Кейс: 50+ заявок на детский центр Островок в городе Чехов
Как и полагается сначала расскажу с чего я вообще начал работу с проектом!
Начал я с посадочной страницы. Нам пришлось абсолютно новое сообщество. Создал визуал для сообщества (обложка, виджеты, визуал под статьи и тд), далее наполнил сообщество описанием, товарами и услугами, отзывами и имеющимися постами. Далее когда Когда сообщество было готово к трафику, я перешел к анализу ЦА и составлением стратегии в mind карте.
Далее я начал работу с рекламными макетами. Я подготовил креативы и приступил к первым запускам объявлений и поиску рабочих связок.
Вот несколько креативов, которые лучше всего сработали:
На этапе тестов я выделил несколько аудиторий:
— Широкую
— Конкуренты
— Сужал по возрасту (лучше всего себя показывала ЦА 21-27л и 35-40л)
— Ретаргетинг на перешедших
Город маленький и сужать толком не получалось, поэтому в итоге я остановился на конкурентах и широкой ЦА + ретаргет!
Какие же форматы рекламы я использовал и продолжаю использовать?
— Универсальная запись
На данный момент данный формат привлекал более теплые заявки и давал раскрыть большинство преимуществ продукта в одной записи. Карусели давали клики, но они плохо конвертировались в заявки. А запись с кнопкой вообще толком не откручивалась, к сожалению!
Куда же я вел трафик?
— SENLER (показал себя лучше всего)
— Анкета ( было всего заявки 3, конверсия из переходов в заявку была очень низкая, меня она совершенно не устраивала)
Senler — подписка на подписную страницу + чат-бот, который утеплял заявки!
Я решил повысить ценность продукта, используя купон. Купон на бесплатное пробное занятие и возможностью купить абонемент со скидкой.
Так предложение звучит интереснее, осталось грамотно упаковать, попасть в боль ЦА и решить ее одновременно.
Помимо лучшей конверсии в заявку, мы получаем базу в сенлере, что дает плюс к дальнейшим связкам и работой с этой аудиторией.
Какой итог по проекту?
Небольшая воронка дает неплохие результаты. С учетом того, что проект был сезонный, то после 2-3 недель мы столкнулись с снижением кол-ва переходов и заявок! Было выделено 10000 рублей рекламного бюджета
— За ± неделю тестов были найдены несколько рабочих связок
— Средний CTR 0.4-0,5%
— Продано 3 абонемента
— Люди до сих пор некоторые доходят
— Некоторые дети ходят разово
— В день в среднем до 3-5 заявок падало
— Цена заявки колебалась от 180 — 500 рублей
— ROMI 200% +
Какие же дальнейшие действия?
С конца августа, когда начнется сезон:
— Усиление упаковки сообщества с помощью уже продуманных действий, о которых здесь говорить не буду;
— Добавление дополнительной стратегии;
— Оптимизация РК;
— Увеличение бюджетов и несколько других планах.
Сейчас с клиентом мы запустили летний клуб, который удачно заходит! Но об этом позже:)
Если хотите, чтобы за Ваш проект взялся именно я, тогда оставляйте заявку на бесплатную консультацию, где обсудим Ваш проект:
Записаться на бесплатную консультацию: https://vk.com/app5708398_-211187183
Написать в группу: https://vk.com/im?media=&sel=-211187183&v=
Посмотреть группу: https://vk.com/targetologforourbusiness