Продвижение кафе в небольшом городе. Как увеличить количество доставок?

Как мы привели в кафе 47 лидов по 330 рубля?

О проекте: Кафе в небольшом городе с населением около 80 тыс человек.

Цели: Привлечение посетителей в кафе и получение лидов на доставку через приложение.

Данная рекламная кампания проводилась в феврале. Акций на праздники не вводили! Использовали в качестве оффера существующие акции в кафе и на доставку.

Было протестировано 2 стратегии:

  • на сообщения сообщество с призывом “забронировать столик”
  • на Senler на установку приложения

Лучше всего сработала стратегия через Senler, она давала лидов в 2 раза дешевле, чем через бронь столика.

Что было сделано:

  • Сегментация аудитории
  • Анализ конкурентов и их воронок продаж
  • Анализ продуктовой матрицы и выбор блюд для продвижения. Были выбраны комбо-наборы и блины.
  • Разработана воронка на Senler.
  • Разработана рекламная стратегия.
  • Создано более 30 рекламных связок
  • Запущена тестовая рекламная кампания
  • Проведена оптимизация и масштабирование трафика
Продвижение кафе в небольшом городе. Как увеличить количество доставок?

Что в результате по цифрам?
Потрачено: 15.551,84 руб
Перехода: 508
Цена перехода: 30,6 руб.
Лидов: 47
Цена лида: 330 руб.CR (лид/клик): 9,2%

В данному кейсе представлена только часть лидов, которую мы точно смогли отследить. Сложность в продвижении кафе и доставки в том, что люди часто приходят просто ножками, не оставляя нам заявки.

Стоит отметить, что выручка за февраль была выше прогнозируемой ранее и была близка к выручке января.

Оставьте заявку на стратегическую консультацию , где мы разберем пошаговую стратегию рекламы для вашего бизнеса и вы поймете как привлекать целевой трафик и окупать его на 200-500%.

Контакт для связи:

Начать дискуссию