Кейс по таргету-одежда на Wildberries через Instagram и Facebook, затраты 7 200р,продано на 150 000, за 30 дней
О проекте: Женская одежда на Wildberries. Новая карточка товара, 1 отзыв.
Предыстория, почему таргет эффективен для проектов на Wildberries:
На момент начала сотрудничества карточка находилась далее 100 страниц в выдаче на Wildberries и бот не находил карточку в поиске. Соответственно покупатели тоже не смогли дойти в поиске до товара, чтобы купить его (тут грустный, плакающий смайл)
Цели и задачи: увеличить продажи платьев
Ход работы: тест креативов и аудиторий.
Гео: Россия
Бюджет 300-400р в день
Креативы и аудитории: чаще всего в нише одежды заходят качественные фотографии товара с небольшим описанием. За 3 дня было протестировано 12 креативов. Лучше всего себя показали креативы с минимальным текстом и использованием обозначения маркетплейса Wildberries. Добились кликабельности 5%.
Фото креативов не могу приложить, потому что считаю это неэтичным по отношению к моему заказчику.
В результате теста гипотез аудиторий/фото получен лучший результат, клик 1,90 рублей, кликабельность 6%
Но главное как мы знаем не клики, а ПРОДАЖИ. Первые два дня результат был минимальный. Один-два платья в день.
На 3-ий день теста начали получать ощутимые продажи: 10 платьев за один день, скрин поставщика прилагаю
Каждый день заказы были в разном количестве на Wildberries. Потому что при таргете из Фейсбук используется цель трафик, при этой цели алгоритмы ищут людей которые кликают. Поэтому эта цель не гарантирует продажи. И спрогнозировать их точное количество в день не возможно (этим текстом я хочу дать понять, что не всегда таргет на Wildberries будет круто работать, надо тестировать товар, чтобы понимать экономику проекта)
Проблема: столкнулись с тем, что очень быстро закончился ходовой цвет платьев: зеленый цвет оказался трендом. И продажи без наличия этого цвета сразу уменьшились. Поставщик срочно дозаказывал платья.
ХИТ , как вы можете видеть, легендарное зеленое платье)
Особенность Wildberries, когда в карточке товара нет в наличии 1 цвета, карточка резко начинает опускаться. Благодаря трафику и продажам мы поднялись на 10-ую страницу в поиске. Но когда закончился 1 цвет в ассортименте, карточка снова ушла на 20-ую страницу.
Блокировки Фейсбук: столкнулась с тем, что в какой-то моент фейсбук перестал пропускать креативы с надписью WB и блокировал рекламный кабинет.
Решение: я подавала на обжалование, аккаунт буквально через 30 минут возвращали. Меняла фото значка Wildberries (официальное лого не использовалось, сокращенная версия, либо текст) и креативы проходили модерацию. Такие трюки Фейсбук выдавал при каждом запуске кампании, около 6 раз.(тут снова плакающий смайл таргетолога)
Пару раз Фейсбук блокировал саму ссылку на Wildberries, с подозрением на обход систем безопасности, но ручная модерация потом без проблем пропускала объявления.
После ручной модерации ошибки в аккаунте прекратились)
Итого:
За месяц сотрудничества на таргет потрачено 7272 рубля.
Продано платьев: 150 000 российский рублей
Себестоимость: 80 000 российских рублей
У поставщика заканчиваются платья.
Принято решение: отшивать точно такие же платья на производстве.
Увеличиваем ассортимент магазина.
Продолжаем сотрудничество с клиентом. Расширяем ассортимент.
P/S так как женская одежда специфический товар, мы нашли определенную схему тестировать спрос до закупки нового товара у производителя. Таким образом поставщик не закупает товар, который будет лежать на складе Wildberries не востребованный. А с большей вероятностью, сразу получать продажи. Пока данная тактика находится в режиме тестирования, обязательно поделюсь через некоторое время выводами.
Для связи: мой телеграм
Всем отличных продаж.