{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продвижение магазина женской одежды на Wildberries: потратили на таргет р.4171 , заработали р.51 744

Дано: магазин на Wildberries (далее WB), который продает женские рубашки, есть органические продажи.

Задача: увеличить количество заказов с помощью таргетированной рекламы в Instagram*

Что было сделано:

  • проанализирована целевая аудитория и найдено несколько сегментов, которые более готовы к покупке
  • выделено уникальное торговое предложение товара
  • составлена стратегия привлечения трафика в магазина на WB
  • протестировано за этот период: более 12 макетов в разных плейсментах и 3 аудитории

Аудитории:

  • широкая-девушки 17-45, Россия
  • девушки 18-35, которые интересуются одеждой и часто покупают
  • девушки 18-35, которые интересуются магазинами с одеждой женской и часто покупают

До таргета в среднем было 11-13 заказов в неделю.

Результаты за 2 недели:

Потратили: р. 4171,95

Переходов: 1193 шт

Средняя цена перехода: р. 3,50

Выручка: р.51 744,00

Заказов: 48 шт

Средняя цена покупки: р. 86,91

ROI: 1087%

Если вы хотите начать продвигать свой бренд на WB, то приглашаю на бесплатную стратегическую консультацию, где мы с вами разберем стратегию продвижения вашего бизнеса.

Для связи:

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда