{"id":14193,"url":"\/distributions\/14193\/click?bit=1&hash=e4122c8eb9a15feff8c0165adc1e4e6b08335b7c1d71b05fba067e346526350c","title":"\u0418\u0422 \u0431\u0435\u0437 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043a\u0430\u043a \u043f\u044e\u0440\u0435\u0448\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u043a\u043e\u0442\u043b\u0435\u0442\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"de0c95b9-a8ae-5fc4-a6a1-fac80fab4385"}

6 СОВЕТОВ: КАК ДАТЬ СКИДКУ И ОСТАТЬСЯ В ПЛЮСЕ

Скидки - это отличный инструмент увеличения продаж и прибыли. Однако, не все предприниматели умело им пользуются. Часто, проводя акцию, предприниматель выходит в ноль или даже в минус.

Как этого избежать?

Воспользуйтесь проверенными советами, приведенными ниже:

  1. Создавайте наборы
    Грядет праздник? Соберите из своих товаров тематические наборы. Покупатели охотно их покупают, т.к. по отдельности позиции стоили бы дороже, а так они получают уже готовый упакованный подарок + сниженную цену. При грамотном расчёте скидки, вы получите неплохое повышение прибыли.
  2. Завлеките новых клиентов

Проведите акцию для новичков. Сделайте для них приятную скидку. Это поможет познакомить ваших будущих клиентов в товаром поближе. Таким образом, вы сможете расширить свою аудиторию и в будущем получить увеличение продаж.

3. Ликвидируйте остатки

Часто бывает так, что хранение нераспроданных товаров обходится предпринимателю в кругленькую сумму. Это могут быть любые сезонные товары, которые не будут востребованы до следующего года. Такие товары выгоднее продать. Хорошо подойдет акция - "Ликвидация товара".

4. Увеличивайте средний чек

Разработайте акцию, где с увеличением суммы в чеке будет увеличиваться и процент скидки. Люди часто "добирают" до определенной суммы, чтобы получить скидку в 5-10%.

5. Грамотные распродажи

Прежде, чем устроить акцию, хорошо просчитайте все плюсы и минусы. Рассчитайте, какой процент скидки не даст вам уйти в минус или в выйти в ноль. Помните, что при любых акциях у вас должен получаться плюс к прибыли.

6. Комбинации товаров

Бывает, что какой-то товар не продается. Тогда можно провести акцию, и добавить к этому товару еще один, менее значимый по цене, "бесплатно" либо по сниженной стоимости. Таким образом, вам удастся избавиться от залежалой позиции.

А какими способами пользуетесь вы? Напишите в комментариях!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null