{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как вести ВК в 2022 году?

Кажется, забытый многими «Вконтакте» вновь начинает набирать популярность, а в связи с закрытием Instagram многие блогеры призывают свою аудиторию искать их именно на этой платформе. Но как вести ВК в 2022 году? Давайте посмотрим, что интересного можно использовать в ВК!

ВК-сторис. Конечно, вести блог в ВК непривычнее, чем в Инстаграме, даже несмотря на то, что российская социальная сеть позаимствовала у Инстаграма формат 24 часовых сторис. Рекомендуем попробовать вести блог в формате «Вк-сторис». В любом случае, ваш «кружочек» точно окажется наверху ленты и кто-то из подписчиков уж наверняка обратит на него внимание.

Для того, чтобы выложить сторис или начать прямой эфир – достоточно нажать + на своей миниатюре.

Добавляйте интерактива. Добавляйте в сторис больше опросов, устраивайте конкурсы и игры, можно поэкспериментировать с форматом викторины. Если у вас есть сообщество, не забывайте там общаться со своей аудиторией!

ВК клипы. Ежедневная аудитория сервиса видео и клипов «ВКонтакте» составляет около 40 миллионов пользователей. Российский аналог ТикТоку особенно востребован именно сейчас, во время, когда российские блогеры не имеют возможности делиться своим контентом в китайской социальной сети. Формат все тот же и уже очень хорошо знакомый миллионам пользователей, так что бояться нечего!

Мемасы. Мимо чего невозможно пройти практически любому пользователю социальной сети? Конечно же мимо мемов. Любой полезный контент сможет затмить даже самый скучный мемасик. А сейчас их всё чаще используют различные новостные паблики, которые делятся важной информацией через смешную картинку. Для многих это интереснее, чем читать обычный текст!

Живые эмоции. Заготовленными сценариями и наигранными эмоциями уже никого не удивишь, хайп на постанову давно прошёл, а вот бурное обсуждение насущной темы, искренность вашего отношения к тому, о чем говорите, прямолинейность, может, иногда даже резкость – это то, на что вам следует обратить внимание. Всё это свойственно нам, живым людям, а не просто говорящим головам. Поэтому вот такой вам совет: не стройте свой блог на иллюзиях, честность и реальность привлекают гораздо больше! ;)

Прямые эфиры. Одно время они были супер популярны в Инстаграме. Вспомним период первого локдауна весной 2020 года, когда блогеры ежедневно проводили прямые эфиры, приглашая на них популярных гостей. (Настя Ивлеева устраивала прямые эфиры с Лолитой, Тимати, Аллой Михеевой, Егором Кридом и даже с Джарердом Лето). Может, настало самое время для трансляций Вконтакте? Выходите чаще на связь со своей аудиторией, готовьте для них заранее какой-нибудь интерактив, чтобы избежать неловкого молчания…

И ещё пару фишек

Статьи. Не нужно использовать дополнительные сервисы и платформы, куда можно было бы выложить статью. Делайте это прямо Вконтакте. Редактируйте текст, выделяйте необходимое жирным шрифтом или курсивом и делитесь материалом в ленте сообщества или же на своей личной странице!

Источник фотографии: https://vk.com/@authors-redaktor-statei1

Создание интернет-магазина. Вы можете продвигать свои товары внутри сообщества ВК. Создавайте удобные для потенциального покупателя подборки товара, оформляйте в красивую обложку и начинайте продавать! Большим плюсом является функция обсуждения товара, где можно прочитать или же оставить отзыв!

Источник фотографии: https://vk.com/biz/shop

Ну и, конечно, хочется напомнить, что ваш блог – это исключительно ваше пространство для творчества: здесь вы вольны делать и снимать всё, что вам хочется, главное – креативный подход, нужно же чем-то отличаться ещё от сотни таких же пользователей! Ну а если в вас сидит предприниматель, то ВК – это отличная возможность создавать, продвигать и продавать свой товар.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда