Кейс: Продвижение детского центра в Петрозаводске. За 3 месяца 224 заявки по 183 рубля

Кейс: Продвижение детского центра в Петрозаводске. За 3 месяца 224 заявки по 183 рубля

О проекте:

Всем привет! Меня зовут Воронцова Анна. Я уже 4 года продвигаю бизнесы с помощью таргетированной рекламы, специализируюсь на продвижении детских центров во Вконтакте.

В этом кейсе вы узнаете:

  • Как мы привлекали заявки на курсы в спад сезона? И реально ли это делать?
  • Как детскому центру набрать полные группы в летний лагерь с помощью таргетированной рекламы Вконтакте?

Мы начали работу по данному проекту в феврале 2024 года и у заказчика была цель: увеличить продажи абонементов на курсы. Но так как мы понимали, что близится лето и уже идет спад сезона в детский центров, то мы не сливали бюджет на курсы до 1 июня, а во время переключились на набор летнего лагеря, чтобы сделать хорошую выручку летом!

Что было до начала сотрудничества?

Заказчик особо не пользовался таргетированной рекламой и получал продажи по сарафану - “когда повезет”. Был ранее опыт работы с агентством в самый пик сезона (август-сентябрь), но проанализировав их отчеты у меня появилось много вопросов к результативности рекламных кампаний:

  • за месяц было откручено около 6000 рублей - это крайне мало для того, чтобы окупить рекламный бюджет и работу агентства
  • дорогие переходы и очень низкая кликабельность - что говорит о нерелевантных аудитории объявлениях

Также у заказчика не было отдела продаж, СRM-системы и четко выстроенной воронки продаж

Что в итоге стало?

  • Внедрили аля “crm” системы в виде google-таблицы, где отслеживали всех лидов и конверсию в продажу. Так как нам важно не просто лить трафик, но и конвертировать его в деньги для Заказчика

//Да да, лучше хотя бы просто таблице отслеживать продажи и знать цифры своего бизнеса, чем не отлеживать вообще и сидеть без денег🫣

  • Дали развернутые рекомендации по общению с клиентами и продажам.

// В данной нише продажи это самый первый шаг, который нужно настроить, чтобы ваша реклама окупалась. И мы помогаем с этим клиентам!

  • Дали рекомендации и внедрили воронку в группу вконтакте Вконтакте, чтобы повысить конверсию в лида.

// Даже не буду комментировать как важна посадочная, уже из каждого утюга маркетологи доносят предпринимателям, что ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА - это БАЗА

В итоге мы за 3 месяца :

Потратили: 41 200 рублей

Переходы: 2160

Цена перехода: 19,07 рублей

Заявки: 224

Цена заявки: 183 рубля

Конверсия в заявку: 10,37%

Новые подписчики: 544

Далее подробнее расскажу про стратегию продвижения каждого направления⚡

Кейс: Продвижение детского центра в Петрозаводске. За 3 месяца 224 заявки по 183 рубля

По умолчанию, есть 2 рабочие и быстро окупаемые стратегии для детских центров: вести рекламу на лид-формы или на сообщения группы. В данном проекте мы будем тестировать обе эти стратегии!

Начали мы работу с продвижения творческих курсов центра: столярка, шитье, рисование, программирование, лего и тд .Основной рабочий оффер: бесплатное первое занятие.Собирали лидов с номерами телефона через лид форму.

Кейс: Продвижение детского центра в Петрозаводске. За 3 месяца 224 заявки по 183 рубля

Какие результат в цифрах по курсам:

Потратили: 14 910 рублей

Переходы: 754 по 19,80 рублей

Лиды с номером телефона: 36 по 324 рубля

Конверсия в лида: 6,11%

В конце апреля мы начали продвижения нового направления - лагерь. Здесь нет никакого бесплатного оффера. Вели просто на призыв: узнай полную программу смен и стоимость.

Кейс: Продвижение детского центра в Петрозаводске. За 3 месяца 224 заявки по 183 рубля

Какие результат в цифрах по лагерю:

Потратили: 23 742 рублей

Переходы: 1213 по 19,57 рублей

Заявки: 156 по 152,19 рублей

Конверсия в заявку: 12,86%

🧡Продолжаем работать! На текущий момент готовимся к запуску рекламной кампании на новый учебный год.

Если Вам понравился кейс и Вы хотите: привлечь целевых клиентов в свой детский центр, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость, пишите:

WhatsApp: 89121053493

Telegram: @anivoron

Вконтакте: https://vk.me/anitarget

Начать дискуссию