{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Недвижимость – это скучно? Наш успешный кейс

Недвижимость – это скучно? Спешим поспорить и рассказать о том, как найти клиента в серьёзной нише недвижимости, а в нашем случае ипотечного кредитования.

Один из кейсов нашего агентства – Фонд ипотечного кредитования Тульской области. Серьезный проект с господдержкой, который должен быть структурным, выдержанным, но при этом отличаться от подобных аккаунтов.

Что приходит в голову при слове «недвижимость»? Домики, ключики и все подобное в визуале. Большинство аккаунтов этой тематики похожи друг на друга как братья близнецы и не запоминаются абсолютно. Значит, нужно идти иным путём.

Наши задачи были такими:

- Запустить аккаунт с нуля

- Создать яркую визуальную концепцию, выделяющуюся и отличающуюся от конкурентов

- Донести ценности

- Продумать позиционирование

- Показать экспертность Фонда

- Привлечь новую аудиторию

- Привести новые заявки на услуги Фонда

Что мы сделали:

- Создали креативный визуал, который запоминался. Фирменные цвета перемежались с модными дизайнерскими эффектами, влияя на психологию принятия решений. При этом концепция строгости и серьёзности аккаунта никуда не ушла.

- Показали экспертность специалистов Фонда благодаря разработанной контент-стратегии. Затрагивали темы, важные для тех, кто собирается приобрести или приобрел недвижимость: документация, нюансы ипотечных программ, тонкости выбора района/квартиры, особенности сферы ремонта и тд.

- Проработали концепцию сториз основываясь на позиционировании бренда. Каждая из них была определённой точкой касания, которая вела клиента к нужному нам выбору.

- Привлекли 1030 подписчиков в Instagram и 1052 во ВКонтакте, заинтересованных в тематике ипотечного кредитования. Настроили рекламу на целевую аудиторию при цене клика в 54,68 рубля и ценой лида в 150 рублей.

Проекты с господдержкой – двойная ответственность. Но при этом есть довольно жесткие рамки, в которые нужно уложиться.

В очередной раз убедились, что позиционирование – первостепенная задача для маркетологов. И благодаря проработанной контент-стратегии удаётся создать качественный, привлекательный продукт.

Хотите ещё лучше? Напишите нам в телеграм @irenegorova и получите консультацию бесплатно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда