{"id":14119,"url":"\/distributions\/14119\/click?bit=1&hash=5f259d5b4201e0228afc6630a4b04693dc9caf2a9d588ce61935866630db31c3","title":"\u041c\u043e\u0440\u044f\u043a, \u0431\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d \u0438 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a \u0432 \u043f\u043e\u043a\u0435\u0440 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0435\u0441 \u0432 \u0418\u0422","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u043b\u044c\u0448\u0435?","imageUuid":"c9c9152f-3041-5893-8f60-32590d26154b"}

Кейс по таргету-одежда на Wildberries через Instagram и Facebook, затраты 7 200р,продано на 150 000, за 30 дней

О проекте: Женская одежда на Wildberries. Новая карточка товара, 1 отзыв.

Предыстория, почему таргет эффективен для проектов на Wildberries:

На момент начала сотрудничества карточка находилась далее 100 страниц в выдаче на Wildberries и бот не находил карточку в поиске. Соответственно покупатели тоже не смогли дойти в поиске до товара, чтобы купить его (тут грустный, плакающий смайл)

Цели и задачи: увеличить продажи платьев

Ход работы: тест креативов и аудиторий.

Гео: Россия

Бюджет 300-400р в день

Креативы и аудитории: чаще всего в нише одежды заходят качественные фотографии товара с небольшим описанием. За 3 дня было протестировано 12 креативов. Лучше всего себя показали креативы с минимальным текстом и использованием обозначения маркетплейса Wildberries. Добились кликабельности 5%.

Фото креативов не могу приложить, потому что считаю это неэтичным по отношению к моему заказчику.

В результате теста гипотез аудиторий/фото получен лучший результат, клик 1,90 рублей, кликабельность 6%

Но главное как мы знаем не клики, а ПРОДАЖИ. Первые два дня результат был минимальный. Один-два платья в день.

На 3-ий день теста начали получать ощутимые продажи: 10 платьев за один день, скрин поставщика прилагаю

Каждый день заказы были в разном количестве на Wildberries. Потому что при таргете из Фейсбук используется цель трафик, при этой цели алгоритмы ищут людей которые кликают. Поэтому эта цель не гарантирует продажи. И спрогнозировать их точное количество в день не возможно (этим текстом я хочу дать понять, что не всегда таргет на Wildberries будет круто работать, надо тестировать товар, чтобы понимать экономику проекта)

Проблема: столкнулись с тем, что очень быстро закончился ходовой цвет платьев: зеленый цвет оказался трендом. И продажи без наличия этого цвета сразу уменьшились. Поставщик срочно дозаказывал платья.

ХИТ , как вы можете видеть, легендарное зеленое платье)

Особенность Wildberries, когда в карточке товара нет в наличии 1 цвета, карточка резко начинает опускаться. Благодаря трафику и продажам мы поднялись на 10-ую страницу в поиске. Но когда закончился 1 цвет в ассортименте, карточка снова ушла на 20-ую страницу.

Блокировки Фейсбук: столкнулась с тем, что в какой-то моент фейсбук перестал пропускать креативы с надписью WB и блокировал рекламный кабинет.

Решение: я подавала на обжалование, аккаунт буквально через 30 минут возвращали. Меняла фото значка Wildberries (официальное лого не использовалось, сокращенная версия, либо текст) и креативы проходили модерацию. Такие трюки Фейсбук выдавал при каждом запуске кампании, около 6 раз.(тут снова плакающий смайл таргетолога)

Пару раз Фейсбук блокировал саму ссылку на Wildberries, с подозрением на обход систем безопасности, но ручная модерация потом без проблем пропускала объявления.

После ручной модерации ошибки в аккаунте прекратились)

Итого:

За месяц сотрудничества на таргет потрачено 7272 рубля.

Продано платьев: 150 000 российский рублей

Себестоимость: 80 000 российских рублей

У поставщика заканчиваются платья.

Принято решение: отшивать точно такие же платья на производстве.

Увеличиваем ассортимент магазина.

Продолжаем сотрудничество с клиентом. Расширяем ассортимент.

P/S так как женская одежда специфический товар, мы нашли определенную схему тестировать спрос до закупки нового товара у производителя. Таким образом поставщик не закупает товар, который будет лежать на складе Wildberries не востребованный. А с большей вероятностью, сразу получать продажи. Пока данная тактика находится в режиме тестирования, обязательно поделюсь через некоторое время выводами.

Для связи: мой телеграм

Всем отличных продаж.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null