3 Секрета роликов на 🍋-ы просмотров
Меня зовут Миша Басин, я продюсер экспертов и онлайн школ на платформе Тик-Ток.
Я сам прошел весь путь от 0 подписчиков к 900.000, тестируя гипотезы, анализируя конкурентов и выстраивая свою уникальную систему генерации контента.
Благодаря этой системе:
- За неделю на меня подписалось 100.000;
- 97% роликов набирают сотни тысяч и миллионы просмотров стабильно;
- Мне не требуется выкладывать по 6 роликов в день. Я могу публиковать видео спустя месяц и оно сразу попадет в рекомендации;
Что Вам даст SMM в TIK-TOK?
- Сформировать уникальный и яркий образ на рынке, которого нет у Ваших конкурентов;
- Сфера, в которой Вы являетесь экспертом, начнет ассоциироваться у людей, в первую очередь, с Вами;
- Замотивировать покупать именно у Вас, а не у конкурентов, за счет медийности;
Вот 3 приема, способствующих попаданию в #топ
1. Отсутствие пауз и четкие переходы.
Как бы банально не звучало, но очень у многих, даже медийных личностей, замечаю эту проблему.
У всех зрителей есть желание, как можно быстрее кайфануть от просмотра и пролистать. Если же мы медленно все делаем, не поддерживаем быстрый темп, то конечно это снижает вероятность того, что человек захочет досмотреть видео (Опять же нужно смотреть по общей тематике видео, у меня, в рубрике юмора, это очень помогает, а если видео драматичное, то это будет неуместно смотерться)
2. Создание превью.
Очень важный элемент, который будет выделять вас на общем фоне, среди других. Превью создают лишь единицы, а зря... Я этой фишкой начал пользоваться не сразу, но когда осознал, КАК сильно она ВАЖНА (даже с точки зрения того же самого визуала), то сразу внедрил! Без лишних слов. Просто посмотрите, как выглядит аккаунт слева и справа, на кого бы вы подписались с большей вероятностью?
3. Метод Моргенштерна: вызывайте эмоции.
Мы даже не подозреваем насколько эмоциональное восприятие доминирует над рациональным. Например: Мы за доли секунды определяем симпатичен ли нам человек, хотим ли мы продолжить общение с ним? Каждое видео, каждое слово, каждое движение - выстрел, который должен бить в Цель - продать ВИДЕО, чтобы его досмотрели до конца.
Заключение
Моя система продвижения показала свою действенность на практике, поэтому если у Вас, есть желание увеличить свой доход и раскрутить аккаунт в Tik-Tok, чтобы привлекать новых клиентов и отстроиться от конкурентов, то записывайтесь на бесплатную консультацию со мной, где мы глубже разберём Вашу ситуацию и обсудим стратегию по её улучшению: Telegram
С уважением, Ваш Tik-Tok продюсер Миша Басин