30 лидов ежедневно. Как мы продавали абонементы в премиальный фитнес-клуб, который еще не открылся
Начинать что-то новое вместе всегда увлекательно. Тем более, когда речь идет о таком амбициозном проекте, какого еще не было в нашем любимом городе Сочи. Новый эксклюзивный фитнес-клуб F8 Fitnes Club объединит на площади 1500 кв.м самые передовые технологии фитнеса. Начиная с Face ID, индивидуальных е-браслетов и услуги фитнес-консьерж, заканчивая премиальным оборудованием Life Fitness и Hammer Straight. Открытие клуба еще не состоялось, но уже на этапе пресейла клиенту было важно продавать абонементы. Поэтому он обратился к нам.
Инновационное оборудование Life Fitness и Hammer Strength, интерактивные станции React Station Premium, сайклинг с мультимедийной системой ICG Connect, спа-центр с джакузи, релакс-установками “душ впечатлений” и термальной зоной, а также фены Dyson и массажные кресла Yamoguchi – все эти и другие исключительные преимущества нового фитнес-клуба нужно было умело донести до потенциального клиента.
Поставили такие задачи:
- упаковать аккаунт, разработать фирменный стиль и дизайн до регулярной выкладки контента,
- разработать привлекающие креативы,
- настроить таргетированную рекламу и обеспечить клиенту поток лидов.
Работа с аккаунтом
Начали с аналитики: изучили конкурентов в Сочи и обозначили наши сильные стороны. Зашкаливающая концентрация передовых технологий на квадратный метр, оборудование от лидеров рынка, на котором тренируются мировые звезды спорта, исключительное внимание к деталям. Все это мы начали активно транслировать через контент.
- Так как самого клуба еще нет, подключили к плотной работе нашего дизайнера. Важно было, чтобы каждый пост был визуально привлекательным, излучающим мотивацию и энергетику.
- Составили рубрикатор, разработали контент-планы и организовали регулярную публикацию контента по 15 постов в месяц
- Собрали визуал с использованием фото из базы клиента
- Ежедневно публикуем вовлекающие сторис
- Ведем активную работу с форматами клипов и Reels
- Провели розыгрыши среди потенциальных клиентов
- Пригласили в фитнес-клуб блогеров, которые поделились своими впечатлениями о тренировках и атмосфере в клубе впечатлениями со своей аудиторией.
- Стали проводить посевы в релевантных пабликах и группах в Сочи.
- Индивидуально разработали воронку хештегов, которые приносят бесплатные лиды.
Результаты: за три месяца работы получили 3000 живых подписчиков.
Рекламная стратегия
Разработку маркетинговой стратегии мы начали с изучения конкурентного окружения компании – в Сочи достаточно высокий уровень конкуренции в сфере премиального фитнеса. А среди главных конкурентов – представители федеральных сетей с высоким уровнем доверия аудитории.
В рекламных креативах ставку делали на безупречный визуал и выгоды приобретения карт на этапе пресейла с максимальной выгодой.
Спарсили во ВКонтакте аудиторию с высоким доходом по интересам фитнес, ЗОЖ, чтобы наши креативы попадали точно в цель.
Результаты рекламных кампаний
Бюджет на рекламную кампанию: 15 000
Количество лидов в рамках рекламной кампании: 51
Стоимость лида: 280
Благодаря посевам и вовлекающему контенту получаем от 15 до 30 лидов ежедневно.
Клуб еще не открыт, но в наших аккаунтах кипит жизнь. Несмотря на текущую ситуацию, количество подписчиков во всех социальных сетях у нас еженедельно прирастает. За три месяца работы привлекли 3000 подписчиков. Получили 798 комментариев и 400 лайков.
Пользователи активно отвечают и взаимодействуют с контентом.
Продажа абонементов еще не открывшегося клуба поставлена на поток. Чтобы увеличить вовлеченность аудитории, запустили тренировки на свежем воздухе.
А к открытию клуба готовим масштабный конкурс, результатами которого обязательно поделимся с вами в другой статье.
Хотите подобных результатов?
Пишите нам прямо сейчас 👉 https://vk.me/redhead.agency
Комментарий удален модератором