{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Куда катится Яндекс?

С ассортиментом рекламных площадок сейчас не густо. Яндекс Директ, ВК – и обчелся. Но что имеем, с тем и работаем. Так что дайте хотя бы повозмущаться!

Яндекс Директ всегда умел удивлять, но в этот раз превзошел сам себя.

Сначала появились два симметричных явления:

  • тотальный обвал трафика в РСЯ (ладно хоть Яндекс Директ пока цел)
  • выкат нового Яндекс.Бизнес, который весь этот трафик, судя по всему и скушал – ведь новый продукт надо пиарить всеми возможными силами. Даже конкурируя с самим собой. Такая вот биполярочка.

Но это еще не все!

Когда Яндекс был на самом дне, снизу постучали.

Появился Мастер.Кампаний с оплатой за лиды.

Алгоритм оказался настолько никудышным, что ушлые ребята сразу кинулись откачивать лидов фо фри. Как на эти фейковые конверсии отреагировал Яндекс? Максимальной поддержкой своего косого и хромого продукта!

И теперь в конкурентной игре участвуют как минимум трое: РСЯ, Яндекс.Бизнес и Мастер Кампаний. Кто победит? Делаем ставки, господа!

И продолжаем продвигаться в Яндекс Директ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда