Кейс: защита объявлений от скликивания в поиске Яндекс

Перед началом работы над проектом "переезды в Самаре" меня предупредили: у наших конкурентов несколько сайтов и они скликивают бюджет всех своих конкурентов. Сидят специальные люди и нажимают на платные объявления своих конкурентов в поиске. Таким образом они скликивают бюджет своих конкурентов и в поиске остаются только их сайты.

Действительно, пришлось с этим столкнуться.

С такими недобросовестными людьми борется сам Яндекс, но, как показывает практика, не очень эффективно. Можно сделать несколько стандартных настроек в Метрике и Директ, чтобы отсекать таких людей, но, как показывает практика это тоже можно обойти с помощью программ VPN.

Отсёк этих негодяев через сформированный сегмент client id. Эту подсказку услышал на вебинаре у @gorbunovkonstantin

Сам я прошёл 2 платных курса по настройке контекстной рекламы в поиске Яндекс и Google. И продолжаю учиться у тех, кто лучше меня.

У всех специалистов по контекстной рекламе разный подход, опыт и видение. Беру у них то, что можно применить в своих проектах.
Нужно постоянно обучаться, потому что меняется Яндекс и Гугл.

Настраиваю рекламу в Яндекс и Google с 2019 года.

На данный момент есть опыт в таких направлениях:
- химчистка мебели
- дезинфекция, дератизация
- строительство домов
- ремонт квартир под ключ
- продажа форматно-раскроечных станков
- переезды квартирные, офисные, прочие
- изготовление зеркал с подсветкой

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда