегментировании рынка и закрытии потребностей конкретных аудиторий внутри сегментов.
Что сделали:
- Настроили ранжирование постов типа До/После в ленте, таргетируясь на базы парсинга конкурирующих хирургов, клиник и групп по интересам.
-- Выполнили настройку таргетированной рекламы и запустили рекламные объявления со специальными предложениями от клиники: операции в рассрочку, комплексные услуги.
- Разделили все рекламные объявления на две группы аудиторий:
а) пациенты, которым нужны инъекции,
б) пациенты, которые заинтересованы в пластической хирургии.
Настройки таргетированной рекламы были направлены на девушек, которым интересна подтяжка лица, увеличение губ, разглаживание морщин, лифтинг лица и рассрочка. Благодаря сегментированию аудитории по потребностям удалось обеспечить стабильную запись на прием.
Результаты рекламных кампаний:
200 лидов (запросов цены на операцию) в месяц
5 заявок каждый день на консультации
2-4 фактические операции в день при среднем чеке на операцию 350 000 рублей
За общее время работы с аккаунтом доктора Сергея Прокудина мы снизили стоимость записи на операцию (на пациента) до 2 631 рубля в месяц! И это не считая прямых запросов доктору в директ и комментариев под его экспертными публикациями.
И разумеется, всего это мы добились в обход порочной практике с таргетированием постов типа До и После, ведущей к снижению охватов и завышению стоимости клика.
Настройка таргетированной рекламы на обучающие курсы от доктора
Сергей Прокудин – не только опытный хирург-практик, но и серьезный ученый. В его обучениях – как групповых, так и индивидуальных – поучаствовало более 1000 косметологов и пластических хирургов. Причем не только в России, но и за рубежом.
Так, например, этой весной он проведёт кадавер-курс в Стамбуле для хирургов и косметологов. Стоимость курса для одного человека начиналась от 2800 евро. Аудиторию мы собрали, запустив серию креативов в соцсетях.
Результат настройки таргетированной рекламы
При бюджете в 6000 руб, на курс поступило 24 заявки, 4 из которых конвертировали в продажу. Так цена за заявку составила всего 250 рублей, а конверсия в продажу 15%,
ROMI рекламной кампании составил 5 242%
_____
Планы на будущее
Успешная продажа обучающих курсов доктора через онлайн-площадки привела нас к еще одному перспективному стратегическому решению.
Созданию единой онлайн-платформы «Академии Анатомии Красоты Сергея Прокудина» .
Вебинары, мастер-классы, индивидуальное обучение, кадавер-курсы и все самое интересное из области пластической хирургии и анатомии теперь будет доступно широкому кругу врачей со всего мира. А в числе экспертов, помимо самого основателя, будет его коллеги и партнеры – известные косметологи, пластические, эстетические, реконструктивные хирурги, дерматологи, эндокринологи и со всего мира.
Хочешь подобных результатов?
Напиши нам прямо сейчас 👉 https://vk.me/redhead.agency