Куда катится Яндекс?
С ассортиментом рекламных площадок сейчас не густо. Яндекс Директ, ВК – и обчелся. Но что имеем, с тем и работаем. Так что дайте хотя бы повозмущаться!
Яндекс Директ всегда умел удивлять, но в этот раз превзошел сам себя.
Сначала появились два симметричных явления:
- тотальный обвал трафика в РСЯ (ладно хоть Яндекс Директ пока цел)
- выкат нового Яндекс.Бизнес, который весь этот трафик, судя по всему и скушал – ведь новый продукт надо пиарить всеми возможными силами. Даже конкурируя с самим собой. Такая вот биполярочка.
Но это еще не все!
Когда Яндекс был на самом дне, снизу постучали.
Появился Мастер.Кампаний с оплатой за лиды.
Алгоритм оказался настолько никудышным, что ушлые ребята сразу кинулись откачивать лидов фо фри. Как на эти фейковые конверсии отреагировал Яндекс? Максимальной поддержкой своего косого и хромого продукта!
И теперь в конкурентной игре участвуют как минимум трое: РСЯ, Яндекс.Бизнес и Мастер Кампаний. Кто победит? Делаем ставки, господа!
И продолжаем продвигаться в Яндекс Директ