{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Тренды SMM в 2022 году

Тренды в SMM, как и любые другие тренды не стоят на месте, а постоянно меняются, дополняются и совершенствуются. Пусть новый год начался совсем недавно, но мы уже готовы рассказать вам о самых актуальных трендах СММ в 2022!

Создание «быстрого контента»

Сейчас мы живем в информационном пространстве, где новая информация ежесекундно проникает в наши гаджеты, поэтому сконцентрироваться на чём-то продолжительном и «тяжелом» становится всё труднее и труднее. Плюс сами пользователи социальных сетей, мы, кстати, не исключение, предпочитают длинным материалам его короткие аналоги. Этим объясняется бешеная популярность ТикТока, формат которого позаимствовали практически все социальные сети (Reels в Instagram, Shorts на YouTube, клипы в ВК и т.д.). Динамичный формат, легкая подача даже самого скучного материала приходится по душе большинству аудитории, так что на это вам точно стоит обратить внимание

Фото взято с Volda.adindex.ru

Создание чат-ботов

Конечно, чат-боты были всегда, и это не открытие. Тем не менее, сейчас это становится гораздо популярнее, чем было раньше. Чат-боты используются везде: электронный помощник сможет подобрать вам фильм, помочь в чрезвычайных ситуациях, найти идеальное место для путешествия, да и просто стать приятным собеседником. Почему же это так востребовано в СММ? Все мы знаем о существовании различных каналов, где сейчас очень модно продвигать какой-либо товар. Но вручную следить за нимм очень сложно, так как время от времени среди адекватных пользователей появляются «распространители» грязного контента. Как раз для этого существуют боты-модераторы, задачами которых является защита от спама, удаление нежелательных сообщений, бан пользователей и т.д. Очень полезный тренд: сэкономит и время, и нервы!

Фото взято с ArtisMedia.by

Виртуальная реальность

Электронными каталогами уже никого не удивишь. Поэтому срочно надо создавать что-то новое для продвижения товара. То, что точно удивит и заставит потенциального покупателя ознакомиться с вашей продукцией. Как вам идея презентации товара с помощью ARиVRсистемы дополненной реальности? Накладывая на реальный мир виртуальные объекты, клиент сможет устроить онлайн примерку мебели не выходя из дома, померить понравившуюся одежду лёжа на диване и даже прочитать тайное послание, направив камеру в нужное место. А чтобы усилить эффект и полностью погрузиться в атмосферу можно сильно заморочиться и в дополнение ко всему приобрести VRшлем, перчатки, джойстики и прочее.

Фото взято с Helmeton.ru

Интерактивный и вовлекающий контент

Взаимодействие с аудиторией – ключевой аспект работы в СММ. Для того, чтобы это приносило пользу и поднимало уровень доверия к компании советуем время от времени обращаться к развлекательному контенту. Устраивайте викторины, опросы, чаще выходите за пределы фото-материалов, создавая видео-форматы, внутри которых можно освещать тот или иной интересующий вопрос. Сейчас эра видеомаркетинга, поэтому старайтесь продвигать свой продукт в разных социальных сетях именно за счёт создания интерактивных видео-презентаций. Это точно будет выигрышнее, чем статичная фотография с нудным текстом (даже если не нудным, все равно выигрышнее!)

Фото взято с Medium.com

Создание контента с использованием мемов

Не ожидали увидеть вот такой, завершающий наш топ-5 тренд? Объясним, почему это так важно. Абсолютно любой интернет-пользователей хоть раз натыкался в интернете на мем, и наверняка вы обратили на него внимание. Здесь это работает точно так же: вероятность того, что человек остановиться на знакомой мем-картинке и захочет её открыть больше, чем если на её месте будет любая другая фотография, ну если это, конечно, не милый котик или пёсик. Поэтому обращение к мемам зачастую поднимает интерес у аудитории, располагает её на дружественную и весёлую атмфосеру и заставляет поближе ознакомиться с профилем.

Фото взято с Memepedia.ru

0
1 комментарий
Alex Shokhin

Как много последние дни на VC статей от людей, которые словно вообще из параллельной реальности пишут. Какой SMM?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда