Кейс таргет. Продвижения магазина женской одежды на Wildberries
Дано: магазин на Wildberries (далее WB), который продает женские рубашки, есть органические продажи.
157
просмотров
Задача: увеличить количество заказов с помощью таргетированной рекламы в Instagram
Что было сделано:
- проанализирована целевая аудитория и найдено несколько сегментов, которые более готовы к покупке
- выделено уникальное торговое предложение товара
- составлена стратегия привлечения трафика в магазина на WB
- протестировано за этот период: более 12 макетов в разных плейсментах и 3 аудитории
Аудитории:
- широкая-девушки 17-45, Россия
- девушки 18-35, которые интересуются одеждой и часто покупают
- девушки 18-35, которые интересуются магазинами с одеждой женской и часто покупают
До таргета в среднем было 11-13 заказов в неделю.
Результаты за 2 недели:
Потратили: р. 4171,95
Переходов: 1193 шт
Средняя цена перехода: р. 3,50
Выручка: р.51 744,00
Заказов: 48 шт
Средняя цена покупки: р. 86,91
ROI: 1087%
Если вы хотите начать продвигать свой бренд на WB, то приглашаю на бесплатную стратегическую консультацию, где мы с вами разберем стратегию продвижения вашего бизнеса.
Для связи писать: Instagram: https://instagram.com/ani.voron
Telegram: https://t.me/anya_denisova
0
Комментарии