Все, что вы скажете в сети, может быть использовано против вас. Занервничали? Расслабьтесь! Этому можно противостоять, если у вас хорошая репутация (а в крайнем случае почти все можно удалить, хе-хе). Сегодня поговорим про управление репутацией в сети и странности некоторых его инструментов.
Вы начали выступать и хотите монетизировать это дело? Это по-нашему! Но скажу неожиданное — получить деньги за выступления могут только избранные. Хорошая новость: вы сможете войти в матрицу и стать такими, если прочитаете статью. Сегодня говорим про первые деньги с публичных выступлений.
Заучиваем текст, готовим презентацию со сложными графиками и подробными описаниями, надеваем костюм… Да не, бред какой-то! Для идеального выступления нужно другое — вы должны управлять состоянием аудитории. Об этом сегодня и поговорим! А еще оцените мои авторские мемы.
Страх сцены и избегание медийности — для слабаков. Теперь, когда вы прочитали первую фразу, переходим к моей исповеди спикера. В статье делюсь личным опытом и рассказываю, с чего начать, если вы хотите выступать на конференциях, а еще получать за это гонорары.
Привет, дорогие! Сегодня у меня день рождения, поэтому хочу поговорить не о маркетинге, бизнесе или спикерстве, а о себе. Решил поделиться, как стал тем, кто я сейчас, и почему мне есть что сказать на эти темы. В статье рассказал, почему передумал быть врачом, как из нефтегазовой отрасли попал в репутационный маркетинг и о помощи котикам.
В сфере продаж крайне важно внимательно подбирать слова и выражения. Неправильно выбранные фразы могут оттолкнуть клиента, что в итоге приведет к его уходу к конкурентам. В этой статье я обозначу распространенные ошибки в коммуникациях, которые мешают эффективным продажам, и выделю ключевые вопросы, демонстрирующие ваш профессионализм в глазах…
Roblox, площадка, где каждый может стать создателем своей игры, за последнее время привлекла не только миллионы игроков по всему миру, но и внимание маркетологов. Появление рекламы в виртуальных мирах наводит на вопрос: это новый виток в эволюции цифрового маркетинга или всего лишь скоротечный тренд?
Игра в лотерею обладает особой привлекательностью для людей с низким доходом. На первый взгляд это может показаться парадоксом, ведь бедные люди и так сталкиваются с острой нехваткой финансов. Однако психология и экономические факторы могут помочь понять, почему это происходит.
Если вы еще думаете, участвовать в конференциях или не тратить время - отставить сомнения! Однозначно - участвовать! Конференции могут стать плацдармом для знакомства с единомышленниками и расширения круга ваших деловых контактов.