{"id":13763,"url":"\/distributions\/13763\/click?bit=1&hash=76dfc95129b10e657f68a4d92db0f809978b5cc7228e25a6e1afd0256241b100","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d \u0432 \u043d\u0435\u0441\u0442\u0430\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Амбициозный агрегатор автозапчастей в 21 год – 2 часть

Продолжение моей истории.

Для создания бренда, я использовал самые популярные решения и собрал их в одно целое:

- логотип представляет из себя доменное имя самого сервиса, полагаю это легко осаживается в голове и с легкостью будет ассоциироваться со словом автозапчасти;

- на сайте убрал все лишнее и оставил только форму захвата и полезную информацию для партнеров и клиентов сервиса;

- в оформлении вконтакте, использовали элементы фирменного стиля.

Для управления и распределения заявок решил использовать телеграмм, зря предприниматели недооценивают его возможности, мы создали каналы под все формы на сайте и получаем запросы напрямую в чат, я рассматривал множество вариаций контроля исполнения задач, уведомления в телеграмм остались методом исключения из более 10 вариантов и после тестирования показывают хорошие результаты.

Что касается маркетинга, я собрал более 100 отрицательных комментариев со сферы продажи автозапчастей и подчеркнул 4 основных проблемы: наличие(решили экспресс-доставкой с других городов, регионов), цена(решили увеличением списка партнеров), некомпетентный менеджер(по сей день периодически обрабатываю заявки, что бы создать комплексный скрипт открытого разговора и исключить ошибки в подборе) и самый основной это местонахождение магазина(мы отказались от офиса и склада в пользу курьерской доставки).

Сейчас сервис непрерывно развивается и показывает приятные результаты по республике Хакасия в городе Абакане. Нацелены масштабироваться на всю страну и поставлять запчасти не только физическим лицам, но и в сервисы по всем регионам России.

Всем спасибо за внимание, если у вас есть вопросы или советы, буду предельно рад увидеть в комментариях или личке!

Продолжать писать о развитии агрегатора
Да
Жду новые посты!
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null