{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: записей на 6000€ за 250€ бюджета для студии тату

Таргетированная реклама для тату студии в Барселоне

Клиент

Sasha Tattooing Barcelona — тату студия в Барселоне от известного мастера Саши Масюк. На данный мы сотрудничаем с клиентом уже 14 месяцев. https://www.instagram.com/sashatattooingbarcelona/

Немного о числах

Вышли на показатель в 200+ запросов в месяц / Показатель частоты 10 при охвате 1,3M пользователей / Общий рекламный бюджет 14000€ / Длительность рекламной кампании 14 месяцев

Стратегия запуска:

На первых этапах мы задействовали самый очевидный способ — оптимизацию под сообщения в Instagram Direct. В первые месяцы работы мы получали запросы, попадая в поставленный KPI, но после нескольких обновлений FB, мы заметили резкий скачок в стоимости запросов.

Решением стала оптимизация «Трафик», которая позволила нам увеличить активность в профиле + генерировать запросы на сеансы тату.

Работа с аудиториями:

Как и для каждого клиента, мы подготовили аудитории look-a-like, по интересам и поведенческим характеристикам, ретаргет.Показатели по тестовым запускам на ретаргет:

Мы провели ряд тестовых запусков и увидели, что самая эффективная аудитория та, которая самая простая и понятная — аудитория по двум целевым интересам. Дальше наш фокус направлен на набор частоты для увеличение узнаваемости бренда.

Креативы и офферы:

Как и в работе с аудиториями, работает золотое правило «чем проще — тем лучше». Основной поток трафика идёт с продвижения имеющихся публикаций. Затем мы задействовали спец предложения — скидки на сеансы определенных мастеров и на тату питомцев (уникальное предложение для рынка, пользующееся большим спросом). Таким образом мы и генерировали поток новых пользователей в профилей, которые следят за аккаунтом, и создавали поток клиентов в тату салон.

Кейс в кейсе:

Ковидная эпоха для офлайн бизнеса требует особый подход к распродажам и классическим акциям. В тату индустрии есть Flash Day — день или уикэнд, в который клиенты могут забронировать эскиз по фиксированной цене и затем набить его у мастеров. Мы провели его онлайн, задействовав 3 этапа воронки. Опыт оказался настолько удачным, что мы провели уже 3 разноформатных онлайн распродажи эскизов.

Результаты первого Flash Day:

Записей: 61
Суммарный чек: 6040€
Рекламный бюджет: 239€
Срок работы РК: 6 дней

Результаты:

Первые значительные результаты мы получили уже в первый месяц сотрудничества. В первые месяцы мы генерировали от 80 до 150 заявок. Сейчас же наши показатели держатся на уровне 200+ заявок за месяц.
Период: 01.2021 — 11.2021
Канал трафика — Instagram
Охват: 1 198 096
Показы: 10 845 082
Переходы: 31 328
Конверсия профиля: 4,3%
Средняя стоимость обращения: 8,36 €
Общее количество обращений: 1345
Бюджет: 11 247.37 €
Кейс команды ideAAds, больше тут https://ideaads.biz/#s3

Владислав Даценко, основатель агентства
Instagram https://www.instagram.com/vladyslav_datsenko/
TikTok https://vm.tiktok.com/ZMLhN8ewF/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда