Здравствуйте. Как быть клиент получил товар авито доставка и тут же мой профиль заблокировали я не получила деньги

0
22 комментария
Написать комментарий...
Янис

Авито зарабатывают как могут, в том числе и обворовывают клиентов. Не все будут добиваться своих денег, некоторым будет лень. На это и расчет!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shchelokov

Так работают почти все. Особенно маркетплейсы. Авито и прочие далеко не ушли

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shchelokov

Заведите новый акк, сделайте такое же объявление и напишите в описании чтобы то, кто купил, написал Вам. Тот человек Вам может еще понадобиться.
И продолжайте долбить в поддержку. Здесь может попадется юрист или человек глубоко разбирающийся в этом. Но я думаю все решится

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Может в главный офис авито посетить

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shchelokov

Можно. Только записывайте разговор.
И на будущее, все сделки и прочее нужно скринить, чтобы в таких ситуациях у Вас были доказательства

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Вот сделала акаунт на тот же номер телефона на котором был заблокирован акаунт и без проблем, разве не должно высвечиваться что пользователь с таким номером уже существует. Не приложение а сайт мошенников.))))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shchelokov

Что то про авито я уже много наслышан. Пожалуй больше не буду им пользоваться. По крайней мере при поддержке самого авито.
В поддержку же писали? Что за товар, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Видео карты на сумму 9000р. Авито отписываться дежурными фразами . Только мне пришлось уведомление с почты что посылку получили и минут через 5 на авито по просили номер карты для перевода денег. Я перешла на сайте и меня ждал сюрприз ваш профиль заблокировали. Ни денег ни товара

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Разблокировать мой профиль не возможно так как я тип рассылала спам другим пользователям. Бред полный. Вот не знаю что и делать. Думаю что нужно писать заявление в прокуратуру о мошенничестве компании авито.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shchelokov

Номер карты в личку отправляли?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shchelokov

А контактов никаких нет от того пользователя?
Невозможно его найти?

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Есть только лист отправки. Покупатель не причём он получил товар и все нормально но авито решили заблокировать мой профиль что б не платить деньги

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shchelokov

Наверняка его можно найти. Покупателя. Вам главное деньги вернуть сейчас, а разбираться с авито это второстепенно.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Так он оплатил забрал товар деньги должны перевести авито с зарезервированого счета

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Да мне пришло смс уведомление от авито но я не смогла зайти на сайт

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shchelokov

Попргобуйте создать новый профиль и с него пишите в поддержку
Конкретно просите пояснить за что.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Они пояснили за рассылку спама другим пользователям и акаунт с таким нарушениям не восстановить, а с деньгами что молчат

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shchelokov

объявление давно выкладывали?

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Я его выложила и на следующий день купили

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Елена, здравствуйте! Запросили у вас данные профиля в личных сообщениях, чтобы разобраться в причинах его блокировки и помочь получить деньги за проданный товар.

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Авито ответьте тут а не в личку человеку. Что у вас происходит и зачем воруете деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Елена, проверили все еще раз – ваш профиль уже активен и оплата за заказ получена.
Блокировка произошла из-за наличия qr-кода на фото. Пожалуйста, не отправляйте такие фото: чтобы защитить пользователей от мошенников, мы реагируем на такие сообщения.
Будем рады помочь, если у вас появятся ещё вопросы по Авито!

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда