О проекте:Всем привет! Меня зовут Воронцова Анна. Я уже 4 года продвигаю бизнесы с помощью таргетированной рекламы, специализируюсь на продвижении детских центров во Вконтакте.В этом кейсе вы узнаете:Как мы привлекали заявки на курсы в спад сезона? И реально ли это делать?Как детскому центру набрать полные группы в летний лагерь с помощью таргетированной рекламы Вконтакте?Мы начали работу по данному проекту в феврале 2024 года и у заказчика была цель: увеличить продажи абонементов на курсы. Но так как мы понимали, что близится лето и уже идет спад сезона в детский центров, то мы не сливали бюджет на курсы до 1 июня, а во время переключились на набор летнего лагеря, чтобы сделать хорошую выручку летом!Что было до начала сотрудничества?Заказчик особо не пользовался таргетированной рекламой и получал продажи по сарафану - “когда повезет”. Был ранее опыт работы с агентством в самый пик сезона (август-сентябрь), но проанализировав их отчеты у меня появилось много вопросов к результативности рекламных кампаний:за месяц было откручено около 6000 рублей - это крайне мало для того, чтобы окупить рекламный бюджет и работу агентствадорогие переходы и очень низкая кликабельность - что говорит о нерелевантных аудитории объявленияхТакже у заказчика не было отдела продаж, СRM-системы и четко выстроенной воронки продажЧто в итоге стало?Внедрили аля “crm” системы в виде google-таблицы, где отслеживали всех лидов и конверсию в продажу. Так как нам важно не просто лить трафик, но и конвертировать его в деньги для Заказчика//Да да, лучше хотя бы просто таблице отслеживать продажи и знать цифры своего бизнеса, чем не отлеживать вообще и сидеть без денег🫣Дали развернутые рекомендации по общению с клиентами и продажам.// В данной нише продажи это самый первый шаг, который нужно настроить, чтобы ваша реклама окупалась. И мы помогаем с этим клиентам!Дали рекомендации и внедрили воронку в группу вконтакте Вконтакте, чтобы повысить конверсию в лида.// Даже не буду комментировать как важна посадочная, уже из каждого утюга маркетологи доносят предпринимателям, что ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА - это БАЗАВ итоге мы за 3 месяца :Потратили: 41 200 рублейПереходы: 2160Цена перехода: 19,07 рублейЗаявки: 224Цена заявки: 183 рубляКонверсия в заявку: 10,37%Новые подписчики: 544Далее подробнее расскажу про стратегию продвижения каждого направления⚡По умолчанию, есть 2 рабочие и быстро окупаемые стратегии для детских центров: вести рекламу на лид-формы или на сообщения группы. В данном проекте мы будем тестировать обе эти стратегии!Начали мы работу с продвижения творческих курсов центра: столярка, шитье, рисование, программирование, лего и тд .Основной рабочий оффер: бесплатное первое занятие.Собирали лидов с номерами телефона через лид форму.Какие результат в цифрах по курсам:Потратили: 14 910 рублейПереходы: 754 по 19,80 рублейЛиды с номером телефона: 36 по 324 рубляКонверсия в лида: 6,11%В конце апреля мы начали продвижения нового направления - лагерь. Здесь нет никакого бесплатного оффера. Вели просто на призыв: узнай полную программу смен и стоимость.Какие результат в цифрах по лагерю:Потратили: 23 742 рублейПереходы: 1213 по 19,57 рублейЗаявки: 156 по 152,19 рублейКонверсия в заявку: 12,86%🧡Продолжаем работать! На текущий момент готовимся к запуску рекламной кампании на новый учебный год.Если Вам понравился кейс и Вы хотите: привлечь целевых клиентов в свой детский центр, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость, пишите:WhatsApp: 89121053493Telegram: @anivoronВконтакте: https://vk.me/anitarget