Кейс: Продвижение производителя лофт-мебели. С нуля до 1 млн выручки в месяц

Кейс: Продвижение производителя лофт-мебели. С нуля до 1 млн выручки в месяц

Клиент: производитель лофт-мебели в Липецке Zerkalo-art.ru. Молодой производитель лофт-мебели, существующий на рынке 2–3 года.

Привет! На связи агентство Algorithm, в этой статье мы постараемся максимально подробно рассказать о том, как мы помогли производителю мебели с 0 начать зарабатывать до 1 млн выручки в месяц стабильно.

О проекте:

Мебельный производитель из небольшого города Липецк. План компании – доставка своей продукции в более крупные и платежеспособные города: Москва, Воронеж. В списке производимой продукции имеются: столы (в том числе эпоксидные), стеллажи, кровати, тумбочки и смежные товары.

Задачи:

Заказчик обратился к нам в октябре-ноябре 2020 года, в это время производство лофт мебели только начинало свой путь, поскольку раньше клиент занимался только зеркалами. Необходимо было проверить качество сайта и подобрать оптимальный источник трафика. С данным клиентом мы работаем до сих пор.

С чего начали работу:

1. После просмотра сайта мы приняли решение о том, что визуальные доработки по сайту не требуются, однако на сайте не было квиза. По опыту можем сказать, что квизы позволяют получать более дешевые заявки, чем другие формы заявок или способы получения лидов

2. Мы определили минимальный бюджет: менее 30.000 не имеет смысла даже пытаться запустить рекламу на Москву и Воронеж (на самом деле, это сверх мало, но можно пытаться. Вдруг повезет)

3. Как способ рекламного продвижения мы выбрали Яндекс. Директ, поскольку данная рекламная площадка позволяет относительно быстро протестировать гипотезы и дает доступ к целевой аудитории на основе реальных поисковых фраз, а не интересов (интересы, по нашему мнению, тестировать дольше)

Настройка рекламы и выбор аудитории:

Во-первых, мы определили список самых прибыльных позиций для компании для них начали подбор ключевых фраз.

Во-вторых, важно знать, что все ключевые фразы должны быть коммерческими, то есть содержать в себе слово: купить, цена, заказать, недорого, под заказ, по своим размерам или другие маркеры, свидетельствующие о желании клиента совершить покупку. Сбор семантики для Воронежа и Москвы производился отдельно, чтобы содержались запросы с геометками, например, в Москве помимо «в Москве» содержатся «Мск» «Мос область».

В-третьих, для запуска банерной рекламы (она же РСЯ) требует подбор красивых картинок. Важно, чтобы мебель выглядела дорого. Фото можно взять из интернета (например, платных стоков, чтобы не было проблем с авторскими правами).

В-четвертых, необходим большой список минус слов, так как в мебели, как правило, очень много ключевых фраз и чтобы не слить бюджет, в идеале собрать минимум 500-2000 минус слов на 400-800 ключевых фраз.

В-пятых, необходимо сразу ограничить список «плохих» площадок или проще говоря сайтов, на которых реклама показываться не будет.

Формально, до запуска рекламы минус площадки нельзя отобрать, но за время работы мы выработали свой список в 500-700 площадок, которые стабильно плохо работали у всех клиентов. Теперь мы их всегда выключаем.

Запуск рекламы и работа по оптимизации:

По итогу у нас были запущены 2 кампании на Воронеж (Поиск и РСЯ) и 2 кампании на Москву (Поиск и РСЯ).Запуская кампании, мы ставили себе следующие цели:

1. Выявить, что будет работать в лучше: поиск или РСЯ

2. Также для продолжения сотрудничества у нас был KPI по цене заявки до 450р (Тогда мы только начинали работу и соглашались на безумные планы. Сейчас считаю такую цену лида в мебели почти недостижимой. Обращаю внимание, что речь идет не просто о получении максимально дешевого лида, а еще и о качественном обращении, когда клиент РЕАЛЬНО готов делать покупку.)

3. Понять, какие товары будут работать лучше как по заявкам, так и с точки зрения продаж, так как бывают товары, по которым много заявок, а продаж почти нет.

РСЯ или Поиск? Почему важно определить, что будет работать лучше.

Поиск дороже РСЯ в несколько раз. Обычно в мебели стоимость клика на поиске стоит около 100р, в лофт мебели: 20-30р. В то время как РСЯ: 7-15 р. То есть поиск дороже минимум в 2 раза, поэтому нужно определить, дает ли поиск более качественные заявки или нет.

Поэтому обычно есть следующие сценарии работы с поиском при небольшом бюджете:

1. Если РСЯ сразу же начинает давать хорошие результаты по качеству и количеству заявок, то поиск отключается

2. Если РСЯ и Поиск дают +- одинаковое количество и качество заявок, то оставляются оба вида рекламных кампаний.

В нашем случае сразу начало работать РСЯ, поэтому поиск мы отключили (бюджет был слишком маленький для 4 кампаний). Причем удивительно: из Москвы заявки шли дешевле, чем из Воронежа. За первые 2 недели тестирования нам удалось выполнить KPI. Прилагаю скриншот ниже.

(К сожалению, более детального скриншота не сохранилось)
(К сожалению, более детального скриншота не сохранилось)

Что мы делали дальше?

Дальше мы расширяли семантическое ядро по тем товарам, которые работали лучше. Поскольку у нас была длительная пауза в сотрудничестве, то актуальные по тому моменту скриншоты с датировкой не смогу отправить, а вот за 365 дней – легко!

Скриншот за 2021 год: здесь заявки уже начали дорожать, в том числе во время локдауна, но основная рекламная кампания по Москве генерировала заявки по 450-500 рублей (помимо заявок с квиза, также люди звонят/пишут в вотсапп)

Кейс: Продвижение производителя лофт-мебели. С нуля до 1 млн выручки в месяц

Отзыв и мнение клиента:

Отзыв клиента о результате работы есть на ютуб, но вот один из скриншотов, когда мы подводили итоги:

А вот и ссылка на ютуб: клацать сюда.

Кейс: Продвижение производителя лофт-мебели. С нуля до 1 млн выручки в месяц

Остались вопросы? - напишите нам!

Пишите в комментарии или наш телеграм! Поможем и ответим всем!

Скоро выйдет продолжение кейса, в котором мы расскажем о том, как работа компании идет после 24 февраля!

88
1 комментарий

Надеемся, что производителям мебели и рекламщикам статья будет полезна!

Ответить