Тренды SMM в 2022 году
Тренды в SMM, как и любые другие тренды не стоят на месте, а постоянно меняются, дополняются и совершенствуются. Пусть новый год начался совсем недавно, но мы уже готовы рассказать вам о самых актуальных трендах СММ в 2022!
Создание «быстрого контента»
Сейчас мы живем в информационном пространстве, где новая информация ежесекундно проникает в наши гаджеты, поэтому сконцентрироваться на чём-то продолжительном и «тяжелом» становится всё труднее и труднее. Плюс сами пользователи социальных сетей, мы, кстати, не исключение, предпочитают длинным материалам его короткие аналоги. Этим объясняется бешеная популярность ТикТока, формат которого позаимствовали практически все социальные сети (Reels в Instagram, Shorts на YouTube, клипы в ВК и т.д.). Динамичный формат, легкая подача даже самого скучного материала приходится по душе большинству аудитории, так что на это вам точно стоит обратить внимание
Фото взято с Volda.adindex.ru
Создание чат-ботов
Конечно, чат-боты были всегда, и это не открытие. Тем не менее, сейчас это становится гораздо популярнее, чем было раньше. Чат-боты используются везде: электронный помощник сможет подобрать вам фильм, помочь в чрезвычайных ситуациях, найти идеальное место для путешествия, да и просто стать приятным собеседником. Почему же это так востребовано в СММ? Все мы знаем о существовании различных каналов, где сейчас очень модно продвигать какой-либо товар. Но вручную следить за нимм очень сложно, так как время от времени среди адекватных пользователей появляются «распространители» грязного контента. Как раз для этого существуют боты-модераторы, задачами которых является защита от спама, удаление нежелательных сообщений, бан пользователей и т.д. Очень полезный тренд: сэкономит и время, и нервы!
Фото взято с ArtisMedia.by
Виртуальная реальность
Электронными каталогами уже никого не удивишь. Поэтому срочно надо создавать что-то новое для продвижения товара. То, что точно удивит и заставит потенциального покупателя ознакомиться с вашей продукцией. Как вам идея презентации товара с помощью ARиVRсистемы дополненной реальности? Накладывая на реальный мир виртуальные объекты, клиент сможет устроить онлайн примерку мебели не выходя из дома, померить понравившуюся одежду лёжа на диване и даже прочитать тайное послание, направив камеру в нужное место. А чтобы усилить эффект и полностью погрузиться в атмосферу можно сильно заморочиться и в дополнение ко всему приобрести VRшлем, перчатки, джойстики и прочее.
Фото взято с Helmeton.ru
Интерактивный и вовлекающий контент
Взаимодействие с аудиторией – ключевой аспект работы в СММ. Для того, чтобы это приносило пользу и поднимало уровень доверия к компании советуем время от времени обращаться к развлекательному контенту. Устраивайте викторины, опросы, чаще выходите за пределы фото-материалов, создавая видео-форматы, внутри которых можно освещать тот или иной интересующий вопрос. Сейчас эра видеомаркетинга, поэтому старайтесь продвигать свой продукт в разных социальных сетях именно за счёт создания интерактивных видео-презентаций. Это точно будет выигрышнее, чем статичная фотография с нудным текстом (даже если не нудным, все равно выигрышнее!)
Фото взято с Medium.com
Создание контента с использованием мемов
Не ожидали увидеть вот такой, завершающий наш топ-5 тренд? Объясним, почему это так важно. Абсолютно любой интернет-пользователей хоть раз натыкался в интернете на мем, и наверняка вы обратили на него внимание. Здесь это работает точно так же: вероятность того, что человек остановиться на знакомой мем-картинке и захочет её открыть больше, чем если на её месте будет любая другая фотография, ну если это, конечно, не милый котик или пёсик. Поэтому обращение к мемам зачастую поднимает интерес у аудитории, располагает её на дружественную и весёлую атмфосеру и заставляет поближе ознакомиться с профилем.
Фото взято с Memepedia.ru
Как много последние дни на VC статей от людей, которые словно вообще из параллельной реальности пишут. Какой SMM?