{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс таргет. Продвижение магазина детских игрушек на Wildberries

Дано: новый магазин на Wildberries (далее WB), который продает детские игрушки: нет органических заказов, минимальный бюджет на продвижение.

Задача: увеличить количество заказов с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Что было сделано:

  • проанализирована целевая аудитория и найдено несколько сегментов, которые более готовы к покупке
  • выделено уникальное торговое предложение товара
  • составлена стратегия привлечения трафика в магазина на WB

В качестве плейсментов для креативов были использованы: сторис и лента. Не стоит недооценивать ленту в товарном бизнесе, чаще всего она хорошо работает по моему опыту!

Было протестировано за этот период:

  • более 7 макетах в разных плейсментах
  • 1 аудитория: Женщины с детьми 3-8 лет, которые часто покупаю в интернете, гео: Россия

Результаты за месяц:

Потратили: 4571,65 р

Переходов: 1212 шт

Средняя цена перехода: 3,77 р

Выручка: 92.700,39 р

Продаж: 70 шт

Средняя цена покупки: 95,39 р

ROI: 1052%

Если вы хотите начать продвигать свой бренд на WB, то приглашаю на бесплатную стратегическую консультацию, где мы с вами разберем стратегию продвижения вашего бизнеса.

Для связи писать: Instagram: https://instagram.com/ani.voron

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null