Как мы привели в кафе 47 лидов по 330 рубля?О проекте: Кафе в небольшом городе с населением около 80 тыс человек.Цели: Привлечение посетителей в кафе и получение лидов на доставку через приложение.Данная рекламная кампания проводилась в феврале. Акций на праздники не вводили! Использовали в качестве оффера существующие акции в кафе и на доставку.Было протестировано 2 стратегии:на сообщения сообщество с призывом “забронировать столик”на Senler на установку приложенияЛучше всего сработала стратегия через Senler, она давала лидов в 2 раза дешевле, чем через бронь столика.Что было сделано:Сегментация аудиторииАнализ конкурентов и их воронок продажАнализ продуктовой матрицы и выбор блюд для продвижения. Были выбраны комбо-наборы и блины.Разработана воронка на Senler.Разработана рекламная стратегия.Создано более 30 рекламных связокЗапущена тестовая рекламная кампанияПроведена оптимизация и масштабирование трафикаЧто в результате по цифрам?Потрачено: 15.551,84 рубПерехода: 508Цена перехода: 30,6 руб.Лидов: 47Цена лида: 330 руб.CR (лид/клик): 9,2%В данному кейсе представлена только часть лидов, которую мы точно смогли отследить. Сложность в продвижении кафе и доставки в том, что люди часто приходят просто ножками, не оставляя нам заявки.Стоит отметить, что выручка за февраль была выше прогнозируемой ранее и была близка к выручке января.Оставьте заявку на стратегическую консультацию , где мы разберем пошаговую стратегию рекламы для вашего бизнеса и вы поймете как привлекать целевой трафик и окупать его на 200-500%. Контакт для связи:t.meАнна Воронцова