Кейс: Продвижение точки продаж древесины для обустройства дома и дачи. Стабильные 300-500т в месяц

Клиент: Молодые ребята, открывшие свою точку продаж на строительном рынке на севере Москвы. Бизнес по продаже вагонки и имитации бруса. Рассказ о том, как происходят продажи в нише, целевая аудитория которой недавно научилась пользоваться вотсаппом.

Привет! На связи агентство Algorithm, в этой статье мы постараемся максимально подробно рассказать о том, как мы помогли молодым предпринимателям начать зарабатывать какие-то деньги на своем бизнесе.

Задача: Найти и запустить рекламный инструмент, который будет генерировать стабильные лиды. От инстаграма было предложено отказаться сразу, так как в основном аудитория возрастная и мало пользуется инстаграмом. От ВК

Начало работы: подготовка

Сайт:

Перед началом работы мы посмотрели сайт заказчика и конкурентов. В данной отрасли как предполагалось, сайты не слишком хорошие и современные, но это повод нам сделать лучше и собрать больше лидов

На сайте нашего клиента мы также нашли много недочетов и моментов, которые можно улучшить. Мы сделали небольшой редизайн: обращаю внимание, что небольшой, так как сильно улучшить что-то не стоит в виду того, что для аудитории, которая не сильно пользуюется интернетом, как ни странно, часто лучше работают средненькие или даже немного плохие сайты.В первую очередь, мы добавили формы заявок и больше возможностей написания в месенджеры

Семантическое ядро:

Мы начали сбор семантического ядра с прямых коммерческих запросов, например: вагонка +в Москве купить. Информационные, околоцелевые и прочие мы не собирали.Общая семантика составила пару сотен ключевых фраз, что для базового тестирования работы многовато, но такое количество ключевых фраз обусловлено тем, что какие-то ключевые фразы перейдут в «статус мало показов» в виду того, что какие-то запросы имеют низкую частотность.

Выбор места показов в рекламе: РСЯ или Поиск

В качестве места показов мы приняли решение остановиться на поиске, так как:

1. Во время запуска РСЯ немного колбасило (бывают такие периоды у Яндекса)

2. Более важный фактор: клиент сказал, что иногда ему нужно будет останавливать рекламу в виду нестабильности поставок (иногда один товар меняется на другой), а по этой причине РСЯ может просто не успеть набрать достаточное количество целевых действий для оптимизации.

Настройка:

1. Конечно же для запуска мы насобирали сотни минус слов. Это обязательно. Убрали всякие сторонние материалы, всяких «своими руками» «дешево», другие регионы и так далее.

2. Добавили в настройки конкретные точки на карте, чтобы показы были в локациях, которые близки к точке продаж, а не по всей Москве и области.

3. Убрали стабильно плохо работающие площадки у других клиентов: mail.ru, bing, яндекс картинки и видео.

Запуск:

В первые 2 месяца работы клиент попросил нас оставить работать прошлую компанию, чтобы мы могли сравнить их работу и сделать ABC анализ. По итогу мы выявили, что новые компании работают значительно лучше: заявки более чем 2 раза дешевле.

Кейс: Продвижение точки продаж древесины для обустройства дома и дачи.  Стабильные 300-500т в месяц

Не менее важным открытием стало то, что несмотря на полную доминацию мобильных устройств, звони часто делаются без нажатия на телефон, а просто путем прямого ввода. Это очень усложняет работу в виду того, что по таким звонкам мы аналитику не получаем, а выявить это удалось путем того, что мы поставили на сайт отдельный телефон и начали отслеживать все звонки независимо от того, трекает их метрика или нет.

Цена за лид меня очень огорчает: причем учитывайте то, что нажатие на телефон не во всех нишах означает звонок! Но у нас дозвон был практически 90%, и что более удивительно, конверсия в продаже более 50%. То есть получая очень дорогие лиды это более чем окупалось за счет их качества и хороших чеков.

Статистика в феврале и во время праздников:
Статистика в феврале и во время праздников:
Кейс: Продвижение точки продаж древесины для обустройства дома и дачи.  Стабильные 300-500т в месяц
Кейс: Продвижение точки продаж древесины для обустройства дома и дачи.  Стабильные 300-500т в месяц

Результаты продаж:

В качестве информации клиент прислал нам отчет, в котором можно проследить результаты работы.

Кейс: Продвижение точки продаж древесины для обустройства дома и дачи.  Стабильные 300-500т в месяц

Для более эффективной оценки результатов на сайт был поставлен отдельный номер телефона, чтобы оценка была наиболее корректной.

77
Начать дискуссию