{"id":13669,"url":"\/distributions\/13669\/click?bit=1&hash=ffa72dab0177a9a4141794d19b6513ff167d4d2b7bf276cca9485c2d85e07386","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043a\u043e\u043d\u0441\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u043d\u0442\u044b \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"18abaa5a-721f-53a4-9205-3fce6ae50df9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Lomobil Hmao

Тинькофф давай до свидания... Или неееет?

Хочу поделиться личным опытом пользования сервисами нашумевшего Тинькоффуфуфу банка. Слышал про него давно, и в основном были только негативные отзывы. Но, в какой-то момент у них меняется маркетинг, вваливаются миллиарды на рекламу, которая в итоге формирует определённое мнение, резко становятся клиентоориентированными, люди перестают плеваться когда слышат название банка. Я уже не чувствуя негатива к ним прихожу с просьбой дать денег, да очень быстро, так как в рекламе было сказано, что они именно так и работают.

Началось все с того что отправляется заявка, указывается адрес для доставки. Сотрудник доставки позвонил, согласовали встречу. В итоге на следующий день звонок о том что адрес не входит в зону доставки, в чем проблема проехать лишние 500 метров мне не понятны, ну и ладно, Магомет решил пойти сам к ним, в зону, имеется в виду доставки. Карта получена, обещанных денег на нейт нет, сказано ждать, деньгу будут. Деньги пришли, в сумме около 30 тыс., то есть менее 10% от запрошенной. Позвонил сотруднику доставки, тот пожал плечами. На вопрос как отказаться от карты ответил, что если не пользоваться пол года сама аннулируется. Так она и лежала, пока не стали приходить странного содержания сообщения о том что можно воспользоваться картой со "вкусом" денег и ни в чем себе не отказывать, о том что будут списаны за обслуживание и т.д.. Было понятно, что им нужна транзакция, любая. После звонка на ГЛ, карту обещали закрыть в итоге закрыли, слава богу без надуманных транзакций.

Второй раз попался на удочку и до сих пор не могу отцепиться, когда завёл карту для открытия брокерского счета. Открыл, побаловался, благо вовремя вышел, до начала интересного кино.

Появилась необходимость срочно закрыть все карты. Во всех банках, в которых были открыты карты, счета закрылись в считанные дни, но не в Тинькоффуфуфу банке.

Оказалось для закрытия карты, нужно закрыть брокерский счёт, чтобы закрыть брокерский счёт, нужно снять с неё деньги (копейки) , копейки невозможно перевести на счет, так как они в центах, невозможно пополнить и продать по рыночной или какой либо цене целый доллар, так как никогда в жизни ну угадаешь, и центы останутся в любом случае. Был вынужден открыть долларовый счёт, обещали открыть, перевести центы на счёт, вывести и закрыть долларовый счёт сразу. Но не закрыли, до сих пор.

Далее был найден мифический возврат налога в 1 рубль, без возврата которого невозможно закрыть брокерский счёт. Составлена заявка, сроки обозначены. Сроки проходят, налог не возвращается, приоритет заявки повышается с каждым моим сообщением, непонятно, куда девается инерция предыдущих повышений приоритета.

В итоге сроки нарушены несколько раз, завтраками накормили вдоволь. И вот оно заветное сообщение, что налог возвращён, можно вывести и закрывать счёт, но, через 30 дней.

Заявка была создана 15 июля, сегодня 23 августа. Счета как были открыты, в том числе долларовый, который обещали закрыть сразу же открыты до сих пор, как видно из ЛК ФНС.

Не могу сказать что банк прям отстойный, но имеет ложечку гнили, большой такой ложечки, деревянной.

Надеюсь мой отзыв будет полезен и сбережёт нервные клетки хотя бы одного человека, который передумает связываться с данным фуфуфу банком.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Первоначальный лимит по кредитной карте мы можем установить меньше, но увеличить его, если вы активно пользуетесь картой.

Действительно, чтобы мы могли закрыть брокерский счет, нужно вывести с него все деньги. Для того, чтобы начислить вам налог к возврату по брокерскому счету, мы отправляли запрос в ФНС. Ответ не всегда приходит в моменте, поэтому мы увеличивали сроки рассмотрения. По итогу закрыли вам брокерский счет, о чем направили уведомление.

Обязательно еще раз все проверим и дадим вам подробный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Закрыть брокерский счет можно, если на нем нет активов и налога к уплате или возврату, а также если прошло 30 дней с даты расчетов по последней сделке. В вашем случае закрыть счет сразу не получилось, потому что на нем остались центы и налог к возврату. Вывести деньги с брокерского счета можно от 0,01 у.е. в приложении или на сайте.

Мы проводим возврат в ручном режиме, поэтому этот процесс занимает некоторое время. После того, как налог вернули, и вы вывели деньги, мы приступили к закрытию брокерского счета в срочном порядке, 3 августа его полностью закрыли.

Простите, что в консультациях сработали не лучшим образом. Работу с сотрудниками обязательно проведем.

Ответить
Развернуть ветку
Lomobil Hmao
Автор

Языком болтать - не мешки ворочать. А счета и ныне не закрыты.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Без активных продуктов в приложение действительно нельзя зайти, при этом все переписки мы сохраняем. Дополнительно проверим вашу ситуацию и вернемся с деталями.

Ответить
Развернуть ветку
Lomobil Hmao
Автор

В 100500й раз прошу называть сроки. Любимые фразы фаших сотрудников: позднее; в скором времени и т. д. меня не устраивают. Хотя и сроки у вас имеют свойство двигаться вправо неограниченное количество раз.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Мы закрыли брокерский счет.
Также заблокировали договоры дебетовой карты и валютного счета к ней.

Полностью закроем договоры 14 сентября 2022 года, если по ним не будет операций.
Простите, что доставили неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Lomobil Hmao
Автор

Отличное решение после "закрытия" счетов и расторжения договора выкидывать из приложения. Так у пользователя нет возможности скриншотить предыдущую переписку с сотрудниками мехподдержки.

Ответить
Развернуть ветку
Lomobil Hmao
Автор

Добрый день. Остался ещё один счёт. Какие сроки на этот раз?

Ответить
Развернуть ветку
Lomobil Hmao
Автор

Раз слова расходятся с делом, предлагаю выплачивать мне 10 000 за каждый день действия договора и данного счета, начиная с 15 сентября. Так как вы прилюдно обещали "полностью" закрыть договоры 14 сентября. И принять данное предложение за практику, удерживать из зарплаты тех сотрудников, которые набрехали клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null