{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему заявка из рекламы не стала клиентом? ТОП-5 ошибок салонов красоты при обработке лидов с рекламы

Экспертиза нашего диджитал-агентства связана с бьюти-нишей. Уже больше 3-х лет помогаем салонам получать желанных клиентов по минимальной стоимости из разных источников.

Мы не оставляем наших партнеров и на этапе обработки заявок. Прослушиваем звонки, даем рекомендации.

Если реклама настроена верно, но при этом никто не записывается на услуги, не приходит по записи, в чем проблема? Разбираемся.

Сперва приведем примеры успешной обработки заявок.

Например, наш партнер В из Санкт-Петербурга у нас рекламирует услуги двух студий по окрашиванию. Он получает каждый месяц из рекламы Вконтакте около 460 заявок. Из них конверсия в посещение салона составляет от 60% до 90%.

Скриншот из личной переписки (с разрешения партнера)

Тогда, как минимальная конверсия у наших других партнеров достигала 20-25%.

Специально для салонов красоты мы написали ТОП- 5 ошибок, которые не дают конвертировать заявки в покупки.

1. Слишком долгий ответ на заявки

Чем быстрее ответ, тем выше шанс превратить этот лид в реального клиента. Если не вы, то через короткое время он запишется к вашим конкурентам, найдет более привлекательную цену или пойдет в салон по совету друга.

Проследите, чтобы ваши администраторы включали турбоускорители и обеспечивали мгновенную обработку заявок! Рекомендуем звонить не позднее, чем через 10-15 минут ( мы не говорим про ночное время, только рабочее).

2. Отсутствие скрипта для обработки заявки.

Убедитесь, что ваша команда хорошо обучена предоставлять точную и полезную информацию по телефону. Наличие четкого сценария и прописанных скриптов спасет салон от факапов, а управленца от потери прибыли.

Идеальный сценарий, когда обработкой заявок занимается отдел продаж, а не администраторы, но не все могут позволить себе такую роскошь, поэтому готовьте администраторов как следует.

У клиента В, например, мастера сами часто прозванивают клиентов, улучшая тем самым свои навыки продаж. Но осторожно, без должного обучения и подготовки тут не обойтись.

А для контроля качества, особенно, если вы крупный салон или сеть, рекомендуем использовать ip-телефонию, которая записывает разговоры и показывает статистику.

3. Администраторы предоставляют неверную информацию

Здесь пойдет речь о потерянной информации - один не услышал, другой не понял и вот, вместо акции на лазерную эпиляцию, которую мы рекламировали, админ уверенно предлагает клиенту сделать LPG-массаж.

Налаживайте внутренние коммуникации, следите за связью между маркетингом и сотрудниками. Вся новая информация должна своевременно доводиться до персонала.

4. Некорректные сообщения в WhatsApp.

Запрашиваем у наших партнеров приветственное сообщение, которое они отправляют в WhatsApp по заявке, и видим, что оно составлено очень коряво: не прописано название салона, допущены грамматические ошибки, не упоминается акция, по которой обратился клиент и так далее.

Доходило до того, что мы меняли аватарку, так как вместо логотипа компании, стояло фото с тарантулом на плече и это не особый вид услуг.

5. Отсутствие повторных звонков и сообщений

Никогда не оставляйте заявку, если по ней никто не ответил с первого, второго, или третьего раза. Если человек не взял трубку, напишите ему сообщение. Запланируйте повторный звонок и обязательно на другое время дня. Так как человек может быть занят. Настойчивость окупается (но не чрезмерная, об этом тоже не стоит забывать!). Мы рекомендуем работать с контактом до 3-5 раз в разные периоды времени.

Если было полезно, пишите комментарии и задавайте вопросы.

Мы знаем, какие услуги и акции подходят для рекламы, какие цены на услуги выведут компанию в плюс. А если интересно узнать примерную стоимость заявок в вашем регионе - тоже пишите.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда