{"id":13602,"url":"\/distributions\/13602\/click?bit=1&hash=95fe251e4b446b192ce23199f1ec04bf191720aa2c873da20bee3d98c4a1e34b","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0415\u0449\u0451 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b","imageUuid":"75e2cf41-774e-562c-a28c-88121e9d503e","isPaidAndBannersEnabled":false}
REDHEAD

Куда катится Яндекс?

С ассортиментом рекламных площадок сейчас не густо. Яндекс Директ, ВК – и обчелся. Но что имеем, с тем и работаем. Так что дайте хотя бы повозмущаться!

Яндекс Директ всегда умел удивлять, но в этот раз превзошел сам себя.

Сначала появились два симметричных явления:

  • тотальный обвал трафика в РСЯ (ладно хоть Яндекс Директ пока цел)
  • выкат нового Яндекс.Бизнес, который весь этот трафик, судя по всему и скушал – ведь новый продукт надо пиарить всеми возможными силами. Даже конкурируя с самим собой. Такая вот биполярочка.

Но это еще не все!

Когда Яндекс был на самом дне, снизу постучали.

Появился Мастер.Кампаний с оплатой за лиды.

Алгоритм оказался настолько никудышным, что ушлые ребята сразу кинулись откачивать лидов фо фри. Как на эти фейковые конверсии отреагировал Яндекс? Максимальной поддержкой своего косого и хромого продукта!

И теперь в конкурентной игре участвуют как минимум трое: РСЯ, Яндекс.Бизнес и Мастер Кампаний. Кто победит? Делаем ставки, господа!

И продолжаем продвигаться в Яндекс Директ

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null