Большинство задач что здесь описаны с лихвой решаются классическим "скриптингом" 1. Окей, здесь задача решается с помощью RPA системы. (хотя возможно БД админы найдут что сказать про Планировщик задач и расписание бэкапов" 2. В доменной структуре решается с помощью PowerShell (в данном комментарии все варианты указаны в Windows системах). Да, продумать всё в этом плане придётся чуть дольше, но по факту это и проще и дешевле и времени займёт меньше (около 700 строк кода), да и справится с этим специалист, с намного меньшей квалификацией. 3. Ну тут прям настолько высосано из пальца. Итак: Пароль чаще всего надо сбросить в 2-х случаях, а именно - пользователь забыл его либо если он у пользователя истёк. В обоих случаях это гораздо быстрее выполнит PowerShell, также могу напомнить про OWA, которая позволяет обновить пароль, если он истёк, прямо в браузере. Также хочу вам напомнить про недавние утечки данных в electronic Arts, где хакеры притворяясь сотрудниками просто попросили сбросить им пароль. Сможет ли RPA система основываясь только на тексте сообщения определить является ли пользователь злоумышленником - вопрос открытый! 4.Возможно IT отдел занимается этим потому что у него не налажена система для заведения заявок? Вряд ли RPA система поможет избавиться от запросов в стиле "Шеф, всё пропало". А про пункт "По завершении задачи бот устанавливает статусы" это прям магия. Получается что бот следит за каждым действием сотрудника и мониторит состояние клиента, так может этого бота сразу попросить за сотрудника заявки и закрывать? Заключение: Статья больше похожа на рекламу RPA, в целом, 3/4 задач решаются с помощью скриптов, написать которые сможет любой специалист техподдержки с стажем 2+ лет
Большинство задач что здесь описаны с лихвой решаются классическим "скриптингом"
1. Окей, здесь задача решается с помощью RPA системы. (хотя возможно БД админы найдут что сказать про Планировщик задач и расписание бэкапов"
2. В доменной структуре решается с помощью PowerShell (в данном комментарии все варианты указаны в Windows системах). Да, продумать всё в этом плане придётся чуть дольше, но по факту это и проще и дешевле и времени займёт меньше (около 700 строк кода), да и справится с этим специалист, с намного меньшей квалификацией.
3. Ну тут прям настолько высосано из пальца. Итак:
Пароль чаще всего надо сбросить в 2-х случаях, а именно - пользователь забыл его либо если он у пользователя истёк. В обоих случаях это гораздо быстрее выполнит PowerShell, также могу напомнить про OWA, которая позволяет обновить пароль, если он истёк, прямо в браузере.
Также хочу вам напомнить про недавние утечки данных в electronic Arts, где хакеры притворяясь сотрудниками просто попросили сбросить им пароль. Сможет ли RPA система основываясь только на тексте сообщения определить является ли пользователь злоумышленником - вопрос открытый!
4.Возможно IT отдел занимается этим потому что у него не налажена система для заведения заявок? Вряд ли RPA система поможет избавиться от запросов в стиле "Шеф, всё пропало". А про пункт "По завершении задачи бот устанавливает статусы" это прям магия. Получается что бот следит за каждым действием сотрудника и мониторит состояние клиента, так может этого бота сразу попросить за сотрудника заявки и закрывать?
Заключение:
Статья больше похожа на рекламу RPA, в целом, 3/4 задач решаются с помощью скриптов, написать которые сможет любой специалист техподдержки с стажем 2+ лет