Яндекс Директ заблокировал мой аккаунт

Странная история, которая остается для меня неясной. Был себе рабочий аккаунт Яндекс Директа, уже много лет. Иногда размещал рекламу своего сайта, пробовал различные варианты, но эффективность была очень низкая, потому что мы продаем цифровые товары, а они в России не очень продвигаются, многие привыкли искать все "бесплатно" в поисковиках.

Так вот, прислали мне письмо о блокировке аккаунта. Мое письмо в службу поддержки помогло решить проблему, но только на словах. Аккаунт по прежнему остался заблокирован. Написал им в чат, удалось выяснить, что аккаунт заблокировали из-за старых рекламных кампаний, которые не достигли рекламную цель.

Эти рекламные кампании были отключены около двух месяцев назад. В чате посоветовали создать новый логин и делать рекламу по новой. В общем пару вопросов к Яндексу, почему бы просто не разблокировать старый аккаунт, и какие гарантии, что новый аккаунт также не будет заблокирован(?).

В общем, такая история. Жду ваших мнений, может кто-то посоветует где мой косяк и как грамотно настроить рекламу? Всем мира и жизни без блокировок 😂

0
2 комментария
Дмитрий Громов

Дмитрий, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Давайте попрошу команду модерации проверить ваш аккаунт дополнительно. Пришлите, пожалуйста, логин Директа мне в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Они уже дважды проверили и ответ один: заблокирован за какое-то нарушение размещения рекламных кампаний, но как мне кажется, в этом случае можно было бы заблокировать рекламные кампании (которые уже 2 месяца выключены). Не думаю, что очередное рассмотрение даст результат. Это пост разочарования скорее, так как я давно с Яндексом и пользуюсь всеми сервисами, но тут осадочек остался, как говорится. Спасибо за попытку помочь.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда