Target vs Контекстная реклама. Что лучше?

Отвечаем с опорой на наш опыт работы с сотнями клиентов.

  • Дешевле таргет, а контекстная реклама – дороже. Но! Процент лидов, превращающихся в клиентов, в разы больше в контекстной рекламе, чем в таргете. А значит, по факту контекст обходится дешевле. Совы не то чем кажутся.
  • Сам лид теплее. Ведь если человек видит рекламу в поисковой системе, значит, он ищет именно этот товар или услугу. Обратите внимание, мы именно про поисковую рекламу – не про РСЯ!
  • Клиенты с более высокими чеками – приходят из контекстной рекламы, а не таргета. Эту любопытную закономерность мы наблюдали, например, в таких нишах, как пластическая хирургия, косметология, недвижимость, строительство.

Короче говоря, контекстная реклама таргета эффективнее. Но сейчас в целом так мало доступных площадок, что мы вам рекомендуем не выбирать, а использовать и то и то. Такое решение ускорит процесс получения клиентов и ваши обороты в бизнесе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда