Забанили на Авито за фото в диалоге

Здравствуйте, уважаемые читатели, хочу поделиться вам опытом, во что превратился Авито. Дело в том, что я занимаюсь ремонтом электроники, в частности автомобильные усилители. Покупаю очень часто через Авито доставку, ну и естественно, продаю тоже. Сегодня мне попался интересный вариант по хорошей цене и я оплатил его. Списались с продавцом, что я оплатил, пусть высылает. Ну и в ходе диалога я скинул ему пару фотографий моей работы по ремонту, в итоге в ходе загрузки фото, меня выкидывает и зайти я уже не могу. Аккаунт заблокирован якобы за спам. Уточню, отзывы у меня только 5*, жалоб никогда не имел, всегда все честно и порядочно. К тому же, в данный момент я продал товар, который едет покупателю на сумму 5 тысяч рублей. И у меня вопрос, а как мне теперь деньги за него получить?? Аккаунт то забанили, как я считаю без повода. Так что, люди, многие жалуются, что Авито доставка кидалы? Да в моем случае меня кинуло само Авито! Поддержка молчит уже сутки. Много сделок из за этого сорвалось, потому что договаривались через приложение, номерами не обменялись.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Мы не блокируем аккаунты только потому, что вы поделились фотографией своих работ. Она происходит в том случае, если система заметила признаки нарушения правил Авито. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из заблокированного профиля. Найдем его и проверим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Рева
Автор

Здравствуйте! Я написал вам в ЛС, описал ситуацию. И дело как раз в том, что блокировка действительно произошла в момент загрузки фото в личку. Я общался в продавцом, обсуждали заказ и в момент загрузки фото меня выкидывает и зайти я не могу. Я даже связался с этим продавцом по ватс ап, он тоже в недоумении, даже он подтвердит мои слова!😅

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Олег, ваш аккаунт был заблокирован, потому что система заметила в нем признаки спама. Мы ещё раз внимательно проверили ваш профиль и увидели, что вы отправляли однотипные сообщения нескольким продавцам. Так делать не стоит, потому что алгоритм воспринимает это действие как спам. Мы восстановили ваш профиль — можете войти и продолжить работу с платформой. Постарайтесь не дублировать сообщения, чтобы ситуация не повторилась.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Надо писать статью, чтоб обратили внимание? Офигеть!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Рева
Автор

Да, надо писать, потому что поддержка не работает и банит без причины

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Если так будут продолжать скоро от Авито останутся рожки и ножки. А может что поддержка специально вредит и работает против компании - продался конкурентам Авито.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда