Почему заявка из рекламы не стала клиентом? ТОП-5 ошибок салонов красоты при обработке лидов с рекламы
Экспертиза нашего диджитал-агентства связана с бьюти-нишей. Уже больше 3-х лет помогаем салонам получать желанных клиентов по минимальной стоимости из разных источников.
Мы не оставляем наших партнеров и на этапе обработки заявок. Прослушиваем звонки, даем рекомендации.
Если реклама настроена верно, но при этом никто не записывается на услуги, не приходит по записи, в чем проблема? Разбираемся.
Сперва приведем примеры успешной обработки заявок.
Например, наш партнер В из Санкт-Петербурга у нас рекламирует услуги двух студий по окрашиванию. Он получает каждый месяц из рекламы Вконтакте около 460 заявок. Из них конверсия в посещение салона составляет от 60% до 90%.
Тогда, как минимальная конверсия у наших других партнеров достигала 20-25%.
Специально для салонов красоты мы написали ТОП- 5 ошибок, которые не дают конвертировать заявки в покупки.
1. Слишком долгий ответ на заявки
Чем быстрее ответ, тем выше шанс превратить этот лид в реального клиента. Если не вы, то через короткое время он запишется к вашим конкурентам, найдет более привлекательную цену или пойдет в салон по совету друга.
Проследите, чтобы ваши администраторы включали турбоускорители и обеспечивали мгновенную обработку заявок! Рекомендуем звонить не позднее, чем через 10-15 минут ( мы не говорим про ночное время, только рабочее).
2. Отсутствие скрипта для обработки заявки.
Убедитесь, что ваша команда хорошо обучена предоставлять точную и полезную информацию по телефону. Наличие четкого сценария и прописанных скриптов спасет салон от факапов, а управленца от потери прибыли.
Идеальный сценарий, когда обработкой заявок занимается отдел продаж, а не администраторы, но не все могут позволить себе такую роскошь, поэтому готовьте администраторов как следует.
У клиента В, например, мастера сами часто прозванивают клиентов, улучшая тем самым свои навыки продаж. Но осторожно, без должного обучения и подготовки тут не обойтись.
А для контроля качества, особенно, если вы крупный салон или сеть, рекомендуем использовать ip-телефонию, которая записывает разговоры и показывает статистику.
3. Администраторы предоставляют неверную информацию
Здесь пойдет речь о потерянной информации - один не услышал, другой не понял и вот, вместо акции на лазерную эпиляцию, которую мы рекламировали, админ уверенно предлагает клиенту сделать LPG-массаж.
Налаживайте внутренние коммуникации, следите за связью между маркетингом и сотрудниками. Вся новая информация должна своевременно доводиться до персонала.
4. Некорректные сообщения в WhatsApp.
Запрашиваем у наших партнеров приветственное сообщение, которое они отправляют в WhatsApp по заявке, и видим, что оно составлено очень коряво: не прописано название салона, допущены грамматические ошибки, не упоминается акция, по которой обратился клиент и так далее.
Доходило до того, что мы меняли аватарку, так как вместо логотипа компании, стояло фото с тарантулом на плече и это не особый вид услуг.
5. Отсутствие повторных звонков и сообщений
Никогда не оставляйте заявку, если по ней никто не ответил с первого, второго, или третьего раза. Если человек не взял трубку, напишите ему сообщение. Запланируйте повторный звонок и обязательно на другое время дня. Так как человек может быть занят. Настойчивость окупается (но не чрезмерная, об этом тоже не стоит забывать!). Мы рекомендуем работать с контактом до 3-5 раз в разные периоды времени.
Если было полезно, пишите комментарии и задавайте вопросы.
Мы знаем, какие услуги и акции подходят для рекламы, какие цены на услуги выведут компанию в плюс. А если интересно узнать примерную стоимость заявок в вашем регионе - тоже пишите.