Недвижимость – это скучно? Наш успешный кейс
Недвижимость – это скучно? Спешим поспорить и рассказать о том, как найти клиента в серьёзной нише недвижимости, а в нашем случае ипотечного кредитования.
Один из кейсов нашего агентства – Фонд ипотечного кредитования Тульской области. Серьезный проект с господдержкой, который должен быть структурным, выдержанным, но при этом отличаться от подобных аккаунтов.
Что приходит в голову при слове «недвижимость»? Домики, ключики и все подобное в визуале. Большинство аккаунтов этой тематики похожи друг на друга как братья близнецы и не запоминаются абсолютно. Значит, нужно идти иным путём.
Наши задачи были такими:
- Запустить аккаунт с нуля
- Создать яркую визуальную концепцию, выделяющуюся и отличающуюся от конкурентов
- Донести ценности
- Продумать позиционирование
- Показать экспертность Фонда
- Привлечь новую аудиторию
- Привести новые заявки на услуги Фонда
Что мы сделали:
- Создали креативный визуал, который запоминался. Фирменные цвета перемежались с модными дизайнерскими эффектами, влияя на психологию принятия решений. При этом концепция строгости и серьёзности аккаунта никуда не ушла.
- Показали экспертность специалистов Фонда благодаря разработанной контент-стратегии. Затрагивали темы, важные для тех, кто собирается приобрести или приобрел недвижимость: документация, нюансы ипотечных программ, тонкости выбора района/квартиры, особенности сферы ремонта и тд.
- Проработали концепцию сториз основываясь на позиционировании бренда. Каждая из них была определённой точкой касания, которая вела клиента к нужному нам выбору.
- Привлекли 1030 подписчиков в Instagram и 1052 во ВКонтакте, заинтересованных в тематике ипотечного кредитования. Настроили рекламу на целевую аудиторию при цене клика в 54,68 рубля и ценой лида в 150 рублей.
Проекты с господдержкой – двойная ответственность. Но при этом есть довольно жесткие рамки, в которые нужно уложиться.
В очередной раз убедились, что позиционирование – первостепенная задача для маркетологов. И благодаря проработанной контент-стратегии удаётся создать качественный, привлекательный продукт.
Хотите ещё лучше? Напишите нам в телеграм @irenegorova и получите консультацию бесплатно.