{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

30 лидов ежедневно. Как мы продавали абонементы в премиальный фитнес-клуб, который еще не открылся

Начинать что-то новое вместе всегда увлекательно. Тем более, когда речь идет о таком амбициозном проекте, какого еще не было в нашем любимом городе Сочи. Новый эксклюзивный фитнес-клуб F8 Fitnes Club объединит на площади 1500 кв.м самые передовые технологии фитнеса. Начиная с Face ID, индивидуальных е-браслетов и услуги фитнес-консьерж, заканчивая премиальным оборудованием Life Fitness и Hammer Straight. Открытие клуба еще не состоялось, но уже на этапе пресейла клиенту было важно продавать абонементы. Поэтому он обратился к нам.

Инновационное оборудование Life Fitness и Hammer Strength, интерактивные станции React Station Premium, сайклинг с мультимедийной системой ICG Connect, спа-центр с джакузи, релакс-установками “душ впечатлений” и термальной зоной, а также фены Dyson и массажные кресла Yamoguchi – все эти и другие исключительные преимущества нового фитнес-клуба нужно было умело донести до потенциального клиента.

Поставили такие задачи:

  • упаковать аккаунт, разработать фирменный стиль и дизайн до регулярной выкладки контента,
  • разработать привлекающие креативы,
  • настроить таргетированную рекламу и обеспечить клиенту поток лидов.

Работа с аккаунтом

Начали с аналитики: изучили конкурентов в Сочи и обозначили наши сильные стороны. Зашкаливающая концентрация передовых технологий на квадратный метр, оборудование от лидеров рынка, на котором тренируются мировые звезды спорта, исключительное внимание к деталям. Все это мы начали активно транслировать через контент.

  • Так как самого клуба еще нет, подключили к плотной работе нашего дизайнера. Важно было, чтобы каждый пост был визуально привлекательным, излучающим мотивацию и энергетику.
  • Составили рубрикатор, разработали контент-планы и организовали регулярную публикацию контента по 15 постов в месяц
  • Собрали визуал с использованием фото из базы клиента
  • Ежедневно публикуем вовлекающие сторис
  • Ведем активную работу с форматами клипов и Reels
  • Провели розыгрыши среди потенциальных клиентов
  • Пригласили в фитнес-клуб блогеров, которые поделились своими впечатлениями о тренировках и атмосфере в клубе впечатлениями со своей аудиторией.
  • Стали проводить посевы в релевантных пабликах и группах в Сочи.
  • Индивидуально разработали воронку хештегов, которые приносят бесплатные лиды.

Результаты: за три месяца работы получили 3000 живых подписчиков.

Рекламная стратегия

Разработку маркетинговой стратегии мы начали с изучения конкурентного окружения компании – в Сочи достаточно высокий уровень конкуренции в сфере премиального фитнеса. А среди главных конкурентов – представители федеральных сетей с высоким уровнем доверия аудитории.

В рекламных креативах ставку делали на безупречный визуал и выгоды приобретения карт на этапе пресейла с максимальной выгодой.

Спарсили во ВКонтакте аудиторию с высоким доходом по интересам фитнес, ЗОЖ, чтобы наши креативы попадали точно в цель.

Результаты рекламных кампаний

Бюджет на рекламную кампанию: 15 000

Количество лидов в рамках рекламной кампании: 51

Стоимость лида: 280

Благодаря посевам и вовлекающему контенту получаем от 15 до 30 лидов ежедневно.

Клуб еще не открыт, но в наших аккаунтах кипит жизнь. Несмотря на текущую ситуацию, количество подписчиков во всех социальных сетях у нас еженедельно прирастает. За три месяца работы привлекли 3000 подписчиков. Получили 798 комментариев и 400 лайков.

Пользователи активно отвечают и взаимодействуют с контентом.

Продажа абонементов еще не открывшегося клуба поставлена на поток. Чтобы увеличить вовлеченность аудитории, запустили тренировки на свежем воздухе.

А к открытию клуба готовим масштабный конкурс, результатами которого обязательно поделимся с вами в другой статье.

Хотите подобных результатов?

Пишите нам прямо сейчас 👉 https://vk.me/redhead.agency

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда