{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

3 Секрета роликов на 🍋-ы просмотров

Меня зовут Миша Басин, я продюсер экспертов и онлайн школ на платформе Тик-Ток.

Я сам прошел весь путь от 0 подписчиков к 900.000, тестируя гипотезы, анализируя конкурентов и выстраивая свою уникальную систему генерации контента.

Благодаря этой системе:

- За неделю на меня подписалось 100.000;

- 97% роликов набирают сотни тысяч и миллионы просмотров стабильно;

- Мне не требуется выкладывать по 6 роликов в день. Я могу публиковать видео спустя месяц и оно сразу попадет в рекомендации;

Что Вам даст SMM в TIK-TOK?

- Сформировать уникальный и яркий образ на рынке, которого нет у Ваших конкурентов;

- Сфера, в которой Вы являетесь экспертом, начнет ассоциироваться у людей, в первую очередь, с Вами;

- Замотивировать покупать именно у Вас, а не у конкурентов, за счет медийности;

Вот 3 приема, способствующих попаданию в #топ

1. Отсутствие пауз и четкие переходы.

Как бы банально не звучало, но очень у многих, даже медийных личностей, замечаю эту проблему.

У всех зрителей есть желание, как можно быстрее кайфануть от просмотра и пролистать. Если же мы медленно все делаем, не поддерживаем быстрый темп, то конечно это снижает вероятность того, что человек захочет досмотреть видео (Опять же нужно смотреть по общей тематике видео, у меня, в рубрике юмора, это очень помогает, а если видео драматичное, то это будет неуместно смотерться)

2. Создание превью.

Очень важный элемент, который будет выделять вас на общем фоне, среди других. Превью создают лишь единицы, а зря... Я этой фишкой начал пользоваться не сразу, но когда осознал, КАК сильно она ВАЖНА (даже с точки зрения того же самого визуала), то сразу внедрил! Без лишних слов. Просто посмотрите, как выглядит аккаунт слева и справа, на кого бы вы подписались с большей вероятностью?

3. Метод Моргенштерна: вызывайте эмоции.

Мы даже не подозреваем насколько эмоциональное восприятие доминирует над рациональным. Например: Мы за доли секунды определяем симпатичен ли нам человек, хотим ли мы продолжить общение с ним? Каждое видео, каждое слово, каждое движение - выстрел, который должен бить в Цель - продать ВИДЕО, чтобы его досмотрели до конца.

Заключение

Моя система продвижения показала свою действенность на практике, поэтому если у Вас, есть желание увеличить свой доход и раскрутить аккаунт в Tik-Tok, чтобы привлекать новых клиентов и отстроиться от конкурентов, то записывайтесь на бесплатную консультацию со мной, где мы глубже разберём Вашу ситуацию и обсудим стратегию по её улучшению: Telegram

С уважением, Ваш Tik-Tok продюсер Миша Басин

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда