Там ещё проблема в том, что лучше всего работали те, которые требуют root, но проблема в том, что я подсел на Samsung Knox и не очень хочу проверять, получится ли у меня рутануть телефон, не задев Knox :)
Так-то я Ютубу плачу, чтобы мне не показывал рекламу (да-да, даже сейчас, когда большую часть времени нахожусь в России), готов заплатить и блокировщику рекламы, но хотелось бы как-то попробовать донести до ОЗОН, что такое поведение неприемлемо для приложения (ну, на мой взгляд).
Вот да, мнится мне, к этому и идёт.
Сделал уже, там уже отписали, что им жаль, что мне не нравится реклама )))
Может, они на мне решили протестировать свои алгоритмы :-)
И да, я именно этим и возмущён. Я не какой-нибудь бесплатный клиент, я вроде как пришёл покупать всякое, а не смотреть рекламу.
Хорошо, что есть другие маркетплейсы, но опасаюсь, что и они могут перенять передовой опыт :(
Эх, а логично было бы, если бы сервис popoy.com работал бы плохо ;-)
Да, и у них нет, потребитель король и там и тут. Расходы несёт продавец, но может подать в суд на маркетплейс или доставщика.
Но у них есть некоторые товары, при возврате которых потребитель как бы автоматическая виновен.
А в остальном это делает покупки на американском рынке весьма привлекательными. К примеру, часы и наушники я покупал со скидкой баксов 50, в состоянии "как новые", просто коробка была вскрыта первым покупателем и ему не понравился товар. Прошлый ноутбук в аутлете делл, он был кастомизирован под первого покупателя и похоже, что на всём белом свете было только два человека, кому был нужен такой ноутбук (и то первый его вернул в магазин). Вот реально, где-то в мае он вышел, летом я набрёл на него в аутлете, но дорого же... На чёрную пятницу цену снизили, но я снова его не взял. И к рождеству цена была как на чёрную пятницу и ещё купон 15%, в итоге я купил его вдвое дешевле, чем первый покупатель. Смотрел параметры SMART, устройство включали раз 5 буквально на несколько часов.
На российском рынке, скорее всего, все эти товары продавались бы по первоначальной стоимости.
Конечно, всё давно продумано. На некоторые товары можно брать restocking fee (например, если покупатель вернул двд-диск даже в самом идеальном состоянии). Если покупатель получил б/у товар, расходы по возврату несёт продавец, но он может подать в суд на амазон, который испортил/поюзал товар.
В общем всё как у нас, кроме того, что за некоторые товары будет restocking fee вне зависимости от того, как быстро и почему их вернули
Но телефон стоит 120000, а батарейка 2000. Если вообще будет желание им пользоваться через пару лет, а не продать и купить новый.