{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 50+ заявок на детский центр Островок в городе Чехов

Как и полагается сначала расскажу с чего я вообще начал работу с проектом!

Начал я с посадочной страницы. Нам пришлось абсолютно новое сообщество. Создал визуал для сообщества (обложка, виджеты, визуал под статьи и тд), далее наполнил сообщество описанием, товарами и услугами, отзывами и имеющимися постами. Далее когда Когда сообщество было готово к трафику, я перешел к анализу ЦА и составлением стратегии в mind карте.

Далее я начал работу с рекламными макетами. Я подготовил креативы и приступил к первым запускам объявлений и поиску рабочих связок.

Вот несколько креативов, которые лучше всего сработали:

На этапе тестов я выделил несколько аудиторий:

— Широкую

— Конкуренты

— Сужал по возрасту (лучше всего себя показывала ЦА 21-27л и 35-40л)

— Ретаргетинг на перешедших

Город маленький и сужать толком не получалось, поэтому в итоге я остановился на конкурентах и широкой ЦА + ретаргет!

Какие же форматы рекламы я использовал и продолжаю использовать?

— Универсальная запись

На данный момент данный формат привлекал более теплые заявки и давал раскрыть большинство преимуществ продукта в одной записи. Карусели давали клики, но они плохо конвертировались в заявки. А запись с кнопкой вообще толком не откручивалась, к сожалению!

Куда же я вел трафик?

— SENLER (показал себя лучше всего)

— Анкета ( было всего заявки 3, конверсия из переходов в заявку была очень низкая, меня она совершенно не устраивала)

Senler — подписка на подписную страницу + чат-бот, который утеплял заявки!

Я решил повысить ценность продукта, используя купон. Купон на бесплатное пробное занятие и возможностью купить абонемент со скидкой.

Так предложение звучит интереснее, осталось грамотно упаковать, попасть в боль ЦА и решить ее одновременно.

Помимо лучшей конверсии в заявку, мы получаем базу в сенлере, что дает плюс к дальнейшим связкам и работой с этой аудиторией.

Какой итог по проекту?

Небольшая воронка дает неплохие результаты. С учетом того, что проект был сезонный, то после 2-3 недель мы столкнулись с снижением кол-ва переходов и заявок! Было выделено 10000 рублей рекламного бюджета

— За ± неделю тестов были найдены несколько рабочих связок

— Средний CTR 0.4-0,5%

— Продано 3 абонемента

— Люди до сих пор некоторые доходят

— Некоторые дети ходят разово

— В день в среднем до 3-5 заявок падало

— Цена заявки колебалась от 180 — 500 рублей

— ROMI 200% +

Какие же дальнейшие действия?

С конца августа, когда начнется сезон:

— Усиление упаковки сообщества с помощью уже продуманных действий, о которых здесь говорить не буду;

— Добавление дополнительной стратегии;

— Оптимизация РК;

— Увеличение бюджетов и несколько других планах.

Сейчас с клиентом мы запустили летний клуб, который удачно заходит! Но об этом позже:)

Если хотите, чтобы за Ваш проект взялся именно я, тогда оставляйте заявку на бесплатную консультацию, где обсудим Ваш проект:

Записаться на бесплатную консультацию: https://vk.com/app5708398_-211187183

Написать в группу: https://vk.com/im?media=&sel=-211187183&v=

Посмотреть группу: https://vk.com/targetologforourbusiness

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда