{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс таргет. Продвижения магазина женской одежды на Wildberries

Дано: магазин на Wildberries (далее WB), который продает женские рубашки, есть органические продажи.

Задача: увеличить количество заказов с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Что было сделано:

  • проанализирована целевая аудитория и найдено несколько сегментов, которые более готовы к покупке
  • выделено уникальное торговое предложение товара
  • составлена стратегия привлечения трафика в магазина на WB
  • протестировано за этот период: более 12 макетов в разных плейсментах и 3 аудитории

Аудитории:

  • широкая-девушки 17-45, Россия
  • девушки 18-35, которые интересуются одеждой и часто покупают
  • девушки 18-35, которые интересуются магазинами с одеждой женской и часто покупают

До таргета в среднем было 11-13 заказов в неделю.

Результаты за 2 недели:

Потратили: р. 4171,95

Переходов: 1193 шт

Средняя цена перехода: р. 3,50

Выручка: р.51 744,00

Заказов: 48 шт

Средняя цена покупки: р. 86,91

ROI: 1087%

Если вы хотите начать продвигать свой бренд на WB, то приглашаю на бесплатную стратегическую консультацию, где мы с вами разберем стратегию продвижения вашего бизнеса.

Для связи писать: Instagram: https://instagram.com/ani.voron

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null