КЕЙС: Сбор 2,3 млн $ на лечение ребёнка, благотворительность
О клиенте: группа волонтёров, которые собирали деньги на лечение ребёнка от SMA. Цена укола (лекарства) - 2.3 млн долларов. Собирали разными методами: организация конкурсов, благотворительных оффлайн и онлайн акций, активное ведение соц.сетей.
До запуска рекламы:
У них была налажена активная социальная деятельность оффлайн и ведение странички в Инстаграм
Какие задачи поставили перед запуском:
- Собрать как можно больше денег на лечение
- Запустить сарафанное радио в соц.сетях
Что было сделано до запуска:
Продумали стратегию продвижения идеи, подготовили страничку и Taplink к продвижению, прописали корректную коммуникационную стратегию, запустили рекламу
Весь трафик направляли на Taplink, где были размещены различные реквизиты для пожертвования.
В креативах использовали популярных медийных личностей:
Результаты:
Потрачено бюджета: 825, 84 $
Количество переходов на профиль: 95 283 шт
Цена за переход на профиль: 0,01 $
Сколько было собрано денег: 1 200 000$. Точный результат с рекламы отследить не удалось, реквизиты были указаны под постами, на различных сайтах и т.д. В день, со всех источников собирали не меньше 100 000 грн. Сбор закрыт досрочно, ребёнок получил лечение.
Связь:
Telegram: @andreymosonzenko
Instagram: @mosonzenko.digital
Буду рад вас проконсультировать на тему:
- лечение хронических насморков/тонзиллитов (ангин)/аденоидов;
- невылеченные указанные заболевания обычно переходят в хроническую форму, влекущую за собой сердечно-сосудистые заболевания, гаймориты (с риском менингита и смерти), и во всех случаях - пожизненное существенное снижение качества жизни и трудоспособности;
- число таковых больных детей и взрослых исчисляется миллионами;
- стоимость значительного улучшения/оздоровления одного ребенка $3-15;
- таким образом, на указанную в вашем посте сумму, можно вылечить/улучшить качество жизни сотен тысяч детей.
Как полагаете, сравнимы приведенные мной цифры с вашими результатами?