{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды маркетинга в 2022 году: отели и санатории

1. Соцсети продолжают набирать обороты.

Инстаграм все больше становится глобальным маркетплейсом, если раньше было так, что если у твоего бизнеса нет сайта, то его не существует. Теперь до определенной степени — если у твоего бизнеса нет аккаунта в Инстаграм, то его не существует. Всё большее количество пользователей, уже не просто «гуглят», но и осуществляет поиск места по геолокациям / геометкам в Инстаграм. Следовательно отелям следует обратить внимание не только контекстный поиск Яндекс, Google, но и на то, как локация отражена в геометках.

2. Коммерческие аккаунты к концу 2021 начали говорить о выгорании аудитории. И, следовательно, они находятся в поиске новых способов взаимодействия и нахождения контакта с ней.

Среди них можно отметить ведение социальных сетей отеля с внедрением личностей, персонажей, с атмосферным погружениями в тему, превращение аккаунта в блог — со своим голосом, создание кроме продающего и атмосферного контента более развлекательного, добавление юмора в аккаунт. Все это ставит отделы маркетинга перед реальностью, в которой производство контента становится одной из ведущих функций подразделений, а также появляется множество различных должностей, о которых в прошлом году никто и не знал, таких как сторисмейкер, видеограф Reels и Tiktok. Все это касается и оздоровительного отдыха. Если раньше санаторий рассматривался как пережиток прошлого, то сейчас данный вид отдыха становится все более востребованным. Что приводит к необходимости быть качественно и современно представленными в социальных сетях.

3. Создание целостного продукта, а не просто продажа ночей и номеров.

Эра потребителей подошла к концу, на сегодняшний день мы наблюдаем уже эру «избирателей». На рынке, на котором «всего много, а купить нечего», выигрывают те, кто помог сделать оптимальный подходящий конкретному человеку выбор в кратчайшие сроки. То есть, максимально заточенный под сценарий конкретной целевой аудитории целостный продукт.

4. Тематические туры и духовные путешествия набирают все большую популярность.

Подобный вид отдыха ранее не был столь популяризирован, тем не менее мы наблюдаем все возрастающий спрос на Соло и escape-туры и групповые ретриты. Таким образом, набирают обороты продукты, которые ранее не были массовыми. Не просто путешествие в красивое место определенной звездности, а путешествие со смыслом и с качественными экспертными проводниками.

5. В связи с информационным перегрузом, всё большие обороты набирают способы которые помогают получать внимание пользователей, обходя традиционные соцсети.

Одним из таким способов может стать карта лояльности, загружаемая прямиком в wallet, которая освобождает пользователя от необходимости скачивать тяжеловесное приложение. Такие карты, имеют возможность отправки push-сообщений, которые помогают бизнесу напоминать о себе, минуя «информационный шум» социальных сетей.

6. Найм сотрудников в отделы продаж и креативные команды отелей из компаний других отраслей, чтобы они свой опыт из других сфер перенесли в отельную сферу.

Когда мы всю жизнь занимаемся одним делом в одной отрасли, мы с одной стороны становимся максимально профессиональными, с другой стороны, часто не видим какие эффективные решения внедряют коллеги из смежных областей.

7. Геймификация в продажах.

Коммуникация с клиентами через чат-боты в Инстаграм, Телеграм, появление различных квизов и прочих игровых механик в Инстаграм. С одной стороны позволяют снизить зависимость от человеческого фактора, с другой стороны, также разнообразить пользовательский опыт.

Таким образом, в 2022 можно ожидать еще большего перехода коммуникации с потенциальными клиентами в онлайн, и следовательно, все возрастающей потребности в навыках и умениях коммуницировать и доносить ценность через онлайн каналы продаж.

Материал подготовлен для

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда