Как Пинол стал первым по продажам облачного Битрикс24 в Москве и третьим среди 17000 партнеров 1С-Битрикс за 2019 год

Как говорят разработчики на Rest API, всем доброго времени суток! )

Поскольку рабочая неделя началась, а почту Вы уже проверили, то самое время для правильного понедельничного.

В пятницу, 31 января, состоялась церемония BitrixAwards, где подводились итоги продаж Битрикс24 за 2019 год. Как известно, продажами продукта Битрикс24 занимается не только компания-разработчик, но и партнеры, которых по всему миру уже более 17 000. И только 104 из них были приглашены на церемонию. Это те партнеры, которые лучше других смогли завоевать доверие клиентов и предложить им качественный сервис по внедрению Битрикс24.

Алексей Окара (учредитель Пинол) и Артем Иванов (генеральный директор Пинол) на церемонии BitrixAwards

На церемонии награждались партнеры, ставшие лучшими в различных номинациях. Компания Пинол не осталась в стороне и мы трижды выходили на сцену за получением награды за:

  • вклад в обучение Битрикс24,
  • первое место по продажам облачного Битрикс24 в Москве,
  • третье место по продажам облачного Битрикс24 в России!

О том, как Пинол удалось стать лучшими среди 17 000 партнеров, узнаем от Алексея Окара, учредителя компании.

Мероприятие имело как официальную, так и неофициальную часть. Было много общения и приятных впечатлений. Царила праздничная атмосфера.

Но сейчас, когда эмоции стихли, появилось желание разложить все по полочкам и рассказать, как у нас получилось так отработать 2019 год по этому вендору.

Уверен, наш опыт с точки зрения привлечения клиентов обязательно станет кому-то полезным. И жду обратную связь — напишите, что из нашего опыта подходит в вашем бизнесе, а что нет.

Почему выгодно продлевать Битрикс24 не напрямую, а у партнера?

Дело в том, что продлевая лицензию на Битрикс24 у партнера, клиент получает по партнерской программе дополнительно от 14 до 30 дней в подарок (при продлении тарифа на 12 или на 24 месяца). Но партнеров много. Почему клиент выбирает Пинол?

Как стать лучшими среди конкурентов?

За годы работы в сфере выбора CRM, мы помогли многим компаниям увеличить продажи и вывести их бизнес на более высокий уровень. В процессе работы мы лучше узнаем проблемы бизнеса наших заказчиков и, следовательно, точнее понимаем, что нужно предложить компаниям для их роста.

Из опыта общения с клиентами, мы определили несколько базовых направлений, по которым ведем активную работу. Считаю, что развивая эти направления, мы становимся на шаг дальше от наших конкурентов и ближе к заказчикам.

Формула успеха Пинол: мы предлагаем клиенту не просто программный продукт, а решение "болей" его бизнеса. Для этого сотрудники Пинол ежедневно наращивают свои компетенции и помогают клиентам автоматизировать продажи и оптимизировать внутренние процессы в компании.

Алексей Окара
, учредитель Пинол

Что Пинол предлагает клиентам дополнительно к лицензии?

1. Интеграции Битрикс24 с веб-сервисами для бизнеса

Мы поняли, что бизнесу нужны дополнительные инструменты, которые должны быть интегрированы в CRM Битрикс24. И мы сами создали эти инструменты!

Наши клиенты, продлевая Битрикс24 в Пинол, получают то, чего нет у других партнеров 1С-Битрикс — возможность бесплатно расширить функционал CRM за счет наших интеграций с популярными веб-сервисами. Мы предоставляем клиентам возможность бесплатно использовать полный функционал приложений на срок продления лицензии.

Мы постоянно работаем над улучшением наших интеграций и над созданием новых. Например, запустили новый сервис "Пинкит", который включает сразу все интеграции.

2. Помощь в автоматизации бизнеса

Заказчики при продлении Битрикс24 в Пинол получают часы бесплатной техподдержки, в рамках которых мы помогаем клиентам автоматизировать их бизнес-процессы. А чтобы клиенту было проще разобраться, что именно нужно автоматизировать в его конкретной ситуации, мы проводим бесплатные индивидуальные часовые аудиты/вебинары для сотрудников.

3. Обучение

3.1. Индивидуальные онлайн-встречи

Мы много времени уделяем обучению работе в Битрикс24. На опыте неоднократно убедились — чем лучше сотрудники знают инструмент и понимают, зачем он им нужен, тем меньше они саботируют процесс внедрения и быстрее окупается приобретение CRM.

3.2. Вебинары

Обучение мы проводим как индивидуальное для конкретного заказчика, так и бесплатное для всех желающих. Такое обучение проводим в формате еженедельных вебинаров. Планируем вебинары заранее на месяц (а иногда и дальше) вперед. План вебинаров выкладываем на своем сайте, чтобы любой желающий смог выбрать понравившуюся ему тему и спланировать свое присутствие на вебинары.

Но за счет таких вебинаров мы смогли привлечь много новых клиентов. Люди знакомятся с нами, понимают, что мы даем ценные знания и в дальнейшем продлевают Битрикс24 у нас.

Более того, наши конкуренты часто приходят на такие вебинары — хейтят либо набираются опыта :)

Честно скажу, это не легко. Не все получается. Но есть понимание, что нам нужно улучить: звук, картинка, подача. Даже привлекли оператора, чтобы помимо технических вебинаров по CRM были еще интервью с клиентами такого плана:

3.3. YouTube

Мы активно развиваем свой YouTube-канал, где тоже даем много ценной информации и выкладываем записи с наших вебинаров.

Много денег пришлось вложить в это направление, чтобы во всем разобраться, "набить шишки" и изучить вопрос.

Нас часто спрашивают, дает ли YouTube-канал отдачу в btb? Дает конечно. Лично знаю нескольких клиентов, которые подтвердили, что пришли в Пинол потому что много раз смотрели наши ролики на канале. Зачастую канал решает задачу узнаваемости, первичной точки контакта.

3.4. Онлайн-школа обучения продажам в Битрикс24

Чтобы дать клиентам не просто теорию работы в Битрикс24, но и навыки продаж в CRM, мы создали онлайн-школу по обучению продажам в Битрикс24. В нашей онлайн-школе любой желающий может пройти час занятий бесплатно!

3.5. Форум на сайте

Мы постоянно наращиваем базу полезного контента на своем сайте. Ведем форум, где клиенты сами создают темы, которые их волнуют. Каждый вопрос разбираем и стараемся дать оперативную обратную связь.

На что еще обратить внимание?

Рейтинг Битрикс24

Чтобы клиенту было легче выбрать компанию-интегратора, на сайте Битрикс24 есть рейтинг партнеров. Чем выше вы в рейтинге, тем больше вероятность, что клиент выберет именно вас.

Это удобный инструмент, с помощью которого вы можете на презентациях наглядно демонстрировать клиенту рейтинг вашей компании и рейтинг ваших конкурентов. Мы постоянно этим пользуемся и отслеживаем выдачу — где мы находимся сейчас и куда стремимся.

Карточка партнера

На сайте Битрикс24 в карточке партнера с недавнего времени появилась возможность добавлять истории успеха:

Если вы партнер Битрикс24, но еще не публиковали свои истории, советуем заполнить этот пробел. Конечно, кейсы наших клиентов мы стараемся размещать и у себя на сайте, но публикация историй успеха предоставляет возможность дополнительно показать клиенту ваши преимущества. А вдруг у него намечается похожий проект и даже не потребуется писать свое техническое задание (шутка).

Кейсы на своем сайте

Раньше у нас на сайте был раздел "Отзывы". Что, и у вас есть? Правильно, все так делают — публикуют на своем сайте скан-файлы с отзывами клиентов. Но мы решили, что гораздо полезнее дать людям не просто отзывы, а описание реализованных кейсов наших заказчиков с их оценкой того, что было сделано и что это им дало.

Понятно, что это сложно. Приходится заставлять менеджера помимо его основных задач, описывать суть проекта для сайта и затем все согласовать с клиентом. Но это очень часто нами используется в работе, поэтому мы практикуем публикацию кейсов клиента на своем сайте.

Например, кейс внедрения Пинол в финансовой компании «Содружество» (автоматические рассылки цепочек писем из CRM Битрикс24 с помощью UniSender) мы упоминаем практически на каждом мероприятии. Это очень полезный кейс, который при внедрении дает отличный эффект клиенту. Поэтому мы часто его демонстрируем и удобно, что есть возможность дать ссылку на эту страницу (на вебинаре я так и говорю коллегам: "покажи клиенту кейс Содружество").

То есть, сделал проект один менеджер, а пользуются все и экспертиза по сути, как зонтик распространяется на всех.

Я рассказал наиболее важные направления, работая по которым каждый день, мы смогли добиться результатов. Открыл ли я для вас что-то новое? Возможно, вы и сами планировали делать что-то подобное или тоже делаете. Буду рад, если поделитесь своими мыслями на тему, как стать лучшими среди конкурентов :)

0
4 комментария
Максим Месилов

Поздравляю! Что в планах по продуктам на 2020 год?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Однозначно быть первыми в облаке и в тройке по коробке. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Месилов

Почему не публикуете остальные фото?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Еще не все получили от Битрикс- но как их выложат и мы также добавим в статье и в комментарии )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда