{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: 62 000 € на мастер-классе по hand poke

Таргетированная реклама для Ann Pokes & Mary Inspirada

Клиент

Ann Pokes и Mary Inspirada — сестры и тату мастера в стиле handpoke. На данный мы сотрудничаем с клиентами уже 6 месяцев.

Суммарный прирост подписчиков на двух аккаунтах 15000+ / 11М показов по двум рекламным аккаунтам / ROAS 24,71 на продаже курса / Прибыль 53300€ /Общий рекламный бюджет 10500€ / Длительность рекламной кампании 6 месяцев

Стратегия запуска:

Изначально перед нами стояла цель увеличить общее количество подписчиков на аккаунте и увеличить % вовлечённости. Мы использовали рекламные кампании с оптимизацией «Трафик», продвигая публикации на холодную аудиторию.

Затем клиент поставил задачу в продаже тату курса теплой лояльной аудитории с профиля. Трафик мы сфокусировали на целевых странах, генерировали максимальное количество посетителей в профили и затем запустили кампанию с оптимизацией под продажи курса на сайте.

Так как клиентами у нас выступают два мастера, мы предложили им завести дополнительный аккаунт для продажи курсов. Там размещалась информация только о продукте и реклама курсов показывалась от нового аккаунта. Также оба мастера рекламировали его в своих основных профилях и запустили розыгрыш 1 бесплатного курса. Таким образом мы прокачивали дополнительную площадку для взаимодействий с целевой аудиторией + подготовили себе тёплую аудиторию для следующих запусков инфопродуктов.

Работа с аудиториями:

Для нашей первой задачи мы запускали рекламу на 4 европейские страны — Швейцария, Германия, Англия и Португалия. Эта аудитория была направлена на привлечение целевой аудитории в аккаунт и прирост количества подписчиков.

После мы начали «прогревать» Англию и Германию более активно для дальнейшего использования «тёплой» аудитории для продажи курса. На финальном этапе мы подключили аудиторию посетителей сайта.

Креативы и офферы:

И снова начинаем с первой задачи. Для неё мы тестировали креативы с призывом подписаться на именитых тату мастеров. Это не дало желаемого результата. После мы использовали продвижение публикаций и на протяжении всей работы «лили» трафик именно на посты.

Далее мы работали со статическими и видео креативами для привлечения людей на сайт с продажей курса. Сначала мы использовали «Early Birds» оффер, открыв предпродажи по специальной цене. Затем мы закрывали продажи с триггером «4 days left to buy».

Результаты: С самого начала перед нами были поставлены четкие задачи и клиенты всегда были на связи — постоянно давали обратную связь, публиковали новые посты для продвижения, прислушивались к нашим советам по наполнению профилей. По итогу у нас получилось суммарно по двум аккаунтам увеличить количество подписчиков на 15000, аккумулировать вовлеченную целевую аудиторию и получить 252 покупки на сумму ~62000€.

Кейс команды ideAAds, больше тут https://ideaads.biz/#s3

Владислав Даценко, основатель агентства

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда