Топ-3 вдохновляющих фильмов для копирайтера
Во все времена люди использовали письмо, чтобы донести свою мысль. В этом можно увидеть не только необходимость, но и мотивацию. Через письмо можно поставить человека на колени или вдохнуть надежду, ударить по лицу словом или обнять, побудить к покупке товара или отбить желание дочитывать пост.
Подборка моих фильмов может подойти не каждому, но я делюсь с Вами своим опытом и вдохновением в работе. И если вам понравится статья, буду рада.
«P.S Я люблю тебя»
Две половинки, проживая совместную жизнь душа в душу, могли умереть в один день. Но возлюбленный девушки умирает от болезни, и ее счастье омрачилось. После смерти муж оставляет ей послания, которые приходят в определенные дни. Заранее подготовленные 7 писем помогли вдове пережить утрату, хотя боль была очень сильной. В конце каждого письма был постскриптум «Я люблю тебя».
Какая практическая польза для копирайтера: использовать слова, чтобы выразить заботу и поддержку целевой аудитории. Например, если специалист пишет тексты о ритуальных услугах или даже о памперсах. Забота и уважение к читателю – залог их мгновенного расположения.
«Вам письмо»
В отличие от драмы, описанной выше, эта комедия сможет вас улыбнуть и хорошо провести время. Главные герои знакомятся через интернет, и возникает интрижка. Хотя у Кэтлин есть парень, а у Джо девушка, излить свои мысли и чувства они могут только друг другу. Самое интересное, что они даже не подозревали, что имеют дело с соперником по бизнесу. У нее был маленький книжный магазинчик, который передался ей по наследству, а он планировал открыть большую библиотеку напротив…
Какая практическая польза для копирайтера: этот фильм способен развить креативность. Например, внести в свои тексты живости, легкости и юмора.
«Дом у озера»
Знаменитый был фильм в свое время. Милая мелодрама о двух одиноких сердцах, которые хотели исполнить свою мечту – разделить жизнь в уютном доме у озера со стеклянными стенами вместе с кем-то. Но, вначале герой получает письмо от девушки, которая оставляет дом для будущего хозяина. В нем она извиняется за старые вещи на чердаке и следы от собачьих лап. Придя на место, он этого не обнаруживает…
Какая практическая польза для копирайтера: создавать интригу, способная завлечь любого. А вот как это делать, напишу в следующих статьях. Не переключайтесь!
А вы смотрели фильмы, которые вдохновляли что-нибудь написать? Случались ли инсайты? Поделитесь любимыми фильмами.