6 СОВЕТОВ: КАК ДАТЬ СКИДКУ И ОСТАТЬСЯ В ПЛЮСЕ
Скидки - это отличный инструмент увеличения продаж и прибыли. Однако, не все предприниматели умело им пользуются. Часто, проводя акцию, предприниматель выходит в ноль или даже в минус.
Как этого избежать?
Воспользуйтесь проверенными советами, приведенными ниже:
- Создавайте наборы
Грядет праздник? Соберите из своих товаров тематические наборы. Покупатели охотно их покупают, т.к. по отдельности позиции стоили бы дороже, а так они получают уже готовый упакованный подарок + сниженную цену. При грамотном расчёте скидки, вы получите неплохое повышение прибыли. - Завлеките новых клиентов
Проведите акцию для новичков. Сделайте для них приятную скидку. Это поможет познакомить ваших будущих клиентов в товаром поближе. Таким образом, вы сможете расширить свою аудиторию и в будущем получить увеличение продаж.
3. Ликвидируйте остатки
Часто бывает так, что хранение нераспроданных товаров обходится предпринимателю в кругленькую сумму. Это могут быть любые сезонные товары, которые не будут востребованы до следующего года. Такие товары выгоднее продать. Хорошо подойдет акция - "Ликвидация товара".
4. Увеличивайте средний чек
Разработайте акцию, где с увеличением суммы в чеке будет увеличиваться и процент скидки. Люди часто "добирают" до определенной суммы, чтобы получить скидку в 5-10%.
5. Грамотные распродажи
Прежде, чем устроить акцию, хорошо просчитайте все плюсы и минусы. Рассчитайте, какой процент скидки не даст вам уйти в минус или в выйти в ноль. Помните, что при любых акциях у вас должен получаться плюс к прибыли.
6. Комбинации товаров
Бывает, что какой-то товар не продается. Тогда можно провести акцию, и добавить к этому товару еще один, менее значимый по цене, "бесплатно" либо по сниженной стоимости. Таким образом, вам удастся избавиться от залежалой позиции.
А какими способами пользуетесь вы? Напишите в комментариях!