Ожидание и реальность: как не разочароваться в эффективности рекламы

Ожидание и реальность: как не разочароваться в эффективности рекламы

Привет! На связи агентство Algorithm, в этой статье мы расскажем о том, как адекватно оценить эффективность рекламы.

Клиентам может казаться, что они получают мало заявок и конверсия объявлений или баннеров низкая. В таком случае у заказчика возникает желание сменить исполнителя или обратиться за консультацией к стороннему эксперту. И это нормально.

Однако нужно действовать аккуратно. Если новый специалист обещает бесконечный поток заявок и двукратное снижение стоимости лида, стоит насторожиться. На каком основании возникли столь многообещающие прогнозы? Можно увидеть подробный расчет? Какие гарантии?

Давайте посмотрим, из чего складывается стоимость заявки и что на это влияет.

От чего зависит стоимость лида?

Действительно опытный специалист всегда опирается на аналитику, расчеты, поведение клиента в нише, наличие конкурентов и уровень востребованности в товаре или услуге.

Пример расчета

Например, делая прогнозируемый расчет стоимости заявки при продвижении в Директе мы считаем так.

А (Средняя стоимость клика) х 100 кликов (Как минимум) х Средний % конверсии из 100 кликов = средняя стоимость заявки с сайта.

При этом мы учитываем нишу, с которой предстоит работать и регион присутствия. Стоимость лида при продаже недвижимости в Москве и Саратове будет разной.

Обоснование конверсии

Также мы понимаем механику рекламных площадок и поведение пользователей. Например, баннерная реклама в Яндексе приносит много кликов. Однако готовность к покупке у перешедшей аудитории низкая, поэтому процент конверсии с такой рекламы редко превышает 10%.

Если какой-то специалист обещает поднять конверсию до 30%, скорее всего, он переоценивает свои способности или просто хочет привлечь заказчика золотыми горами, получить задаток и скрыться.

В свою очередь, мы озвучиваем клиенту ожидаемую стоимость заявки, которая взялась не из воздуха, а исходя из точных расчетов.

Такой подход позволяет достигать обещанных результатов без обмана и разочарования заказчика.

Кстати, идея написания этой статьи родилась после случая, когда один из наших клиентов стал жаловаться на низкую конверсию, хотя результаты были феноменальными. Ниже прикрепляю скрин, который явно демонстрирует результат:

Ожидание и реальность: как не разочароваться в эффективности рекламы

Надеемся, что наш материал внес ясность для многих заказчиков. И они

начнут верить цифрам и кейсам, а не громким обещаниям недобросовестных исполнителей. Доверяйте фактам!

88
Начать дискуссию